Троянова сделали крайним

Реклама
Кстати, ехидный вопрос "в догон".
А что сделали штурману части? Он входит в эти "старших офицеров"? Лётчик на Су-27, конечно, за всех, но за навигационную подготовку отвечает в полном объёме штурман подразделения. И, если лётчик заблудился и не смог восстановить ориентировку в условиях, когда с его высоты просматривается (пусть не визуально) маршрут почти от ИПМ до КПМ, то это, на мой взгляд, может означать только одно — штурманом части не был составлен план полёта, одним из пунктом которого, насколько мне известно, являются действия по восстановлению ориентировки, где указаны линейные ориентиры, подобранные так, что ненайти их может только слепой дурак, каковых в авиации, слава богу, всё же нет в принципе.

Короче, предлагаю свою версию случившегося:
Разгадка — в фамилии Троянова.
Это была операция по вскрытию ПВО Прибалтики после появления там НАТОвских орлов. Самолёт выбран с остатком продлённого назначенного ресура в часы. "УР" — макеты, повторяющие реальную ракету лишь внешне. Все секретные блоки, кроме непосредственно задейстованных в управлении — заменены болванками.
Операция удалась с неожиданной стороны — хоть нарушителя не заметили, и соответственно, не включали РЛС, в результате выяснили, что боеготовность "соседей" соответствует уровню, предположенному e320ым.
:D
Закидайте меня табуретками. :D
 
По спору Экзота с Чижом согласен с Чижом. Классность должна определяться навыками и умением делать своё дело, так что в данный момент то, что Троянову понизили класс , считаю справедливым - ведь он действительно в данный момент не обладает навыками лётчика первого класса.

Если конечно, не была приведена в жизнь та версия о которой чуть выше сказал Экзот, и о которой сразу после падения я говорил тоже. Думаю, что у нас в ВВС найдётся немало пилотов, желающих провернуть такую оперцию, если им, например, пообещают квартиру. В пользу этой версии говорит то, что Троянов не выглядит удручённым человеком, по вине которого упал самолёт стоимостью порядка 30 млн.баксов.
Хотя, если подумать, то воображение сейчас подскажет миллион не очень убедительных доводов в пользу этой версии, потому как очень не хочется верить в другую: что майор, лётчик первого класса, который должен уметь воевать, не может элементарно перелететь из пункта А в пункт В.
 
Мне в потерю ориентировки до такой степени тоже не верится...
 
Seagull_JL, вот потому и теплится надежда, что майор Троянов неплохо ориентировался в пространстве и упавший самолёт, упал в нужном месте и в нужное время.
 
Владислав, версия довольно нелепа - самолет можно было и не ронять, а просто залететь на территорию и посредством ДРЛО мониторить пространство на предмет реакции. А Троянов да, не выглядел удрученным, по крайней мере, в интервью.
 
xoid, ну про это я уже говорил. Возможно цель была не вскрытие ПВО - чего там вскрывать-то, а нужно было показать жаждущим, отдать себя под защиту НАТО, что ни какой защиты то и нет. Если бы было просто нарушение воздушного пространства Литвы нашим Су-27, то дело могли бы замять и широкая общественность ничего бы не узнала. Поэтому надо было именно уронить самолёт, чтобы нельзя было скрыть факт его пролёта до середины Литвы и нулевую реакцию на это НАТО. В результате имеем громкий резонанс и масштабное освещение этого дела в прессе многих государств. А вот будет от этого хуже или лучше, время покажет.
Но это всего лишь моя версия - версия человека, который не хочет верить в то, что такой хороший боевой самолёт просто падает, даже не дождавшись самолётов противника. Блин, это просто несправедливо ! :wall: :mad:
 
Владислав, увы, это закономерно, когда им управляет человек, халатно отнесшийся к собственной работе. Не он один, конечно, виноват, но именно он мог предотвратить подобное развитие событий. Хотя тут сложно судить. Мне непонятны два момента - как он смог оторваться от группы с самолетом ДРЛО и почему он не воспользовался транспондером и не попытался восстановить ориентировку запросом на аварийной частоте (уж русский в Прибалтике точно не все забыли)
 
xoid, Мне непонятны два момента - как он смог оторваться от группы с самолетом ДРЛО и почему он не воспользовался транспондером и не попытался восстановить ориентировку запросом на аварийной частоте.

Так потому и возникает призрачная надежда на то, что он не случайно упал - уж слишком там много каких-то странностей. Его ведь наверняка должны были видеть с Балтийска, Нивенского, Черняховска, но несмотря на это никто даже не пискнул, все почему то скромно молчали. Так что очень даже может быть, что майор Троянов свою фамилию полностью оправдал и вверенный ему самолёт положил именно туда, куда и было запланировано его положить. :D
xoid, согласитесь, что когда его показывают по ящику, выражение лица у него как у человека, который хорошо сделал своё дело - ни капельки тревоги на лице за свою судьбу, ни смущения от того, что не справился в общем-то с лёгкой задачей. Может ему уже даже героя России втихаря дали, а по ящику нас лечат тем, что снизили ему классность.
А кто знает, какой у него общий налёт ?
 
Реклама
Владислав, тяжело искать черную кошку в темной комнате. Особенно если там её нет.
Упал самолет, естественно, не случайно. Причины падения - низкая квалификация летчика, штурмана, операторов РЛС и самолета ДРЛО, и нулевая подготовка к полету.
А если давать волю фантазии, то можно вполне допустить, что Троянов-шпион и самолет он специально уронил для того, чтобы самая главная военная тайна досталась врагам! :lol:
 
Коллеги! Я там смайлики не зря поставил!

SSS это понял.

Вот отрыв от лидировщика, и правда, выглядит странным.
 
Добрый день!
Экзот, Сергей, квалификация персонала КБУ А-50, однако, тоже явно не блещет: им для тренировок нужно гораздо больше горючки, чем пилотам-истребителям. К тому же их тренировка не так (скажем) "общественно-резонансна", как тренировка последних.
Бритва Оккама, сдаётся мне. Не стоит искать изощрённых замыслов - всё элементарно объясняется низкой подготовкой. Отказываться от полёта? - а с чего б? Знал бы прикуп... Пилот заведомо не знал о недостаточности своих навыков. Знал бы - не полетел бы. А так - слишком много "бы". :eek:
 
Topper,
всё элементарно объясняется низкой подготовкой. Отказываться от полёта? - а с чего б? Знал бы прикуп... Пилот заведомо не знал о недостаточности своих навыков. Знал бы - не полетел бы
Дык... :confused: А я что говорил? см. выше.
И потерю квалификации я не отрицал. Считаю, что наказали не того, не так и не за то.

В сторону. В отличии от лётчика, для операторов летающего КП воспроизвести их рабочую обстановку не поднимаясь в воздух на порядки легче.

PS/ про "изощрённые замыслы". Ну, ребята, смайлики там после моей версии стояли, смайлики! ;)
Разумеется, есть более дешёвые (для нервов и экономики) способы вскрытия с-мы ПВО. И, разумеется, никому не нужно орать об этом на всю Европу — скорее, наоборот. ПМСМ, общ.резонанс в СМИ вызовет, скорее, ответные демонстративные же действия, а втихую проведённая операция — нет.
 
Скажу по секрету, что А-50 был Ивановский и там многие получили хороший пистон... Ещё Троянов парился в Литовской прокуратуре, а пистоны РАЗДАВАЛИ... И это правильно... И Троянову правильно! А то Литовцы смеются - им то Троянов всё рассказал, как обгонял, как подрезал... Им очевидно, что в русских ВВС не всё благополучно. Не признавать это и делать из Троянова героя - потерять лицо перед теми - же литовцами.
 
Topper, как это "не знал"? :eek: Думаю, оценить собственные навыки несложно, как и проработать алгоритм действий в случае потери ориентировки. Тем более, полет не через океан.
 
Сергей, мне трудно объяснить - но есть чувство реальности, что ли, своей ответственности. Я как-то году в 91-92-м сдавал практику (практическое наведение истребителя на воздушную цель) в Саваслейке. Дык речь о том, что когда я узнал, что наведение нужно будет делать на тренажёре - вау! (сказал себе), перестал паритьцо ваще и влегкую забабахал три на три. Хотя реально навести глазомерно 3х3 - уверяю, достаточно сложное дело.
Просто на тренажёрах нет ответственности за жисть пилота. При реальном наведении и управлении лично у меня на безопасность соображало процентов 60-70 коры головного мозга, и 100 % самоёй древесины :D .
Кстати, что мы и видим - парни управляли пилотом именно безответственно. Ну и сам г-н Троянов тоже не блестнул, за что и наказан снижением классности. Это ж не дисциплинарно.
 
xoid, на земле ты не сможешь сам себе создать лимит времени. ;)
проработать алгоритм действий в случае потери ориентировки
Повторюсь, насколько мне известно, это задача штурмана части. Пусть меня поправят, если что то изменилось.
 
Блин, всё пропустил. Не знал до сегодняшнего дня, что летели с лидером.
Тады ой — расслабон с чьей то стороны этим обстоятельством.
Предположу, что опять же от штурмана части: "цепляйтесь за "Шмеля" — и все дела".
В конце концов, толпы И-16 так за "дугласами" перегоняли в гораздо менее оранжерейных условиях, а тут самолёты XXвека.
Но. У операторов А-50 на порядок больше возможностей уследить за подопечныйми, а при потере одного — найти и вернуть заблудшего в косяк.
 
Реклама
Экзот, керосин не заканчивается сразу после того, как он сбился с курса и понял это. Так что время у него было.
 
Назад