Троянова сделали крайним

e320

Старожил
Новость в принципе ожидаемая, но как у нас водится Троянова сделали крайним в катастрофе SU27. Понизили в категории квалификации и урезали зарплату :ass1: .

Главком фактически сказал в интервью, что его лётчики не умеют ориентироваться по навигационным приборам (!!!). Ни слова об объективных причинах... У нас как всегда главное - найти и наказать.... :ass1:
 
Реклама
e320, да не знаю..... ИМХО он все таки виноват, и хорошо еще что его не посадили, а понимая что его вина в отсутствии опыта и подготовки, только понизили в категории
 
Чиж, так, замкнутый круг какой то.
Что толку от понимания
что его вина в отсутствии опыта и подготовки
...если этой подготовки ему в принципе неоткуда взять было? :confused:
 
Чиж, керосина на покаталки ВВП почему-то хватает, а на нормальный налёт для истребителей почему-то нет. :ass1: Насколько я понимаю, эта одна из наших самых боеспособных эскадрилий. Если это действительно так, то очень печально....
 
e320,
Чиж, керосина на покаталки ВВП почему-то хватает, а на нормальный налёт для истребителей почему-то нет. Насколько я понимаю, эта одна из наших самых боеспособных эскадрилий. Если это действительно так, то очень печально....
и катимся мы в полную :ass1: :ass1: :ass1:
 
Чиж, за что он отвечает? За то, что сам для себя топливо не выбивает => сам себе опыт не нарабатывает? Сам себе даже тренажёра не разработал, лодырь! А в классе настоящей воздушной навигации учиться бесполезно.
А, если откажется лететь (по идее кажется самым "честным" вариантом) — пойдёт под трибунал. Или что там предусмотренно за невыполнение поставленной задачи? "Классный" подход. :confused:

e320,
керосина на покаталки ВВП почему-то хватает
Кстати, да... :confused:
 
Экзот, есть понятие "наземная подготовка", есть порядок действий в случае потери ориентировки, есть кроки аэродрома и маршрута, ну и т. д....., кстати еслиб он сейчас (в мирное время) отказался лететь, я не думаю что его отдали бы под трибунал
 
Чиж,
"наземная подготовка", есть порядок действий в случае потери ориентировки
Красиво.
Только не зря, наверное, проводятся тренировки в воздухе, правда? Не думаю, что тебе нужно объяснять, про лимит времени в воздухе и чем это отличается от штурманской, где +_ 10...15мин при выполнении розыгрыша полёта роли не играют. И что такое коэфф. опупения, когда предмет, отвеченный на земле на "пять", в воздухе едва тянет на три с минусом.
я не думаю что его отдали бы под трибунал
Я не зря оговорился, что не знаю, что там ему за такое полагалось, я в приниципе. Ну, что там полагалось? Дисциплинарное взыскание? В каком виде? Приказ на перебазирование он и в мирное время приказ.
"Вина" в недостаточной выучке. Практика показывает, что в 999/1000 случаях это вина вышестоящего. В данном случае я протянул бы цепочку своих категоризмов до Главкома ВВС.
 
Экзот, я с тобой не спорю, знаю я про все енто, и что такое коэффициент опупения и .....
Но летчик потерял исправную машину, за что и ДОЛЖЕН ответить. В данном случае, он и получил так называемре дисциплинарное взыскание, ему понизили категорию т. е. признали что его подготовленность не соответствует той категории которая у него была.
В данном случае я протянул бы цепочку своих категоризмов до Главкома ВВС.
абсолютно с тобой согласен :agree: , и как сообщает рассылка [airforcenews-list] Aviation News from Russia. 25 November 2005
Истребитель Су-27 разбился в Литве из-за ошибок летчика Валерия Троянова. Такой вывод сделала госкомиссия, которая была создана для расследования причин аварии. Об этом заявил в пятницу руководитель пресс-службы ВВС Александр Дробышевский. Квалификационный разряд Валерию Троянову будет понижен. По мнению госкомиссии, он не выполнил необходимые действия при потере ориентировки, что и привело к падению. Комиссией были также выявлены серьезные недостатки в организации и подготовке полетов со стороны руководства. Приказами Главкома ВВС и министра обороны наказаны 6 генералов и 10 старших офицеров, передает Финмаркет.
 
Реклама
Чиж, да не он виновен в неполном служебном соответствии! И даже не...
6 генералов и 10 старших офицеров
..., а тот, кто их наказывал.
"Я вам лётную подготовку не обеспечу, но пороть за некачественную лётную подготовку буду". Уродство чистой воды.
И не понижать его нужно де-юре до той категории, куда его ранее низвели де-факто, а подтягивать до ранее полученной и вновь потерянной — он нахаляву её в свой время получил что ли? Ему не обеспечили поддержание таковой, а потом за это его же и порят. Если нахаляву — опять же пороть надо вышестоящих, а не его.
 
Экзот, категория де-юро, должна соответствовать категории де-факто. ДА должны быть выявлены и устранены причинно-следственные связи, но повторюсь летчик потерял машину и должен быть наказан. А если его не наказать а начать копаться и раскручивать цепочку оправдывая его, то можно оправдать любого преступника, т. к. рождаемся мы все чистыми и невинными, а вот чтол впоследствии с нами делает обсчество :eek:
 
Чиж, "Целью расследования ЛП не является нахождение и определение чьей либо вины, а исключительно определение причин для недопущения впредь". Вольный пересказ положения ИКАО.

Бывает и такое, что никто не виноват. А теория о том, что "есть происшествие — виновноый быть обязан", которую у нас понимают исключительно буквально, на мой слюнявый взгляд — скажем так, порочна (эвфемизм).
должен быть наказан. А если его не наказать а начать копаться и раскручивать цепочку оправдывая его, то можно оправдать любого преступника
А почему быи нет? Я имею в виду — почему бы и не раскрутить цепочку? Стрелочника найти всегда проще и в данном случае именно так и сделали — "на кой разматывать? Дешевле что? Выпороть лётчика!" Так и сделали. Извини, не могу понять твою т.з. — по ней наказали невиновного просто потому, что так быстрее, дешевле и спокойнее; просто потому наказали, что виновного нужно иметь. (Во всех смыслах).
 
Теоретически, его при первой возможности могут восстановить...
Фактов для оценки решения не хватает.
 
Экзот,
Так и сделали. Извини, не могу понять твою т.з. — по ней наказали невиновного просто потому, что так быстрее, дешевле и спокойнее; просто потому наказали, что виновного нужно иметь.
:eek: :eek: :eek: Я не считаю что Троянов в данном случае невиновен. Машиной управлял ОН, ОН не справился с ситуацией => ОН должен за это отвечать. Если я сяду за руль пьяный и собью кого либо ты же первый будешь кидать в меня камни, и не спросишь "А почему он так поступил?", и будешь абсолютно прав.
кстати ЕМНИП, летчик может отказаться от полета, просто из-за плохого самочуствия, и не один врач не даст допуск к полетам летчику, который говорит "Что-то хреново мне сегодня".
 
Чиж, пошли по кругу. :)
1. Виновен только в том, что не пошёл на принцип.
— много у нас таких? ;)

2. С-ма проверки/тренировки знаний/навыков/etc не имела бы смысл, будь каждый человек в состоянии оценить уровень своего профессионализма в любой момент времени.
— на основании чего ему было отказывться от полёта?

Если я сяду за руль пьяный и собью кого либо ты же первый будешь кидать в меня камни, и не спросишь "А почему он так поступил?", и будешь абсолютно прав
Аналогия слишком сильно хромает. :)

Короче, если продолжать твою логику, снова вернёмся в началу — в своей низкой подготовке, обусловившей потерю самолёта, он не виноват, но в потере самолёта виноват он. Сюрреализм какой то получается.
 
. Виновен только в том, что не пошёл на принцип.
— много у нас таких?
К сожалению немного

Короче, если продолжать твою логику, снова вернёмся в началу — в своей низкой подготовке, обусловившей потерю самолёта, он не виноват, но в потере самолёта виноват он. Сюрреализм какой то получается
Экзот, я знаю о двойном, тройном запасе прочности в авиации, и понимаю что любое АП является следствием рас3,14здяйства многих людей (один не досмотрел, второй не проверил, 3-й не обратил внимания и т. д.) но есть все таки крайнее звено всей этой цепочки. Да кстати в конце концов то Троянова НЕ НАКАЗАЛИ с него не берут штрафов, не отдают под суд, не выгоняют из ВВС, прост его категорию привели в соответствие его знаниям и умениям.
 
Чиж,
К сожалению немного
Кстати, не только у нас: вон сколько раз всплывали нетрезвые летуны на регулярных линиях. :eek:
его категорию привели в соответствие его знаниям и умениям.
Ну вот опять! Он её не в лавке купил и дали её ему в соотв. с НТД. По-моему, правильнее снова подтянуть его (да и не только его, его случай лишь индикатор) уровень до ранее полученного — помочь восстановить навыки, как после длительного отпуска делают. Или делали?
А то так у нас скоро только Главком в генеральском звании останется. Остальные — мл.лейтенанты.
 
Экзот,
А то так у нас скоро только Главком в генеральском звании останется. Остальные — мл.лейтенанты
что может и будет соответствовать действительности.
Ну вот опять! Он её не в лавке купил и дали её ему в соотв. с НТД. По-моему, правильнее снова подтянуть его (да и не только его, его случай лишь индикатор) уровень до ранее полученного — помочь восстановить навыки, как после длительного отпуска делают. Или делали?
Категория должна отражать то что имеется в наличии (ИМХО), как звание чемпиона мира, и подтверждаться она должна постоянно, а не быть как аванс, типа ну ладно категория у тебя есть, а навыки мы тебе подтянем
 
Реклама
Чиж,
что может и будет соответствовать действительности.
Что уже ей соответсвует. :( Только вот и генерала не за что оставлять при таком раскладе. Видел мультик по Булычёву, в котором король посадил за решётку всех своих подданых? — в итоге получилось, что сидит внутри пятачка, ограниченного решёткой и говорит, что, де, я единственный свободный человек в стране.
подтверждаться она должна постоянно
Да кто ж, спорит то?! Но и условия для этого должны предоставляться. После длительного отпуска, ЕМНИП, пилот подтверждает свою квалификацию, так? Но никто его при этом по выходе из отпуска не снизводит до, скажем, третьего класса?

Что то, мы по кругу пошли. :)
 
Назад