Трындёц???

stuokn

Местный
Уменьшится численность самолетов ВВС России
[ 12:46 2006-03-03 ]

Численность машин ВВС России всех типов в ближайшие годы уменьшится более чем в два раза, с 5100 самолетов в 2002 г. до 2000 машин в 2010 г.
Из 1 800 вертолетов имевшихся в 2003 году к 2010 году останется только 600 боевых машин.

Об этом Агентству национальных новостей на правах анонимности заявил информированный источник в Минобороны РФ.

«Износ авиационной техники составляет более 57%. 55% авиатехники эксплуатируется более 15 лет, 40% - от 5 до 10 лет и всего 20 самолетов эксплуатируются менее 5 лет. В ВВС половина авиатехники, а в ПВО – две трети авиатехники изношено. В то же время, с 1999 по 2003 год Российская армия не получила ни одного нового самолета», - отметил источник.

Кроме того, девять из десяти российских самолетов и вертолетов эксплуатируются за счет продления ресурсов и сроков службы. При этом максимальный срок продления эксплуатации большинства этих самолетов истекает в 2005 – 2009 годах, после чего последует их неизбежный вывод из боевого состава.

По самым оптимистичным подсчетам до 2009 года из боевого состава ВВС России будет исключено около 3 200 самолетов и более 1 300 вертолетов, сообщил источник.

В тоже время сокращается и опыт летного состава. Средний число летных часов составляет по различным родам авиации от 10 до 30 часов в год. Для сравнения, минимум налета для боевых летчиков НАТО – 180 часов в год. При этом согласно международным требованиям безопасности полетов, минимально допустимым уровнем считается налет не менее 60 часов в год.

http://www.dengi-info.com/news/?nid=21768
Ваши комнтарии....
 
Реклама
ВОТ ЁЩЁ:
23.02.2007 США могут лишиться военно-воздушных сил
[Blocked Ads]
ВАШИНГТОН. ВВС США испытывают острый дефицит современной авиатехники, сообщает Defensenews.

Более 800 боевых и вспомогательных летательных аппаратов всех классов (14 процентов от общей численности военно-воздушных сил США) в настоящее время не могут подняться в воздух по причине выработки летного ресурса. Кроме того, бюджетные ограничения не позволяют производить полный и своевременный ремонт остающихся в строю самолетов и вертолетов, что также снижает боеготовность авиационных подразделений.

В настоящее время средний возраст боевых и вспомогательных машин ВВС США превышает 26 лет, что является самым низким показателем за всю историю самостоятельного существования военно-воздушных сил США с момента их вывода из-под армейского командования в 1947 году. У самолетов ряда ключевых классов возраст еще больше. Так, среднестатистический летающий танкер KC-135 был построен 48, а бомбардировщик B-52H - 46 лет назад.

Ежегодный объем закупок новых и модернизированных самолетов и вертолетов для ВВС США составляет примерно 60 аппаратов всех классов, что означает 100-летний период обновления авиапарка, сообщил журналистам представитель штаба ВВС генерал-майор Дэвид Эджингтон (David Edgington).

В ближайшем будущем Пентагон намерен осуществить три перспективных программы, направленных на обновление авиапарка - KC-X по замене летающих танкеров, CSAR-X по замене парка поисково-спасательных вертолетов и пока не получившую индекса программу создания нового стратегического бомбардировщика. Кроме того, предполагается обновить парк фронтовой авиации за счет выполнения программы JSF.

Тем не менее, ряд специалистов отмечает недопустимо низкие темпы выполнения этих программ и их постоянно растущую стоимость. Такая тенденция может привести к обвальному сокращению численности ВВС США в ближайшее время. В частности, военно-воздушные силы могут лишиться 3/4 истребителей дальнего действия - вместо 900 самолетов четвертого поколения F-15 Eagle, разработанных в 70-х годах, в войска будут поставлены лишь 183 истребителя F-22.

Для сравнения, средний возраст самолетов и вертолетов ВВС России составляет 21-22 года. В 2007 году в войска будут поставлены свыше 80 новых и модернизированных самолетов и несколько десятков вертолетов различных типов, что позволит перевооружить 13 строевых эскадрилий. Общая численность ВВС России составляет около 3000 летательных аппара
http://www.invur.ru/print.php?page=news&id=41067
гдё правда то????
 
Техник сказал(а):
Правда в том, что военные и там и там неизобретательны в приемах выбивания денег.

ну насчет выбивания денег я не знаю но что некоторая тупость у них имеется :
знаменитый (вроде про него слышал) Ирокез давно снят с производства, денег на его модернизацию не дают, но вот блин на восстановление средства выделяют, - и вот америкосы едут за сбитой вертушкой, ищут обгоревший шпангоут с номером, и восстанавливают вертолет.Хотя новый купить дешевле
 
дим сказал(а):
ситуация на самом деле очень плачевная
соглашусь. К нам летали Ан-12 ВВС, груз возили. Если ВВС занимается коммерческими перевозками - это уже о чём-то говорит, я так думаю. Сейчас они бывают очень редко. посписывали, должно быть...

дим сказал(а):
Россия большая, а жить не где
В десятку!
 
дим сказал(а):
Наверное, Вы не правильно поняли меня. :rolleyes:

Они там заявляют, что 40% авиатехники эксплуатируется от 5 до 10 лет.
То есть, якобы почти половина парка обновилась между 1997 и 2002 гг.

В это я не верю. :eek:

Тем более, что сами пишут, что "с 1999 по 2003 год Российская армия не получила ни одного нового самолета".
Либо существенная проблема с арифметикой, либо демагогия. :confused:
 
ULAM, не хочется на форуме рассказывать о том как , что и при каких условиях в ННР возили на Ан-12. И вопрос далеко не в списывании.
 
Реклама
svv сказал(а):
не хочется на форуме рассказывать о том как , что и при каких условиях в ННР возили на Ан-12. И вопрос далеко не в списывании.
гы,возили с петрозаводска,причем очень прикольно,я и сам летал за 300р. как сопровождающий груза!=) раньше была такая авиакомпания "АТРАН"(незнаю щас существует или нет),вот она то и занималась перевозками в карелию!=)
 
ULAM, не поднимайте тему, там дяди с большими полномочиями не смогли разобраться, даже когда этот Ан вылетел с полосы с явным перевесом в АРХ:eek: :confused:
 
Авиасообщение с Амдермой (Ненецкий АО) прекращеноС 25 ноября с аэропортом поселка Амдерма прекратилось авиасообщение. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщила глава поселка Маргарита Лазорева.

По ее словам, распоряжение о прекращении авиасообщения поступило из Федерального агентства воздушного транспорта РФ (Росавиация) из-за неудовлетворительного состояния взлетно-посадочной полосы, в частности, ее освещение. "Я понимаю, что полоса находится в неудовлетворительном состоянии, и ее использование может быть опасным, но бездействие в решении этой проблемы может быть тоже весьма опасно - в поселке уже заканчиваются предметы первой необходимости", - рассказала Лазорева.
Решить ситуацию, как она отметила, не просто. Взлетно-посадочная полоса до сих пор принадлежит Министерству обороны РФ, однако ее поддерживало до последнего времени ФГУП "Аэропорт "Амдерма". На просьбу главы поселка откликнулось руководство округа, однако, по закону, пока объект не будет передан в руки муниципальных органов власти, финансировать они его не имеют право. В настоящее время в поселке проживает около 700 человек, из них около 100 детей. Поставка продуктов питания в Амдерму временно осуществляется вертолетом из Нарьян-Мара.

вот и прикрыли старую добрую амдерму....всего 700 человек осталось....а был ведь несколько тысяч помоему...=(((((
 
stuokn сказал(а):
В настоящее время в поселке проживает около 700 человек, из них около 100 детей.
Сказки, сейчас население Амдермы не превышает 400 человек.
Micro сказал(а):
С этой ВПП раньше Ту-128 взлетали...
Не с этой :). Где то во второй половине 80-х, уже после уже перевооружения пока с Ту-128, на МиГ-31 полосу капитально реконструировали. Но МиГи-31 с неё летали :).
Там проблема вроде как главная не в самой полосе, а в светосигнальном оборудовании. Точнее его сегодняшнем состоянии. Там один регулярный рейс в месяц сейчас был. И так на протяжении уже многих лет.
stuokn сказал(а):
Поставка продуктов питания в Амдерму временно осуществляется вертолетом из Нарьян-Мара.
Ну и чего повозят вертолётом. Впервой что ли. Тем более, что Ненецкий АО богатейший субъект Российской Федерации :).
 
Миша,
рейсы выполнял норд на Ан-24 через ННР 2 раза в месяц, а причина действительно в оборудовании, пока закрыта полоса ориентировочно до февраля
 
Реклама
Назад