ТС-62 (ОСНЗ)

    Aleck

    Старожил
    Благодаря Конфетнику, мне в руки попала книжица, изданная к 60-летию ОАО "ВАРЗ-400", так вот одна из её страниц рассказывает о том, что в 1946-1948 гг, вследствие отсутствия импортных запчастей для С-47 было принято решение переделать часть (или все???) самолетов под двигатели АШ-62ИР. После этой переделки самолет назвали ТС-62. Всего было переделано 287 самолетов.
    Кто нибудь знает подробнее об этом? Где работали, как по документам проходили, и т.д.???
     
    Последнее редактирование:

    Экзот

    Элефантерия
    Aleck сказал(а):
    как по документам проходили
    В смысле? Обозначались ли как "ТС-62" в документах ГВФ (расписание, РЛЭ, етц)?
    Aleck сказал(а):
    Упоминания вскользь касаются Сибири.
    Хотя, не только. Вот что дало поверхностное гугление. Не первоисточники, конечно, но, может, даст точку толчка. Были, оказыается, и ТС-82 (соответственно с 2хАШ-82).
     

    Вложения

    • TC-62.txt
      2,6 КБ · Просмотры: 169
    Последнее редактирование:

    Экзот

    Элефантерия
    sss сказал(а):
    ПМСР, скорей с АШ-82Т
    ЕМНИП, на Ил-12 стояли -ФН.
    Но дело не в этом — "АШ-82" написано для краткости, так же как пишем и говорим "Ту-154" вместо "Ту-154-Б2" или "Ту-154М", если модиф. на ясность не влияет.
     

    sss

    Killer Rabbit
    Согласен
    просто на всякий случай уточнил
     

    Aleck

    Старожил
    Экзот сказал(а):
    В смысле? Обозначались ли как "ТС-62" в документах ГВФ (расписание, РЛЭ, етц)?
    Да, в основном РЛЭ.
    За файлик спасибо. :) Я почему-то думал, что в ГВФ их не было, только в ВВС. Оказывается - нет.
     

    все же sega

    Смотрит смайлы
    Самолёты ТС-62 наряду с Ли-2 и C-47 работали в 36 транспортном отряде, базировавшемся в Норильске с 4.08.1950 и реорганизованном в 1952 году в 128 ОАО. Известен номер одной машины: 1098
     

    nikitayak

    Местный
    Aleck,
    У меня есть 1 фото ТС-62 из книги, правда, качество "очень не очень". Как мне кажется, его снимков, позволяющих точно идентифицировать, довольно мало.
    Нужно? Могу прислать на е-мэйл, т. к. пока что так и не научился выкладывать фото на Форум:oops: . А там уж, если нужно, Вы выложите.
     

    Aleck

    Старожил
    nikitayak, спасибо, был бы рад увидеть. А на форуме разместить фотку - проще простого. Жмешь Post Reply=> Управление вложениями=> загрузить. И усё.
    Е-мейл мой: tchernikoff(dog)mail.ru
    Спасибо. :)
     

    Anddy

    Местный
    Экзот сказал(а):
    ЕМНИП, на Ил-12 стояли -ФН.
    .
    Только на ранних модификациях - у "истрибительного" ФН-на ресурс был уж очень по транспортным меркам маленький.
     

    Экзот

    Элефантерия
    Дык, вроде, "-Т" и появилась как ответ на потребность транспортной авиации в высокоресурсном движке. И как раз делали для Ил-14-го уже.
     

    Anddy

    Местный
    Экзот сказал(а):
    Дык, вроде, "-Т" и появилась как ответ на потребность транспортной авиации в высокоресурсном движке. И как раз делали для Ил-14-го уже.
    12-тый тоже успел на "Т"-шке полетать.
     

    sss

    Killer Rabbit
    а интересно, Ил-12 с "ФН" летал с 3-лопастными винтами или с теми же, что потом использовали на "Т"?
     

    29095

    Андрей
    В Донецком авиаотряде были самолеты ТС-62, во всяком случае об этом свидетельствуют архивные документы.
     

    Стипан

    Старожил
    29095, а можно поподробнее про эти документы. Возможно известны регистрационные номера?