ТС-62 (ОСНЗ)

Aleck

Старожил
Благодаря Конфетнику, мне в руки попала книжица, изданная к 60-летию ОАО "ВАРЗ-400", так вот одна из её страниц рассказывает о том, что в 1946-1948 гг, вследствие отсутствия импортных запчастей для С-47 было принято решение переделать часть (или все???) самолетов под двигатели АШ-62ИР. После этой переделки самолет назвали ТС-62. Всего было переделано 287 самолетов.
Кто нибудь знает подробнее об этом? Где работали, как по документам проходили, и т.д.???
 
Последнее редактирование:
Реклама
Aleck сказал(а):
как по документам проходили
В смысле? Обозначались ли как "ТС-62" в документах ГВФ (расписание, РЛЭ, етц)?
Aleck сказал(а):
Упоминания вскользь касаются Сибири.
Хотя, не только. Вот что дало поверхностное гугление. Не первоисточники, конечно, но, может, даст точку толчка. Были, оказыается, и ТС-82 (соответственно с 2хАШ-82).
 

Вложения

  • TC-62.txt
    2,6 КБ · Просмотры: 169
Последнее редактирование:
sss сказал(а):
ПМСР, скорей с АШ-82Т
ЕМНИП, на Ил-12 стояли -ФН.
Но дело не в этом — "АШ-82" написано для краткости, так же как пишем и говорим "Ту-154" вместо "Ту-154-Б2" или "Ту-154М", если модиф. на ясность не влияет.
 
Экзот сказал(а):
В смысле? Обозначались ли как "ТС-62" в документах ГВФ (расписание, РЛЭ, етц)?
Да, в основном РЛЭ.
За файлик спасибо. :) Я почему-то думал, что в ГВФ их не было, только в ВВС. Оказывается - нет.
 
Самолёты ТС-62 наряду с Ли-2 и C-47 работали в 36 транспортном отряде, базировавшемся в Норильске с 4.08.1950 и реорганизованном в 1952 году в 128 ОАО. Известен номер одной машины: 1098
 
Aleck,
У меня есть 1 фото ТС-62 из книги, правда, качество "очень не очень". Как мне кажется, его снимков, позволяющих точно идентифицировать, довольно мало.
Нужно? Могу прислать на е-мэйл, т. к. пока что так и не научился выкладывать фото на Форум:oops: . А там уж, если нужно, Вы выложите.
 
nikitayak, спасибо, был бы рад увидеть. А на форуме разместить фотку - проще простого. Жмешь Post Reply=> Управление вложениями=> загрузить. И усё.
Е-мейл мой: tchernikoff(dog)mail.ru
Спасибо. :)
 
Реклама
Дык, вроде, "-Т" и появилась как ответ на потребность транспортной авиации в высокоресурсном движке. И как раз делали для Ил-14-го уже.
 
Экзот сказал(а):
Дык, вроде, "-Т" и появилась как ответ на потребность транспортной авиации в высокоресурсном движке. И как раз делали для Ил-14-го уже.
12-тый тоже успел на "Т"-шке полетать.
 
а интересно, Ил-12 с "ФН" летал с 3-лопастными винтами или с теми же, что потом использовали на "Т"?
 
В Донецком авиаотряде были самолеты ТС-62, во всяком случае об этом свидетельствуют архивные документы.
 
29095, а можно поподробнее про эти документы. Возможно известны регистрационные номера?
 
Назад