ТСО и новые маршруты

Igo

Старожил
Поддержат ли туристы «воздушный мост» в ЮАР?

Регулярное авиасообщение между Москвой и Йоханнесбургом (ЮАР) до конца текущего года планирует открыть авиакомпания «Трансаэро». Согласно сообщению агентства «Интерфакс», такой маршрут будет предусмотрен уже в зимнем расписании авиаперевозчика.

http://www.tourprom.ru/news.aspx?id=3596

Кроме того, авиакомпания планирует до конца года открыть регулярное авиасообщение между Москвой и Сиднеем (Австралия), Йоханнесбургом ( ЮАР) и Кенией. По всем этим направлениям зафиксирован рост турпотоков из России, добавил исполнительный директор "Трансаэро".

http://www.interfax.ru/r/B/0/0.html?id_issue=11799895

Эхх...поскорее бы все-таки они открыли прямое сообщение с Тайпеем (Тайвань), давно идут переговоры, но все никак! Этот рейс нужен многим как воздух.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Igo, дааа.... щас в тайпей приходится с 1й-двумя перасдками лететь - и хорошо если это KLM - хоть кучу миль наберешь...
 
Igo сказал(а):
Эхх...поскорее бы все-таки они открыли прямое сообщение с Тайпеем (Тайвань), давно идут переговоры, но все никак! Этот рейс нужен многим как воздух.
так уже летали . . .
загрузка была курам на смех . . .
 
Наблюдательный, ну да - туда рейсы битком когда выставки крупные проводятся...

кстати а 767 до Сиднея добьет? или с пром посадкой в ЮАР как раз?
 
maTT А почему ты решил что 767? Я думаю до Сиднея поставят 747, причем с промежуточной посадкой в Тайпее я надеюсь будет летать. По любому будет где-то промежуточно садиться, надеюсь именно там, т.к. давно хотели этот рейс открыть. Тут не столько проблема с загрузкой, сколько определенные политические моменты. Там частенько выставки, поэтому думаю нормально, есть смысл делать промежуточную посадку именно там, если полетит до Сиднея, заполняемость должна быть неплохой, к тому же это как раз по пути.

Кстати, самый классный вариант лететь до Тайпея, это JAL через Токио, друг так в субботу полетел, я ему билетик нашел, очень доволен остался!
 
нет . . . Б767 на 15 тыс. км еще не научился летать . . .
а что УН делать в Сиднее ? ? ?
там пассажиропоток из Москвы порядка 15 человек в день . . .
 
Последнее редактирование:
а в ваш Тайпей летает 18 человек в день . . . отличный будет рейс на 747 ) ) )
 
Ну если рейс будет раз в неделю, то 15+18 * 8 дней таким обр. = 264 человека, по моему такой загрузке можно будет позавидовать даже )) и даже для 747 такая загрузка на такое расстояние вполне ничего. Например из Тайпея в Токио эти 747 вообще полупустые, а лететь то всего 2,5 часа. И при этом летают такие большие машины, и тоже с телевизориками в каждом кресле.))))
 
Igo, вообще то в неделе 7 дней ) ) )
да и летают по таким направлениям не туристы, а деловые люди, которым абсолютно неудобна частота 1 раз в неделю . . . хотя бы 3 . . .

ваще очень сложная зависимость частоты от пассажиропотока в день, достаточно сказать, что даже при ежедневном характере рейса 20-40% траффика на такие расстояния идет трансфером . . . да и не полетит хороший бизнесмен, ориентированный на Люфтганзу и другие крутые компании, рейсом Трансаэро . . .
 
Последнее редактирование:
УН не смог взять даже "простенький" маршрут Куала-Лумпур при потоке примерно вдвое большем и полной поддержкой туроператоров . . .

вобщем ИМХО нечего пока ловить УН на этих маршрутах кроме воздуха ) ) )

ЗЫ: модераторы, вынесите этот разговорчик в отдельную темку плиз . . .
 
Последнее редактирование:
Реклама
Даужж 747 на Сидней или Тайпей.... Трансаэро...

Смешно, товарищи...

Очередное малопонятное (но мегапафосное) начинание ТСО. Хотя, я так думаю, что реально в самой ТСО этим никто даже не занимается - настолько очевидна глупость данного занятия. Если есть у кого билетик ТСО под рукой - откройте последнюю обложку ;). Посмеетесь))))..... Сидней.... Окленд.... Рио....Токио.... и еще много всяких смешных фантазий.

А в Йоханнесбург или Найроби рейсы вполне возможны, с частотой 1 раз в 10-15 дней. Обычный псевдорегулярный чартер. У ТСО 80% паксопотока - на таких....


Igo, Если уж и запускать рейс до Сиднея, то однозначно через Бангкок. Тогда хоть загрузка до БКК будет 468, а дальше - 46,8. Да и одной Анталии будет достаточно, чтобы покрыть убытки от такого Сиднея....
 
Последнее редактирование:
Mark, в ТСО нет подразделения, отвечающего за развитие маршрутной сети . . . все их новые маршруты - фантазии Ольги Александровны и еще пары боевых товарищей, в задачи которых это не входит никаким боком . . .

пару туроператоров готовы взять на зиму блок на ЮАР по 20 мест в 14 дней . . . осталось найти еще 8 таких же чтобы загрузить Б763) ) ) может кто имеет близкое отношение к турсфере и поможет УН в начинаниях ) ) )
 
Последнее редактирование:
Товарищи планировщики, на перспективу смотреть надо, а не на сегодняшний момент. Будут рейсы, появятся и пассажиры. Вообще Австаралия весьма песпективна с туристической точки зрения. Лично знаю компанию из шести человек очень жаждующих посетить Австралию, единственное, что их отанавливает это возможность добратся туда только крюком - до Австарлии и так лететь далеко, а тут ещё и криво - дорога очень утомительной получится. Плюс сами австралийцы-туристы. И не надо забывать об немаленькой то в общем русской общине в Австралии.
 
Миша, хех :D ....

гениальный у Вас подход к анализу пассажиропотока.... Пешаковы похоже так же поступают - у них то вообще много знакомых, вот Вам и Эдинбург, и Торонто с Монреалем, и Амритсар и т.д. и т.п.
 
Последнее редактирование:
самое смешное было Абу-Даби . . . вроде и туристическая зона под боком, и время вылета удобное, и все остальное на месте . . . а загрузка даже смешно сказать, меньше 10% . . .
 
Mark сказал(а):
гениальный у Вас подход к анализу пассажиропотока.... Пешаковы похоже так же поступают - у них то вообще много знакомых, вот Вам и Эдинбург, и Торонто с Монреалем, и Амритсар и т.д. и т.п.
Как я написал выше, потенциально желающих совершить перелёт между Россией и Австарлией имеется предостаточно колличество. Весь вопрос этот потенциал преобразовать в реальный поток. А если сидеть и ждать пока этот поток появится сам по себе, а лишь потом под него открывать рейсы, так так долго можно будет ждать. Рынок нужно формировать, а не следовать за ним. Как это делается в "продвинутых" отраслях. Авиаперевозки видимо к таким не относятся.
 
Миша сказал(а):
Весь вопрос этот потенциал преобразовать в реальный поток. А если сидеть и ждать пока этот поток появится сам по себе, а лишь потом под него открывать рейсы, так так долго можно будет ждать. Рынок нужно формировать, а не следовать за ним.

Хм... У меня тут 6 знакомых хотят заиметь трусы с турбонаддувом. Потеть не будут сами знаете что...

Предлагаете открыть завод по производству таких трусов? Как же... надо же рынок формировать!

Хрена се... Первый раз вижу, чтобы предложение рождало спрос.
 
успокойтесь вы, на данный момент из Москвы в Австралию рентабельных рейсов не будет и быть не может хоть вывернись ты наизнанку . . . хоть обкукарекайся и подлижи всем все что хочется . . . и особенности авиации здесь не при чем, есть особенности рынка . . .

может к 2015 году кто то и полетит на дримлайнере ) ) )
 
конечно не будет. единицы хотят поехать на отстрел кенгурей, единицы в гости. А для этих единиц есть иностранные перевозчики.
 
Реклама
Назад