ТСО или Аэрофлот?

Highway Star

Сержант полиции А.
Собираюсь через месяц лететь по маршруту TLV-DME/SVO. Есть два варианта: Трансаэро или Аэрофлот, который через десять дней начинает летать в Тель Авив.
Разница в цене около 80 долларов, но вопрос не в этом.
Вопрос в сервисе, а также в том, что Аэрофлот летает в Шереметьево, в новый терминал,где я сроду не был, а в Шереметьево был в последний раз лет 7 тому назад...
Вот и не знаю, что выбрать...
Может кто подскажет чего?

ЗЫ. ELAL/Israir в расчет не беру.
 
Реклама
Смотря какой аэропорт Вам удобнее - DME или SVO. Сервис у АФЛ получше
 
Они в полтора раза дороже и оправдания этому нет никакого.
 
Летите лучше АФЛ. сервис супер. самолеты новые. Терминал Д удобный и чистый терминал, разве что на выдаче багажа можно застрять.)
 
Юрец, в межправ соглашении же, насколько известно, прописано, чтоэтот рейс должен выполняться из ШРМ. Исправили?

Если в ДМД не переведут, то вряд ли этот рейс продержится у них долго. Израильский рынок ТСО умудрились полностью про_.
 
Реклама
Chilee, по-моему там написано, что как минимум один из рейсов должен выполняться из ШРМ - вот и будет Аэрофлот летать из ШРМ...
 
Если в ДМД не переведут, то вряд ли этот рейс продержится у них долго. Израильский рынок ТСО умудрились полностью про_.

Ну не знаю. Все мои знакомые евреи в/из Телави и Эй-т именно ТСО летают много лет.
 
Последнее редактирование:
все, точно переводят, уже даже на зиму рейс забит из ДМЕ. При этом время вылета будет в районе 9 утра.
 
да нормально все у ТСО на еврейском рынке . . .
а, учитывая экспансию израильских компаний, можно сказать, что все замечательно . . . особенно учитывая ТСОшные тарифы . . .
 
Наблюдательный, как сказать "нормально". Не такой, конечно, крах, как на европейских линиях, но против 777/767 + 757/738 Эль Аль Трансаэро ставит 734+735+735, при том, что тарифы у них ниже.
 
Все относительно. У ТСO свой пакс, у Аля свой.

Важно какие задачи/цели ставил TCO на этом направлении и в какой мере выполнило их.

Кстати, мои знакомые евреи Алем НЕ ХОТЯТ летать. Значит есть сегментация по паксам у этих перевозчиков.
 
После долгих раздумий и колебаний, и как следствие, проверок, был выбран Аэрофлот.
Впечатления будут описаны в конце августа, когда вернусь.

ЗЫ. Как паспортный контроль для иностранных граждан в SVO?
 
Как паспортный контроль для иностранных граждан в SVO?
"Больше улыбайтесь, они это любят" (С) "Брат-2";)
Как и везде, часть кабинок обслуживает только "своих" граждан, ну, и миграционную карту, конечно же, не забудьте заполнить!
Добро пожаловать!
 
Кстати, АФЛ предлагает очень превлекательные тарифы в Тель-Авив, эконом - 10 тыс. руб. туда-обратно, бизнес - 44 тыс.

Трансферные тарифы, по крайней мере, с Парижем не заведены. Видимо, из-за того, что чартер.

Мили за эти рейсы не начисляются?
 
Назад