ТСО в Нью-Йорк и Лос-Анджелес

    Klass

    Старожил
    Получил вот релиз от ТСО:
    Лицензионная комиссия Федерального агентства воздушного транспорта назначила авиакомпанию «Трансаэро» регулярным перевозчиком от России на маршрутах Москва – Нью-Йорк и Москва – Лос-Анджелес. Авиакомпания планирует начать полеты по этим направлениям в 2008 году. После открытия рейсов в Нью-Йорк и Лос-Анджелес «Трансаэро» планирует начать полеты из Москвы в Майями.

    «Трансаэро» обладает опытом полетов в США. С 1996 по 1999 годы она выполняла регулярные рейсы из Москвы в Лос-Анджелес. В 1998 году «Трансаэро» совершила первый кросс-полярный перелет по маршруту Москва - Красноярск - Торонто - Нью-Йорк.

    Что думаете по этому поводу?
     

    Klass

    Старожил
    веселый пассажир, на 767 скорее всего. по тарифам сказать ничего пока не могу. частота тоже пока не особо установлена. там насколько я понимаю еще проходит согласование со штатовскими авиа ведомствами.
     

    AlexJ

    Местный
    А Аэрофлот останется на этой линии? Или будет летать только Трансаэро?
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    отличное начинание . . .
    летом проблем с загрузкой не будет, а вот зимой . . .
    в любом случае будет сложно, но кто говорил, что будет легко ) ) )

    PS: полетят естественно на 767, 747 немного великоват для таких маршрутов ) ) )
     

    Анджей Лотниски

    наблюдатель
    хм... уж не к переходу ли это ТСО в СВО?.... типа мы вам маршруты, а вы свои рейсы в СВО?
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    Америку логично вписывать в свою маршрутную сеть, подвозя трансфер из Ебурга и Питера . . . так что вся маршрутная сеть должна быть в одном месте . . . если будет не так, то это глупо . . .
     

    Анджей Лотниски

    наблюдатель
    Наблюдательный,
    я про полный переход в СВО Трансов
     

    DimA1234

    Местный
    Klass

    >«Трансаэро» планирует начать полеты из Москвы в Майями.

    А вот это очень правильно! Давно хочу сгонять во Флориду, но, чтобы без пересадок за границей.
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    Анджей Лотниски, полного перехода не будет . . .
    не поместятся . . . и очень много денег вложено в инфраструктуру ДМД . . . плюс на данный момент ШРМ не может предоставить им такой спектр услуг, который предоставляется в ДМД . . . в ШРМ их АФЛ скушает двумя зубами . . .
     

    Махмуд

    Директор керосина
    Анджей Лотниски, а что ТСО полностью переходит в СВО?
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    по поводу ТСО и ШРМ . . .

    на данный момент ТСО думает о базировании части флота в ШРМ . . . речь идет примерно о 5-6 самолетах . . . объективно в ДМД нет столько свободных емкостей, чтобы спокойно выпустить 10 747 за 2 часа . . . в принципе возможность есть, но это если бы другие не летали . . . плюс Трансаэро неприятно шантажируют на выдачу лицензий . . .