Ту-104, Бердск. Энтузиаст восстанавливает кабину

Тема в разделе "Чёрный ангар", создана пользователем avro, 3 июл 2010.

  1. avro

    avro Модератор

    Сообщения:
    14.495
    #1 3 июл 2010
  2. Callen

    Callen Новичок

    Сообщения:
    20
    Адрес:
    MOW (UUEE)
    #2 6 авг 2010
    Прям один-единственный энтузиаст! А-я-яй..(((((((((
     
  3. #3 6 авг 2010
    Приветствую, Callen! Надеюсь, на данном форуме сие побуждение не будет подобно "гласу вопиющего в пустыне". Нужно время и терпение.
    Может, будет иметь смысл к следующему лету объявить в этой рубрике счет для матпомощи? Готов перечислить "more, than a few dollars" :)
     
  4. Бурундук

    Бурундук Старожил

    Сообщения:
    6.282
    Адрес:
    Москва
    #4 7 авг 2010
    Всё-таки стоит начать с того, кому принадлежит Ту и место под ним :(
     
  5. #5 7 авг 2010
    Для того, чтобы быть уверенным, что самолет не отправят через некоторое время на изготовление банок для пепси-колы. :(
     
  6. Callen

    Callen Новичок

    Сообщения:
    20
    Адрес:
    MOW (UUEE)
    #6 8 авг 2010
    Всем привет!
    Я щетаю, надо начать со следующих двух вещей.
    1. Прекратить распри, и "единственному" местному энтузиасту (с айфоном и хвостом)) ) нормально скооперироваться с другим "единственным" энтузиастом и его (моими) монинскими коллегами;
    2. Решить вопрос с городской администрацией о присвоении самолету статуса культурного памятника. На банки для пепси-колы он не пойдет, это уж точно - там лежат клубовские парашюты, а вот собирать фью долларс для него, и проводить покраску, в таком виде никто не даст.
    У меня всё.
     
  7. Бурундук

    Бурундук Старожил

    Сообщения:
    6.282
    Адрес:
    Москва
    #7 8 авг 2010
    Это правильно. Если он на балансе города, и земля городская - вероятен успех. Но вот если он принадлежит частному лицу или ООО, возникнет проблема.
    Это, к сожалению, не гарантия
    Да, поэтому, как Вы и пишете, стоит начать с похода в администрацию.
     
  8. Callen

    Callen Новичок

    Сообщения:
    20
    Адрес:
    MOW (UUEE)
    #8 8 авг 2010
    Я и мои коллеги ЕЕ ПОЛГОДА пытаются уговорить на это(((
    Самолет принадлежит ИПМ СО РАН, внутри него имущество аэроклуба. Потому и не распилили до сих пор, да потому, что негде хранить парашюты будет, в сарай имеющийся все не влезут.
     
  9. Dron-nsk

    Dron-nsk dron-nsk.livejournal.com

    Сообщения:
    410
    Адрес:
    Краснодар
    #9 31 авг 2010
    Надо реставрировать его не для того, чтобы там парашюты складывали (мое мнение). Иначе там никогда порядка не будет. Будут ходить туда-сюда непонятные приходящие-уходящие люди и все наши старания - коту под хвост. Некуда складывать - поставьте будку какую-нибудь, территории хоть жопой ешь! Иначе непонятно: склад это или памятник, который реставрируют и хотят вернуть к жизни.
     
  10. Callen

    Callen Новичок

    Сообщения:
    20
    Адрес:
    MOW (UUEE)
    #10 3 сен 2010
    Андрес, таки поставьте эти вопросы перед Алексеем Викторовичем и Марией Борисовной! Впрочем, что касается последней, там судя по всему изображалась ИБД-имитация бурной деятельности(((
    По-любому, тебе оно ближе будет, чем мну.
     

Поделиться этой страницей

Rambler's Top100