ТУ-110

A

Странно, нестандартный для пасажирских ТУ номер.....

похож на "коммет"

и явно на базе 104-го.

кто подскажет, как сложилась судьба этого ВС ? :lol:
 
Реклама
A

111,

спасибо ))
так получается, что эта машина на регулярных линиях не летала?
не довелось?
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
На линиях не летала - устарела сама схема.
 
A

Один Ту-110 точно был до начала 80-х в Жулянах (Киев). Он стоял там как учебное пособие КИИГА. Потом когда учебную стоянку обновляли его просто порезали на металлолом, а Ан-10"Украина"(01-01) в парке поставили, но в конце 80-х и его таже участь постигла.
 
Aleck

Aleck

Старожил
А крыло Ту-110 с гондолами еще до недавнего времени валялось на задворках НАУ. :cry:
 
M

Melnikov

Местный
Чертежей ни у кого нет? Нужен вид сверху.
 
П

питерец

ЛЛаборант
Три штуки летали как ЛЛ в авиапроме-(ЛИИ) и в Минрадиопроме - 2 штуки("Взлет"). РЛС новые на них испытывали.
 
Micro

Micro

ШпиЁн
Уточним: 5511 летал в Минрадиопроме (НПО "Взлёт").
Как и при разработке комплекса с К-80, для отработки самолетной РЛС и аппаратуры самонаведения создали летающую лабораторию, переоборудовав Ту-110 5511. Правда, на этот раз пассажирский лайнер уже не дооборудовался для проведения реальных пусков ракет. В дальнейшем к отработке привлекли и летающую лабораторию на базе Ту-104.
http://www.airwar.ru/weapon/avv/k23.html

Про 5512, 5513 и 5600, к сожалению, не знаю "что-где-когда".
 
Реклама