ТУ-110

    A

    Странно, нестандартный для пасажирских ТУ номер.....

    похож на "коммет"

    и явно на базе 104-го.

    кто подскажет, как сложилась судьба этого ВС ? :lol:
     
    A

    111,

    спасибо ))
    так получается, что эта машина на регулярных линиях не летала?
    не довелось?
     

    Экзот

    Элефантерия
    На линиях не летала - устарела сама схема.
     
    A

    Один Ту-110 точно был до начала 80-х в Жулянах (Киев). Он стоял там как учебное пособие КИИГА. Потом когда учебную стоянку обновляли его просто порезали на металлолом, а Ан-10"Украина"(01-01) в парке поставили, но в конце 80-х и его таже участь постигла.
     

    Aleck

    Старожил
    А крыло Ту-110 с гондолами еще до недавнего времени валялось на задворках НАУ. :cry:
     

    питерец

    ЛЛаборант
    Три штуки летали как ЛЛ в авиапроме-(ЛИИ) и в Минрадиопроме - 2 штуки("Взлет"). РЛС новые на них испытывали.
     

    Micro

    ШпиЁн
    Уточним: 5511 летал в Минрадиопроме (НПО "Взлёт").
    Как и при разработке комплекса с К-80, для отработки самолетной РЛС и аппаратуры самонаведения создали летающую лабораторию, переоборудовав Ту-110 5511. Правда, на этот раз пассажирский лайнер уже не дооборудовался для проведения реальных пусков ракет. В дальнейшем к отработке привлекли и летающую лабораторию на базе Ту-104.
    http://www.airwar.ru/weapon/avv/k23.html

    Про 5512, 5513 и 5600, к сожалению, не знаю "что-где-когда".
     

    Похожие темы