ТУ-128

А днем как глянешь за борт
Не зная этого человека(Афоню), сто процентов можно сказать, что он(Афоня) доктора "троллил". Т.е. по принципу - какой вопрос, такой ответ.
Данилыч, без привязки к теме повествования. Просто ключевое слово "грешен"(напомнило как-то). Возвращались мы с генералом(в миру Володя Кузнецов, Царствие ему Небесное) из Омска домой в Сем-ск ночью на МиГ. РП дал выход на маяк высота 900, далее "режим возврат". Получился проход в аккурат над речным вокзалом, в кабаке которого Володя иногда проводил досуг. "Разбор мартышек в разгаре, а мы тут... " - послышалось по СПУ. Последующие слова я не разобрал. Просто воспоминания молодости.
З.Ы. мартышка, это классная девчонка, а овца - значит ему не понравилась. Из лексикона генерала.
 
Последнее редактирование:
Фишмана подвела разность в отклонение стабилизатора на малой высоте и около звуковой скорости . Об этом нам никто не говорил . А вот когда случилось , а что вы хотели так техника работает . А где вы были раньше мать вашу .
 

"мартышки"-девушки пригожие.Это названия я впервые услышал от Толи Соколова(собрат по УАЦ Фоминского, Володи пикассо(забыл фамилию), Толика Бутика и др.).Не знаю учился ли с ними Кузнецов или нет,но и он это услышал от Соколова.Тот отстраненный от полетов обычно приходил в штаб эскадрильи побазарить.А потом уходил на полярку-к мартышкам
 

дополняю,пикассо-Володя Поздняков,а Афоня-Афанасьев,долгие годы был замом к-ров в 350 АП.
 
там ошибка в пилотировании-при вводе в горку не зафиксировали угол набора,а сразу начали бочку-в итоге "кадушка" до самой земли.На бОльшей высоте все обошлось бы. Со мной аналогичный случай был на Безречной-еле ноги унес
 
С Поздняковым мы пересеклись в Новосибирске и почему-то оба были в форме. Мы шли по улице в поиске где бы приземлиться, он широко шагнул и брюки у него лопнули. Мы зашли в первый попавшийся подъезд и обратились к проходившей мимо женщине за помощью. Она пустила его одного и через некоторое время проблема была устранена. Спасибо не равнодушным гражданкам.
 

Да были времена, отрывались на перелётах, командировках, молодость!!
 
Всем участникам этой ветки, здравствуйте. У меня два вопроса. 1. В начале этой темы есть много ссылок на фотографии в сообщениях, а сейчас фото там нет. Это глюк форума или у меня комп неправильно работает? Раньше фото были, я точно помню, теперь пропали. 2. И ещё вопрос(самое важное для меня): Какого цвета бортовые номера и обтекатели РЛС были на Ту-128 в Семипалатинске. Данные вопросы задаю из за того что приобрёл модель Ту-128 1/72. И хотелось бы покрасить её максимально похоже на оригинал. Всё детство и юность провёл наблюдая взлёты и посадки данного самолёта, с крыши дома №57, или непосредственно от спортзала в степи, там же кстати на улице(возле спортзала) два лопинга было и колёса...
 
 
Насчет ОБТЕКАТЕЛЕЙ.С завода изготовителя(Воронеж) они шли СЕРЫЕ.После ремонта(Новоссибирск)обтекатели шли ЗЕЛЕНЫЕ.
 
Да были времена, отрывались на перелётах, командировках, молодость!!
это правда. Отдыхали мы с генералом в Гудауте -как мы попали в этот санаторий,другое повествование.Но там за рюмкой чая он мне рассказал как стал генералом. Может при других обстоятельствах, Но точно помню-он сам мне рассказал.С нами отдыхал Валера Валл с женой. Его могут помнить по Даугавпилсу Гена Захарченко (и другие-Тимоха,Куклев и т.д. ребята) Жалко что многих уже нет,но те-первые кто прорубил путь в авиацию оказались самые достойные и вспоминаемые нами-еще живущими
 
Гудауте -как мы попали в этот санаторий,
Можно сказать повезло, где-то год 1978. В Гудаутах профилакторий перепрофилировали в санаторий, первый заезд открывал Москвитилев Н.И. У меня была плёночная кинокамера, для истории запечатлил.
Для нас северян Гудауты знаковые места. Ремонт Як-28п был в Насосной. Вот там и садились промежуточно, туда и оттуда. Контраст. Пальмы, фрукты и к вечеру тундра и снег.
 
В общем, оба батька (мой и Ритин) утверждают(вспоминают сейчас т.е.) что в Семске номера были красные. Или они как носы - двух цветов были? Как быть-то? Фамилии Батьков: Дементьев и Косьян. В начале этой ветке МАО, тоже говорил про синие номера в чёрной окантовке. Хз чё делать... Но всем спасибо большое за ответы.
 
Наверное правильно - Касьян, если это тот человек о ком я думаю. Мы с МАО, на минуточку, проходили врачебно-лётную комиссию ежегодно, в том числе и на отсутствие дальтонизма. Отлетав на Ту с 77г. по 86г. в одном полку трудно забыть цвет бортового номера. Номера были голубого цвета, если хотите, можно называть светло-синие, именно в чёрной окантовке. Красные были в "соседнем" полку. Так что не сомневайтесь, как я написал в предыдущем посте, так оно и было. Смело раскрашивайте, не ошибётесь.
З.Ы. на фото как раз это видно. Кто занимался чёрно-белой фотографией наверняка знает как отображается красный цвет, а как отображается голубой на фото. Голубой - светлый, красный - тёмный, а значит без труда определит какого цвета бортовой номер. На фото эскадрилья МАО на момент съёмки.

 
Последнее редактирование:
Олег, эти ребята, кроме крайнего левого, выпускники СВВАУЛШ-78. После выпуска попали в Канск на Су-15, далее к нам на ТУ в Сем-ск. У МАО в третьей переучивались.
Слева направо: Пётр Завалий - 76 год выпуска(9 рота) штурман. Далее лётчики: Витя Агеев, Толик Максимов, Володя Мишин(уже не с нами), Слава Сафоновский, Володя Арюхов, Володя Лазарев.
 
Последнее редактирование: