ТУ-128

Пока на сайте тихо выставляю пару фото с видами Берлина. Общался сегодня с Володей Безбожным и Славиком Денисовым , обещали в скором времени подключиться к нам.
 
пгт Средний

На этом снимке можно найти свой дом, где жил.
На втором снимке ТАЙТУРКА и станция Белая
 
ОРЛЫ! Хотел слетать на Миге, но цены....
Сколько же мы "растратили" денег за свою летческую жизнь?

Программа полета:
Для туриста не займет много времени совершить полет в стратосферу на МИГ-31 – на все мероприятия по подготовке и проведению полета потребуется всего около 3 часов (в это не входит время прибытия в Нижний Новгород и размещения).
Подготовительный этап по подготовке к полету на реактивном истребителе займет всего около 1,5 часа. Турист побеседует с летчиком о программе полета на МИГ-31, поговорит с врачом о состоянии здоровья, переоденется в специальное летное снаряжение и высотный кислородный костюм. Клиенту расскажут об истребителе МИГ-31 и покажут основные детали и узлы самолета. Затем, его посадят в кабину второго пилота и продемонстрируют основные приборы управления самолетом, объяснят порядок действий в случае каких либо непредвиденных ситуаций.
Непосредственно полет в стратосферу на истребителе МИГ-31 с момента взлета до момента посадки длится примерно 45-50 минут. В ходе полета в стратосферу вы подниметесь на высоту 21-23 км, совершите разгон самолета до сверхзвуковой скорости 2400-2500 км/час, сможете не долго самостоятельно управлять самолетом под контролем пилота при снижении. В ходе снижения вам также будут продемонстрированы некоторые фигуры пилотажа.
После успешного приземления вам будет вручен памятный Сертификат о совершении полета на реактивном истребителе МИГ-31, сделаны фотографии на память с пилотом самолета, а если у вас есть летная книжка, то будет сделана соответствующая запись о совершении полета на МИГ 31.


Цена полета и порядок оплаты (откорректирована 6.03.2009):
Стоимость полета в стратосферу на истребителе - перехватчике МИГ-31 составляет 625 000 руб

В эту стоимость включено:
- оформление пропуска на аэродром и всех официальных разрешений на полет;
- инструктаж с пилотом, медосмотр у врача;
- взлет, полет по программе полета и посадка;
- эпизодическое управление самолетом клиентом под контролем пилота;
- вручение памятного Сертификата о совершении полета ;
- трансфер на все время проведения и организации полета (5-6 часов);
- наличие до 2-х сопровождающих близких у каждого клиента, совершающего непосредственно полет (кроме Л-39).

Дополнительно:
- создание полного фильма о полете на DVD диске (видео-съемка всех этапов подготовки полета, взлета, посадки, монтаж, звук и т.д.) - с привлечением высокопрофессионального оператора-постановщика - 25 000 рублей;
- пошив специального именного памятного летного костюма клиенту с различными эмблемами, который останется на память о выполнении полета - 10 000 рублей
- бронирование отелей, организацию размещения и культурного отдыха в Нижнем Новгороде (стоимость в зависимости от услуг);
- обед после совершения полета (в случае желания клиента)
- посещение великолепного музея истории российской авиации на территории авиационного завода.

Оплата осуществляется 100% авансовым платежом безналичным банковским переводом или наличными в офисе компании. Сроки оплаты согласуются с курирующими менеджерами.

Об оформлении и бронировании:
- бронировать и планировать данный полет в стратосферу на истребителе МИГ-31, учитывая необходимость получения официальных разрешений на полет в соответствующих органах, необходимо заблаговременно;
- минимальный срок подачи документов на полет от российских граждан составляет 7-10 дней, минимальный срок подачи документов от иностранцев составляет не менее 40 дней;
- для оформления разрешений на полет туристу необходимо заполнить Анкету установленной формы и выслать ее по электронной почте, приложив копию своего паспорта, на адрес курирующего менеджера компании. На каждого сопровождающего также заполняется аналогичная анкета и требуется копия паспорта.

Более подробную информацию Вы можете получить обратившись к нашим менеджерам или на другом нашем сайте .

Телефон:
495 -6450702 (Скуратов Сергей)
296250979

E-mail:
roscotrade@mail.ru chief@stranatur.ru
 
Grek,
А че там делать, в стратосфере? Ты накопи пока денег для полета на предельно малой высоте, наверное дешево. Начни с 2-3 метров, а потом, смотришь, и над макушками деревьев полетаешь.
 
Кстати в Талагах, чуть не зацепил макушки, как увернулся, до сих пор стыдно вспоминать. Гонял рыбаков на озере зимой. После этого смотрел только на радиовысотомер. А на несколько метров ( показывало, что я под водой), хотел шугануть группу китов на Сахалине. Короче хулиганил. Потом и подумаешь, какие смелые у нас были штурмана.
 
Последнее редактирование:
Миша, а это зачем? Наверное для опознания после полёта и анализ ДНК
тоже в цену забит иначе было бы дешевле. В общем бабло вперёд( а это
неплохой автомобиль), а там как повезёт. Ну среди тех кто летал бесплатно
идиотов не найти, даже если бы и были лишние 625 штук, ну,а из богатеньких может кто и захочет нервы пощекотать. Если "Экскримент"
удастся можно эту практику на все ВВС распространить, может деньги на новые самолёты заработают, а то на параде над Москвой пролетело
кажется 64 самолёта, а всего в ВВС исправных 65.
 
Прикидываю , господин Скуратов из компании « Русо-туристо» не хреново устроился в своем Нижнем Новгороде при заводе, но правильно пишет Першин:-«Что там с потолка увидишь? Намного интереснее вот так- на предельно малой. А на сколько дешевле………… Кстати, Владимир Николаевич прав, летало 64, а шестьдесят пятый бал запасным.
Степаныч
 
Последнее редактирование:
Вообще хотел бы я увидеть как бы инструктировали перед полётом Грека или МАО,
на это не жалко и сброситься. У меня был однажды случай в местном полку на МиГ-23. Я работал в облисполкоме и сослуживцы попросили организовать им экскурсию в полк, для меня это проблемой не было т.к. все командиры полка последовательно
Коротких, Андрейченко и Клочков были и остаются моими друзьями. Так вот собрал я группу "туристов" и пригласил за компанию своего друга Эдуарда Васильевича
Бугорского,недавно вышедшего в запас заместителя по науке начальника ЦБП в Савослейке- заслуженного военного лётчика СССР. Ну что в полку показывают-
самолёты на БД потом тренажёр ну и полёты. Пришли на тренажёр, нам его показали во всей красе, только говорят в работе показать некому, все лётчики на предполётных указаниях. Я говорю да давайте кто -нибудь из наших слетает.
А начальник тенажёра говорит : "пожалуйста пусть кто хочет, только у нас не все лётчики до посадки могу долететь". Ну садится Бугорский и выполняет полёт по кругу с оценкой "отлично", да ещё кучу замечаний начальнику, у того глаза на лбу
понять ничего не может, так мы ушли, а он в ступоре и остался.
 
Степаныч48,
Как я понял, ты на первой фото. К моему стыду, не пробывал. Но думаю этим летом начать. Пока на чужом.
 
Мне пока надо расшифровать один стишок, дурак бы не коснулся тонкой философии Иня. Он был найден в бутылке, которая была спрятана в стене.
Если в двух словах, то Инь- это женское начало, противоположность положительным иммоциям. Скорее всего- это Луна ( месяц), противоположность Солнцу.

В пойме реки, что по древнему Солнце,
Около града, что названным был,
В славу правителя и полководства,
Остров один есть Там клад я зарыл.

Остров тот в форме китайского иня,
На глубине пол- аршина хранит,
То, что безумство вселяет в единых,
То, что изменником сделать спешит.

То, что индейцы огнем называли,
То, чего много бывает едва-ли.

Это Волга. Город почти нашел. Вот какой остров? Есть несколько вариантов. Но надо определить точно. Не забивайте себе голову, ерундой. И не берите пример с больных.
 
Последнее редактирование:
Perchin,спасибо увидел Б Аришина Остальных не знаю
 
Пока добрался до компа народ уже разбежался , продолжу Берлинскую серию.
 
На Первой замок Сансоусси "2 В куполе Рейхстага 3 В мяче ресторан и музей 4 Купол 5 Здание правительства 6 Ночной Берлин
 
я перед праздниками звонил в товарищу в Ростовскую 4 ВА, так мол и так, есть информация, что у вас над Ростовом пилотаж кто-то покрутить хотел... ответ был в том же стиле - понимаешь, Саня, те 5 летчиков, что сейчас летать умеют, их всех на парад забрали... смешно и не очень весело одновременно...
 
Последнее редактирование:
Perchin у

Правильно понял. Это я на первом, втором и третьем. У меня купол для моторных полетов - желто-синий, а для парения- белый с голубой птицей наверху. Пробовать можно на чьем угодно. И на своем можно - а вдруг не понравится, а купол более полтиника, да плюс подвеска, запаска и т.д. Кошельком многих отрезвляет. У меня сейчас оборудования - примерно на один полет на 31 м.
 
МАО , а тебе этот Юноша никого не напоминает?