Да, меня тоже удивляет, что столько денег угрохали (непропорционально его новизне) в ССЖ, схема которого не годится для большинства региональных аэропортов в РФ. То есть осознанно была выбрана схема самолета, не подходящая для развития региональных перевозок в стране. Спрашивается - почему? Ответа нет. И так же осознанно закапывали Ту-334, который по схеме как раз подходит для этого. В свое время Ту-134 сильно поднял уровень и интенсивность региональных перевозок в СССР благодаря своей схеме и высокой надежности. Теперь идет обратное движение, по нисходящей. Кто заинтересован - ну это секрет полишинеля.
Самолетом Ту-334 надо было заниматься, правда, лет 8-10 назад, но.... В КБ Туполева нет менеджеров, подобных Погосяну, способных даже посредственный продукт методами пиара выдавать за конфетку и получать на него астрономические деньги, хотя вложения явно не соответствуют новизне и уровню разработок.
И надо иметь в виду, что Медведеву кто-то сумел внушить крайне отрицательное отношение к КБ Туполева, поэтому его заявления и действия явно неадекватны ситуациям (проблемы с шасси на Ту-214 - он снял Генерального конструктора Шевчука, который через неделю умер), ошибка пилотов (по-видимому) в Петрозаводске - он требует убить ни в чем не повинный и очень надежный самолет Ту-134. Политика, частные интересы, не более того...
Про такие заходы на Ту-134 что-то не знаю, мы всегда заходили по схеме. Возможно, кто-то выпрашивал визуальный заход, хотя его в Пулково не очень-то практикуют. Есть, к тому же, требования по шуму, они выписаны в аэронавигационных схемах, так что не очень понятно.
---------- Добавлено в 23:28 ----------
А может, стоит региональные аэропорты в порядок привести? Ну там подмести, ямки бетоном залить? И будут туда летать все самолёты.
Это был бы лучший вариант. Хотя не реальный