Ту-134 больше не летает?

Viktor Prudnikov

Новичок
Довольно странно после того как в Петрозаводске вообще не горели огни взлетной полосы.Причем жже тут самолет? И есть ли сейчас даже такие самолеты как Ту-204?Не было ли это спланированной диверсией? Хотя чему удивляться. При приватизации диспетчерских служб и взлетных полос, причем порознь может быть еще не такое. Областные аэродромы как я понял большей частью принимают только самолеты из Москвы.
 
Реклама
Летает-летает! :) Но мешает, видимо, кому-то, если президент делает заявления, никак не вытекающие из причин катастрофы в Петрозаводске. Лучше бы подумал о подготовке лётных кадров в РФ, а не позорился.
 
А напомните мне, кстати, ССОС не установлено разве на Ту-134?
Еще как установлено. Очевидно, этого им мало, речь идет, как я понял, об СРПБЗ. Это не хило - около 300 тысяч баксов на самолет надо потратить. Сознательно закапывают самолет. Причем об эффективности мероприятия говорить не приходится - вот на том архангельском Б-737 в Перми аналог СРПБЗ, я так думаю, стоял, и что - помог? А в Алма-Ате? И что-то не слышно было от президента воплей о прекращении эксплуатации Б-737 в России. Хотя иномарок падает на просторах СНГ больше, чем Ту-134.
 
Причем об эффективности мероприятия говорить не приходится
Согласен. Есть генератор случайных чисел. А тут, похоже, работает генератор случайных решений.

На Ту134: система сигнализации опасной скорости сближения с землей (ССОС) предназначена
для предупреждения пилотов об опасной скорости сближения с сушей.
Система СCOC выдает сигналы предупреждения:
- на сирену "(звуковая сигнализация);
- на световое табло с трафаретом "Опасно земля".
Сигнал предупреждения формируется при следующих опасных ситуациях:
- при переходе из набора высоты (имитирующего взлет) на снижение с вертикаль-
ной скоростью 1,6 м/сек в диапазоне высот по данным радиовысотомера от 50 до
250 м;
- при снижении, когда высота по данным радиовысотомера менее 250 м и шасси убраны;
- при полетах над холмистой или горной местностью в диапазоне истинных высот от
400 до 50 м с вертикальной скоростью более 5 м/сек;
- при снижении на высоте менее 600 м по данным радиовысотомера в зоне включения
сигнализации опасной скорости сближения с землей.
 
Но мешает, видимо, кому-то, если президент делает заявления, никак не вытекающие из причин катастрофы в Петрозаводске. Лучше бы подумал о подготовке лётных кадров в РФ, а не позорился.

Сознательно закапывают самолет.

Ну то что туполя(134 и 154) кому то как кость в горле и эти аэропланы сознательно закапывют-очевидно.Свидетельство тому ранее имевшие место быть попытки и действия по запрету полетов этих типов в некоторых аэропортах по шумности.Ныне на фоне Петрозаводской трагедии вопли с верхних этажей власти добавляют градус общественных(контингентом своим граждан далеких от авиации) настроений по немедленному запрету устаревших самолетов.При чем общественное мнение(с тем самым не искушенным в вопросах ГА контингентом) не видит разницы между старым самолетом,по параметрам физического износа и устаревшим по летно-эксплуатационным качествам..Между тем означенные самолеты туполевского КБ хорошо зарекомендовали себя за время эксплуатации на просторах необъятной Родины и,в частности,в региональных перевозках как надежные и безопасные в эксплуатации на аэродромах отнюдь не самой высокой категории.Благодаря своей аэродинамической и компоновочной схеме для региональных перевозок( как наиболее безопасный) Ту-134 как нельзя лучше подходит и замены ему практически нет разве что на другую машину нового поколения - http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i194/1...a3f69c.jpg.html
ни чем не хуже уже не в меру(до сколь нибудь существенной практики эксплуатации) расхваливаемого "Суперджета" а и лучше исходя из требований и условий эксплуатации в региональных перевозках по своей компоновочной схеме.Кто мешает ,ставит "палки в колеса"в доведении "до ума",сертификации и вводу в эксплуатацию сего аэроплана супротив преференций в отношении Суперджета?Ответ очевиден,во всяком случае для специалистов.Кто,опят же,мешает модернизировать 134 и 154 туполя в которых изначально заложена такая возможность и наработки то были(Ту-156)?Опять - ответ на поверхности...Самое прискорбное что основная и бОльшая часть граждан страны убеждается(стараниями антагонистов туполевских машин и вещунами с верхних этажей власти) в абсолютной вредности и опасности для пассажиров туполей .Петрозаводская катастрофа оказалась весьма к стати(пардон конечно за такой эпитет) и "на руку" торгашам "ноу хау" "российского"авиапрома ...
Неоднократно замечал странные заходы на посадку в Пулково туполей и именно Ту-134(!!!) которые крутили третий и четвертый (в один прием)не по схеме захода над жилым массивом Сосновая поляна,Лигово на малых высотах в то время как не многим ранее или позднее иномарки(А,Б, и пр.) заходили четко по схеме и системе как по ниточке.Каково состояние граждан проживающих в этих жилых массивах,наблюдающих низколетящие с ревом и свистом в несколько тонн "предметы" представить не сложно.У некоторых граждан наблюдается реальный испуг.Что это,вот такие заходы,выпендреж экипажей туполей или намеренные чьи то действия с установкой по дискредитации этих типов ВС?




 
Да, меня тоже удивляет, что столько денег угрохали (непропорционально его новизне) в ССЖ, схема которого не годится для большинства региональных аэропортов в РФ.
А может, стоит региональные аэропорты в порядок привести? Ну там подмести, ямки бетоном залить? И будут туда летать все самолёты.

Нашли же когда-то силы отказаться от лётного поля и грунта.
 
Да, меня тоже удивляет, что столько денег угрохали (непропорционально его новизне) в ССЖ, схема которого не годится для большинства региональных аэропортов в РФ. То есть осознанно была выбрана схема самолета, не подходящая для развития региональных перевозок в стране. Спрашивается - почему? Ответа нет. И так же осознанно закапывали Ту-334, который по схеме как раз подходит для этого. В свое время Ту-134 сильно поднял уровень и интенсивность региональных перевозок в СССР благодаря своей схеме и высокой надежности. Теперь идет обратное движение, по нисходящей. Кто заинтересован - ну это секрет полишинеля.
Самолетом Ту-334 надо было заниматься, правда, лет 8-10 назад, но.... В КБ Туполева нет менеджеров, подобных Погосяну, способных даже посредственный продукт методами пиара выдавать за конфетку и получать на него астрономические деньги, хотя вложения явно не соответствуют новизне и уровню разработок.
И надо иметь в виду, что Медведеву кто-то сумел внушить крайне отрицательное отношение к КБ Туполева, поэтому его заявления и действия явно неадекватны ситуациям (проблемы с шасси на Ту-214 - он снял Генерального конструктора Шевчука, который через неделю умер), ошибка пилотов (по-видимому) в Петрозаводске - он требует убить ни в чем не повинный и очень надежный самолет Ту-134. Политика, частные интересы, не более того...
Про такие заходы на Ту-134 что-то не знаю, мы всегда заходили по схеме. Возможно, кто-то выпрашивал визуальный заход, хотя его в Пулково не очень-то практикуют. Есть, к тому же, требования по шуму, они выписаны в аэронавигационных схемах, так что не очень понятно.

---------- Добавлено в 23:28 ----------

А может, стоит региональные аэропорты в порядок привести? Ну там подмести, ямки бетоном залить? И будут туда летать все самолёты.
Это был бы лучший вариант. Хотя не реальный
 
А тут, похоже, работает генератор случайных решений.
генератор случайных мыслей МДА-1965.

---------- Добавлено в 23:38 ----------

Самолетом Ту-334 надо было заниматься, правда, лет 8-10 назад, но....
хотя это и оффтопик для данной ветки, но...
самолетом Ту-334 надо было заниматься в момент создания 737-400, которому уже сто лет в обед, а по характеристикам Ту-334 и 737-4 мало чем отличаются.

И надо иметь в виду, что Медведеву кто-то сумел внушить крайне отрицательное отношение к КБ Туполева
а много для этого не нужно. Во-первых, Медведев - технофетишист, во-вторых, западник. Ту-334 в силу технологической отсталости и отсутствия мало-мальски грамотного маркетинга не может служить предметом фетиша, а его 100% "российскость" тоже не играет ему на руку.
Да и в целом, для обывателя репутация у КБ Туполева подмочена рядом громких катастроф. И хоть в них нет вины КБ, вникать в это никому не интересно. Где-то упала "тушка" - значит все "тушки" плохие, они падают.

---------- Добавлено в 23:42 ----------

ни чем не хуже уже не в меру(до сколь нибудь существенной практики эксплуатации) расхваливаемого "Суперджета" а и лучше исходя из требований и условий эксплуатации в региональных перевозках по своей компоновочной схеме.
Ни чем не хуже? А подкрепите-ка столь смелые заявления цифрами?
 
Реклама
Спрашивается - почему? Ответа нет. И так же осознанно закапывали Ту-334, который по схеме как раз подходит для этого.
Самолет, на которого нет ни ОДНОГО заказа никто сознательно не закапывал.
Он просто в таком виде не нужен авиакомпаниям самого себя возить.
 
Ну то что туполя(134 и 154) кому то как кость в горле и эти аэропланы сознательно закапывют-очевидно
угу. Это как фраза: "До тех пор, пока Тольятти продолжает выпуск своей продукции, Ингольштадт и Бавария не могут спать спокойно". Все те, кто мог и хотел перейти с эксплуатации 134 на иномарки, давно это сделали, а оставшимся Эрбас взять примерно так же реально, как узбекскому дворнику-гастарбайтеру обзавестись Панамерой.
.
 
Причем здесь Тольятти и узбекский дворник-гастарбайтер?
Какая связь?

Если Вы имеете ввиду возраст самолета, то про некорректное сравнение с автомобилями здесь, на форуме сказано немало.
За последние годы ни одной катастрофы Ту-134 из-за отказа техники. А те, что были - из-за нарушения правил летной эксплуатации.
 
Последнее редактирование:
И есть ли сейчас даже такие самолеты как Ту-204?
Во-первых, Медведев - технофетишист, во-вторых, западник.
да бог с ними, с технофетишистами. Тут никакого предательства Родины не нужно. Вот пожалуйста, в Ульяновске есть два самолета Ту-204С. Стоят второй год покрываются паутиной. Авиастар активно продвигает эти машины на рынок - хочешь на продажу, хочешь в лизинг.Кто говорил, что институт лизинга у нас в стране не развит?- гнусная клевета, подходи и бери. По полляма в месяц (что, кстати,уже само по себе странно, так как практически столько же платит Полет заворонежские Ил-96-400, которые в два раза больше стоят). Но это ладно, так, к слову
А почем же на рынке техника буржуйская? Боинг 737-300SF я могу сейчас взять тысяч за 90-100 в мес, в принципе можно еще и чуть ниже опустить. 747-400SF обойдется мне меньше 200.
Ну и зачем ссылаться на Медведевых? Да при любом президенте при выборе между Ту-204С за 500 и 737 за 100-200 выбор, имхо, очевиден.
 
Да при любом президенте при выборе между Ту-204С за 500 и 737 за 100-200 выбор, имхо, очевиден.

Чем меньше серийность, тем выше стоимость. Но это уже уход в сторону от темы.
Про Ту-134. Именно Медведев дал распоряжение форсировать вывод этих самолетов, прекрасно зная о естественной убыли их парка. В чем главный смысл этого форсирования?
И что теперь ожидать авиакомпаниям, грамотно эксплуатирующим Ан-24/26, Як-40, Як-42?
Что в один "прекрасный" день росчерком пера и эти самолеты попадут под запрет эксплуатации на регулярных линиях?
В обиходе у Медведева есть выражение "не надо кошмарить экономику". А на деле, как теперь быть авиакомпаниям, при всей их, моральной готовности?
 
Последнее редактирование:
Чем меньше серийность, тем выше стоимость.
так ведь конечного клиента это не волнует, это должно волновать менеджмент, который назначает цену. За тот же SSJ армянам же не выставили счет, окупающий все затраты на разработку и подготовку производства, а продали даже дешевле, чем последующим покупателям.

В чем главный смысл этого форсирования?
Популизм. Выборы скоро, надо показать, как он проявляет отеческую заботу о гражданах страны, запрещая "опасные" самолёты.

А на деле, как теперь быть авиакомпаниям, при всей их, моральной готовности?
Уважаемый Lukas выше правильно отметил, что те, кто на плаву - уже давно пересели на более современную и экономичную технику. Поэтому распоряжение Медведева лишь приблизит естественный, но в любом случае, неизбежный конец аутсайдеров рынка.
 
Чтож, если у нас волевое распоряжение сочетается с понятием "рыночная экономика", - так тому и быть.
Остается пока прогнозировать, что Ту-134 еще более пополнит нишу бизнес-джетов. Но она тоже тесная.
Возможно, еще останется и на подстраховках регулярных рейсов.
 
если у нас волевое распоряжение сочетается с понятием "рыночная экономика", - так тому и быть.
это обычная общемировая практика, когда власти снимают самолет с эксплуатации/требуют проведения модернизации, если он действительно перестает отвечать требованиям безопасности.
Но в данном случае удивительны 2 момента- скороспелость решения и лицо, принявшее данное решение. Не президентское это дело.
 
если правильно было понято, то снимают с экспл ту-134, не оснащенные системой сближения с земной твердью, а не все подряд, что само по себе очень приветствуется и логично. (никто не гарантирует, но будь русаэровский борт оснащен этой системой - глядишь и обошлось бы вторым кругом или уходом на запасной) а что касается рыночной экономики и волевых решений, то комерция в авиации все же отличается от коммерции скажем на рынке меховых изделий. и там и тут окончательная цель - получение прибыли, но вот то какими способами эта прибыль была получена - другой вопрос,в авиации тут без волевой руки не обойтись, а то дай волю - снимут с пьедестала ил-14 и поставят на регулярку...
 
Реклама
никто не гарантирует, но будь русаэровский борт оснащен этой системой - глядишь и обошлось бы вторым кругом или уходом на запасной
Да не обошлось бы. Когда человек настроен тупо искать землю, ему любая система побоку. Ну а в нормальной ситуации и высотомера для ухода после ВПР достаточно.
 
Назад