Ту-134 и Ан-24 снимут с пассажирских рейсов в 2012 году

dmka

Местный
http://www.bbc.co.uk/russian/rolling_news/2011/07/110712_rn_plane_ivanov.shtml

С января 2012 года самолеты Ту-134 и Ан-24 будут сняты с регулярных пассажирских рейсов, заявил вице-премьер Сергей Иванов.

"Президентом принято решение о постепенном выводе Ту-134 и Ан-24 из регулярного воздушного сообщения с 1 января 2012 года", - сообщил Иванов.
 
Реклама
а в полномочиях ли это президента и его вице-премъерских глашатаев?
И кто и как будет компенсировать убытки добросовестным эксплуатантам этих аппаратов?
имхо, отличный повод для суда.
 
Я спрашивал про -140, замена ли. Вывод: не заменит, может вывод и ошибочный. Какая машина будет летать в Батагай, Чокурдах, Черский, Зырянка, Средний и т.п. с января-марта (если постепенно)?
 
Дык выборы, электорат подготовлен морально громкими заголовками, а так баллов поднаберем
 
Дык, будут летать "регулярные чартеры" и все дела.
И все довольны.
 
Barrsuk, недовольны, потому что чартер подвешивает тебя еще больше перед региональным управлением, которое может утвердить тебе заявку, а может и нет. Или отозвать. Или приостановить. Или еще чего.
 
Реклама
ан 140 в принципе может и замена цель его создания была заменить 24-26.....

но нет массовых выпусков...
 
Lukas, не, ну и рыбку красную съесть и на Ан-24 полетать не получится, явно.
Или бери Дэш/АТР или "работай" с региональным управлением, чтоб чартер летал как надо.

НордСтар с ЮТами и Якутами наверное первое выберут. Остальные - второе.

Повторю главный тезис - при всем уважении и неуважении к перзиденту, ну не протянут долго ни тушки, ни аны, ни их эксплуатирующие конторы. Т.е. в случае каждого конкретного борта и конторы - да, возмутительно. Но по болььшому счету - дни их сочтены.

Так бывает.
 
Не протянут. Вопрос с производством надо было решать раньше. Плюс-минус год-два и даже три проблему не решат.

А еще не надо забывать, что мы в России живем, и что бы кто ни говорил, что надежность самолета не зависит от возраста, во-первых это не так в принципе даже при хорошей эксплуатации (хотя и очень близко), во-вторых, это утверждение относится к хорошим условиям, а не к России. И когда запчастей не выпускают уже давно, всем понятно, о каком качестве бумаг и проверок можно говорить в нашей стране. И в нашей стране новый самолет лучше старого (я здесь не про марки, а только лишь про физический возраст). Наломаем дров при переходе на новую технику, а выбора-то нет.

Жаль, хороший самолет Ан-24, как бы то ни было, вполне надежный в общем-то. Солдат.

p.s. за последние годы летал на них 68 раз (специально заглянул в лог :), вот думаю - добивать до максимума, или уже подзавязать. Полечу в Томск скоро на АТР (не специально выбирал).
 
Последнее редактирование:
И кто и как будет компенсировать убытки добросовестным эксплуатантам этих аппаратов?

Не в плане дискуссии. Все верно, Lukas, говоришь, в общем и целом.

Но вот как-то неверится, что среди всех эксплуатантов затесался хотя бы один (за исключением перечисленных и, возможно, упущенных богатеньких буратин, которые и так не пропадут), кто из последних сил и финансовых возможностей продумывал бы бизнес-планы, вот прям-таки на следующий год, планировал бы закупку новой техники, новые маркетинговые политики и т.п... а тут Медвед взял и поднасрал!

Да добивали бы (и будут добивать, никуда не денутся) самолеты до последнего предела, а там да и хрен с ними. Ну разве не так?

Не удивлюсь, если у подавляющего большинства Ту3 и Ан4 все эти сроки летной годности (или как там оно называется) не намного дольше, чем до 2012 года. А чем они ремонтируются и как продляются мы читаем в каждой ветке про "наш авиапром" и озабоченно качаем головами.
 
Ручное управление (экономикой, государством) - вот как это называется. Упал старый самолет по техпричинам, затонул параход - все что старше ХХХ лет металлолом?

Простите, но Московский кремль с XVII века не перестраивали. Предлагаю снести нафиг и построить на его месте что-нибудь новое и современное! А то ведь столь старая постройка наверняка уже давно небезопасна!
 
Так что, в отдаленные районы крайнего севера - на оленях. Экологи буду счастливы.

А мы еще это в красивую пиар-бумажку завернем: возраждаем быт коренных народов севера!

---------- Добавлено в 20:35 ----------

Lion405, отстаете. Юбочку Подольскую зачем Москве пришили? Вот и передут все в новое, да стеклянно-бетонное. Президент уже планы озвучил. Не знаю, как президент, но правительство планируют перевезти
 
К сожалению, управление это происходит с большим запаздыванием, т.е. есть ситуация - есть реакция. А надо бы с упреждением, только вот не будет такого никогда, к сожалению.
 
Реклама
http://www.bbc.co.uk/russian/rolling_news/2011/07/110712_rn_plane_ivanov.shtml

"Президентом принято решение о постепенном выводе Ту-134 и Ан-24 из регулярного воздушного сообщения с 1 января 2012 года", - сообщил Иванов.

Ерунда. Этот президент навсегда будет выведен из эксплуатации в 2012 году во всех видах применения. Еще немного потрещит перед выборами на злободневные темы и канет в лету. А Ту и Ан уйдут сами и без его лозунгов естественным образом. И пилотам будет время подумать о своей судьбе, и эксплуатанты успеют спокойно перераспределить все святые места и на земле, и в небе.
 
Назад