Ту-134 взлетел с горящим двигателем в Новом Уренгое

МИЗАНДАРИ, Я это всё читал, просто это не объясняет, что он делает на стоянке собственно... В любом случае, тушить было бы сподручней подав стволы к месту возгорания, а не возгорание притащить, что бы пожарным ближе ехать было... В обсуждаемом случае, как я понимаю, пока есть 2 версии, прерванный взлёт из-за возгорания, либо возгорание в наборе, через 10 минут. Во втором случае, пилоты наверняка бы сообщили об этом, и уж за десять то минут, пожарные всяко успели бы к ВПП прибыть... Но хоть как, должна быть ВПП, а не стоянка. На соседнем форуме, ссылку на который выше давали, клянуться и Божаться, что возгорание/запах гари в полёте случилось, пилоты умудрились погасить пожар (топливо там перекрыть, движок отключить или что там им положено делать...) и сесть на одном движке, зарулив на стоянку самостоятельно, после чего, пожарные уже перестраховались... Версия хороша конечно, но немного не логично, ибо в таком случае было бы логичней всё же встретить борт на ВПП и там подстраховываться. Поэтому пока полной ясности нет. А вышка эта, очень смахивает на те вышки, что перрон освещают. Может когда нибудь узнаем Правду...
 
Реклама
борт сообщил не о пожаре, а о проблемах с двигателем, сел
Так в том то и дело, что сначало сообщил, а потом уж сел... А его что, зная о проблемах с двигателем на перроне ждали (если как выше подозревается, это стоянка конечно)..!? Хорошо хоть не сказали, Вы там к нашей пожарке подрулите, а мы там глянем... Ну не знаю, пока вопросов больше чем ответов, ну в прочем как всегда...
 
В новостях сказали через 10 минут после взлета загорелся.( хотя журналюгам веры нет )
смутно представляю как бы он тогда сел с горящим.на скорости он как спичка разгараетса в секунды.за 10 минут он б факелом уж был.разве шо система пажаратушения его потушила и он садилса уже с потушенным.
 
Похоже на правду. На фотке видно что пар из сопла прёт, значит двиг ещё горячий. Но следов открытого огня не видно. Штатно тушили, а пожарные просто по инструкции отработали, раз выехали значит надо залить всё вокруг. Ну а на стоянку мог и сам заехать раз не горел уже.
 

Выехали куда? На стоянку? Это к самолёту возвращающемуся на одном движке... Сомнительно, что они такие нерасторопные...



Похоже на правду


На правду или на Правду, а может полуп/П равду... ИМХО исключительно... Реформа по выводу из строя свистков, приобрела такие нелепые очертания... Учения уже на вполне годных бортах проводятся, в стиле, не за так же добру пропадать... Не троллинг, исключительно вот такое вот ИМХО...
 
Выехали куда? На стоянку? Это к самолёту возвращающемуся на одном движке... Сомнительно, что они такие нерасторопные...

Все правильно-пожарные сопровождают самолет до места стоянки -даже если его тянут буксиром и по команде дополнительно могут плеснуть пеной по самолету....
 
Antonov, Ага, сопровождают, это хорошо конечно... А плескаться пеной, когда практика показывает, что борта за считанные минуты, если не секунды, до тла выгорают, надо только на стоянке...? Почему на ВПП это не сделали? Это с паксами то на борту! Вот вообщем то и весь вопрос... Если конечно красный круг, это гарантированно, обозначает, что самолёт на стоянке стоит...
 
Почему на ВПП это не сделали?

Андрюх, ну надо же иметь хотя бы примитивные понятия об авиации... Проясняю: пожарные ждут самолет в районе полосы,самолетик садится,далее 1) двиг горит-заливают пеной ,далее руководство решает-сопровождать до места стоянки самолет или нет 2)пожара нет-руководство решает сопровождать самолет до места стоянки или нет.Если самолет буксируют или рулит сам-то машины двигаются сздади самолета..Это перестраховка.Жмуриков (извиняюсс- пассажиров) выгружают еще на полосе и везут на автобусах до вокзала где их будет допрашивать дядя прокурор-кто что видел?Чем поджигал?
 
Antonov, Да, всё наверное так и было. На ВПП встретили, пролили пеной, убедились, что всё в порядке... Красота!!! Все свободны... Но исходя из выше приведённых снимков, пеной пришлось проливать ещё раз, уже на стоянке... Почему? Кто виноват?
 
Судя по следам копоти - пожар был много меньше, чем в Питере. Тогда самолёт так же сам зарулил на стоянку. Правда там пожарный запоздали здорово, после чего им новую дорожку сделали от пожарки.
 
Реклама
Андрей74,
Корпоративной этикой не страдаю, ибо в моём понимании этика это максимально эффективное предупреждение и ликвидация пожара.
Комментировать тут нечего, ибо нет фактуры.
Мне бы видео, вот там можно анализировать.
А тут одно фото, на котором виден самолёт с минимальными последствиями пожара двигателя, залитый пеной, причём 80% явно на всякий случай (лучше перебдеть, чем недобдеть), окружённый пожарными машинами в количестве не менее пяти (видимо весь караул полностью, а может и с привлечёнными силами), развёрнутый рукав первой помощи с пенным стволом (видимо СВП) и бойцы с руководством, чинно шарахающиеся вокруг. На втором фото, на заднем плане виден боец с дыхательным аппаратом (скорее всего АСВ, либо ПТС), то есть было готово звено для работы в непригодной для дыхания среде.....
Вобщем никакого криминала я не вижу. :)
 
никакого криминала я не вижу
:)Да криминала ни кто не видит... Просто интересуюсь, если исходить из того, что красный круг, это признак того, что самолёт находится на стоянке, то на сколько это нормально? Ведь очевидно, что пеной его проливали именно в районе красного круга, который как выше указвается, на ВПП быть не должен... Пожарные может всё таки не на столько проворны были? Или красные круги, могут хоть где находится...?
 
Просто интересуюсь, если исходить из того, что красный круг, это признак того, что самолёт находится на стоянке, то на сколько это нормально?
Вот тут я Вам не советчик, ибо я не аэропортовский пожарный.
Город там, или АЭС - пожалуйста, общие принципы боевых действий. А нюансы - не ко мне. :)

---------- Добавлено в 14:11 ----------

очевидно, что пеной его проливали именно в районе красного круга, который как выше указвается, на ВПП быть не должен
Не факт, что это не было второй проливкой, ибо следов использования лафетных стволов (такие большие, на крыше автомобиля) не видно. Тушили ручным стоволом, видимо особо не спеша. ;)
 
Реклама
Назад