Андрей74
Местный
МИЗАНДАРИ, Я это всё читал, просто это не объясняет, что он делает на стоянке собственно... В любом случае, тушить было бы сподручней подав стволы к месту возгорания, а не возгорание притащить, что бы пожарным ближе ехать было... В обсуждаемом случае, как я понимаю, пока есть 2 версии, прерванный взлёт из-за возгорания, либо возгорание в наборе, через 10 минут. Во втором случае, пилоты наверняка бы сообщили об этом, и уж за десять то минут, пожарные всяко успели бы к ВПП прибыть... Но хоть как, должна быть ВПП, а не стоянка. На соседнем форуме, ссылку на который выше давали, клянуться и Божаться, что возгорание/запах гари в полёте случилось, пилоты умудрились погасить пожар (топливо там перекрыть, движок отключить или что там им положено делать...) и сесть на одном движке, зарулив на стоянку самостоятельно, после чего, пожарные уже перестраховались... Версия хороша конечно, но немного не логично, ибо в таком случае было бы логичней всё же встретить борт на ВПП и там подстраховываться. Поэтому пока полной ясности нет. А вышка эта, очень смахивает на те вышки, что перрон освещают. Может когда нибудь узнаем Правду...