Ту-134А в Риге

cemak

Новичок
Здраствуйте вопрос такой в Риге стоит самолёт точнее его остатки Ту-134А борт номер СССР-65874 пренодлежал он когдато ""Аэрофлот - МГА СССР" Украинское УГА""Бориспольский ОАО"был последним владелцем после был списан в Ригу после был использован для учения пожарных,в 2005 году участвовал в сёмках фильма.(или было в планах)
Вопрос вот в чем как выйти на хозяина самолета если такой есть?А в теории он же не чей получаетса.Тоесть я могу приехать и забрать его.(жалко ведь,ему долго там не отстять разпилят его).

65874-1993.jpg


65874-2005-3.jpg
 
Реклама
cemak, я думаю собственность аэропорта. В теории он не чьим не может быть.
Этот борт разве еще цел?
 
Цел.Видел его пару дней назад.правда остался только корпус на шасси стоит внутри нет ничего.
Как он тогда может пренадлежать аэропорту если хозяев по факту нет?
Нехотелось бы чтоб его разпилили.Есть идея дать ему вторую жизнь,но как его заполучить.
Продать то мне его теоретически тоже немогут.так как документов на него нет?
А если обратитса к последниму владельцу 1978г Украинская компания которая его отправила в Ригу на хранение они же имеют полное право его забрать,опятже наверное?
 
Этот Ту 134а принадлежит аэропорту а точнее это тренажер для пожарных и прочих служб безопасности.Убрали за полосу что бы пассажиров не пугать.
Интересно а какую вторую жизнь вы хотите дать?,Укомплектовать по вашему выражению "корпус" вряд ли получится, а кабину вообще нереально.Можно конечно пустить как донора Ту 134 который стоит в музее авиации в аэропорту (шутка)
 
Последнее редактирование:
А если обратитса к последниму владельцу 1978г Украинская компания которая его отправила в Ригу на хранение они же имеют полное право его забрать,опятже наверное?
Украинская компания 1978 года - это Украинское управление Министерства гражданской авиации СССР (то которое Аэрофлот - Soviet airlines).
 
Последнее редактирование:
Ту-134А СССР-65874 (з/н 29315, с/н 29-09) выпущен на ХАПО в мае 1975-го, с 23.06.1975 эксплуатация в Бориспольском ОАО, в начале 80-х доработан до уровня Ту-134А-3, 23.07.1987 инцидент при посадке в а/п Ивано-Франковск, вероятно в результате которого в дальнейшем самолёт был списан с лётной работы - 19.11.1987 Приказ МГА № 257 - списан по отработке назначенного ресурса. В том же году передан (перелетел своим ходом) в Ригу, в а/п Скулте для съёмок фильма. Но в съёмках участвовать так и не довелось, зато подвергся разграблению. Так он уже выглядел на 28.08.1993:
0_63d0c_e6a7e0fd_orig

С начала 90-х борт используется как тренировочный самолет для отработки профессиональных навыков пожарных и группы Омега. С левого борта появилась большая красная надпись "TRAINING".
17.03.2003:
65874-2003.jpg

В августе 2005 года этот самолет снимался в фильме (вместе с Ту-154Б-2 YL-LAB).
10.2005:
65874-2005-3.jpg

По сценарию фильма он горел - с левого борта имеется следы пожара. Часть самолета была перекрашена в цвета вымышленной авиакомпании "ТИТАЙР".
28.04.2007:
65874-2007.jpg

В настоящее время находится на четвёртом перроне в аэропорту Скулте (фотографии выложены выше), там где раньше базировались Ил-38 145 оплаэ ВВС БФ, позже Ил-76 "Конверсии".
 
Реклама


Здравствуйте, читал вашу эту и другие созданные темы, когда вы хотели забрать самолёт, подскажите, вы смогли тогда договориться о передаче самолёта вам, и как это оформляется ?
 
Назад