Ту-144 на Максе 2007?!

    Navigator

    Старожил
    Ту-144 77114 - продан мужею в Москве на Ходынке. Когда они его заберут - не известно.
    По поводу 77115 - человек подтвердил планы написанные на сайте. Правда, при этом высказал некоторый пессимизм. Более сказать мне не разрешили.
    ИМХО - самолет летать больше не будет вообще.
     

    maTT

    LED
    Navigator, будем надеяться на лучшее... запланирую пожалуй dayoff на работе на день открытия МАКСа
     

    vm

    фрапессор
    maTT, самые интенсивные полеты на МАКСе оычно в крайние два дня - в ыходные, но и публики в разы больше, чем в будни, просто столпотворение... Так что стоянку и стенды лучше смотреть например в пятницу с утра, а полеты в субботу.
     

    Экзот

    Элефантерия
    oldfinn,
    А Монинскую "экспозицию", Вы тоже "музеем" назовёте? :(
     

    Sergib

    Новичок
    СВПетрович сказал(а):
    Тему Ту-144 в Жуковском уже муссировали в прошлом году, даже уважаемый Караулов в "Моменте истинны" поплакались, вот мол какой негодяй директор ЛИИ им.Громова, хочет мол пустить на металлолом ПОСЛЕДНИЙ Ту-144!!!

    А причем здесь директор ЛИИ? Самолет продал Ту.

    СВПетрович сказал(а):
    Откуда последний??? А в Монино, а в Ульяновске, а в Самаре, а в Казани, а в Рязани, а в Германии...!!!!!!!!! Наверное надувные или миражи!?

    Про Рязань по-подробней пожалуйста.
    Ту-144Д 77115 действительно последний из выпущенных, последний с невылетанным ресурсом и родными двигателями во всем СНГ. Можете радоваться за Германию или смотреть как догнивают остальные Тушки (с НК-144А и без оных) в музеях.
     

    oldfinn

    Старожил
    Экзот сказал(а):
    Нет времени и желания. То, что на Ходынке осталось, я назвал СВАЛКОЙ, ибо ничем другим это не является. Причем здесь музей?

    Монинская, как Вы выразились, «экспозиция» живет своей жизнью. И может быть выживет. Во всяком случае, люди там пытаются, что-то сделать.
     

    СВПетрович

    Местный
    Sergib сказал(а):
    А причем здесь директор ЛИИ? Самолет продал Ту.



    Про Рязань по-подробней пожалуйста.
    Ту-144Д 77115 действительно последний из выпущенных, последний с невылетанным ресурсом и родными двигателями во всем СНГ. Можете радоваться за Германию или смотреть как догнивают остальные Тушки (с НК-144А и без оных) в музеях.
    Пардон Воронеж!
    Посмотрите выше тему "Копилка для Авиамузея", там уже была информация что и где...
    Лучше бы думали как вернуть уже "проданное" за бугор...
    Як-3 из КБ Яковлева
    Ла-11 из Монино
     

    MayDay

    Модератор
    СВПетрович, сначала надо долго обустраивать место, где это вернувшееся будет целым. К сожалению мы не очень готовы к такому вот возвращению...
     

    Sergib

    Новичок
    СВПетрович сказал(а):

    И про Воронеж подробнее... А то про этот загадочный птиц много написано, но кто его там и когда видел?

    СВПетрович сказал(а):
    Посмотрите выше тему "Копилка для Авиамузея", там уже была информация что и где...

    Да я и сам могу показать -

    http://www.testpilots.ru/gallery/

    СВПетрович сказал(а):
    Лучше бы думали как вернуть уже "проданное" за бугор...
    Як-3 из КБ Яковлева
    Ла-11 из Монино

    Лучше всего думать и главное делать, чтобы имеющаяся техника не оказалась ни за бугром, ни на свалке.

    Вот хороший комментарий В.Малюха, о том чего не хватает Монино.

    http://forums.airbase.ru/viewtopic.php?id=54539
     

    СВПетрович

    Местный
    Ни разу небыл в Воронеже...
    Вот некоторые подробности про Ла-11:

    Все данные приведены из журнала «Создание и развитие центрального музея»/ В. Г. Казашвили . МП ЩР 2005г.
    (Редакция журнала «Щёлково»).
    «…….В 1958 году Музей ВВС получил и зарегистрировал 26 единиц хранения, из них :
    - 5 самолётов (Ту-4, Ла-11, По-2, Як-18, Ла-15);
    - планер
    - 20 пулемётов и пушек…….»
    -
    А вот и дальнейший ход событий предопределивший судьбу Ла-11.

    «….В 1991 году в инициативном порядке руководства ВВА начало работу по замене должности начальника музея ВВС с
    гражданской на военную. Работа удалась, и 1 июля 1992 года вышла директива Генерального штаба об упразднении
    гражданской должности начальника и его заместителя и укомплектовании их военнослужащими.
    Начальник Военно-воздушной академии им. Ю. Гагарина генерал –полковник Корольков Б.Ф. в августе 1992 г. собрал
    весь личный состав музея ВВС и представил нового начальника полковника Толкова В.Н. и его заместителя полковника
    Артюшенко А.П. Совместно с ними признал необходимость создания малого предприятия (МП) «Авист» при музее ВВС.
    На него были возложены ответственные задачи :
    - заключать договора с интуристами, нашими предприятиями, устраивать выставки, авиационные шоу в Монино.
    Вырученные средства направлять на строительство музея, облагораживание его территории, повышение окладов
    работникам музея ВВС.
    МП «Авист» в лице директора Толкова В.Н. удачно организовало выставку самолётов музея ВВС : По-2, УТ-2, Ла-11,
    Як-11, Ил-10 в Москве на Фрунзенской набережной на территории строительной выставки…»

    И самое интересное

    «…. В 1992 году в целях реставрации и восстановления самолётов до лётного состояния Як-11 и единственный в нашей
    стране Ла-11 были переданы АЗО «ИнтерАвиа» , которая в марте 1993 году по дополнительному соглашению передала их
    английскому музею (президент Ник Грей, страстный коллекционер самолётов, имеющий свой аэродром,
    авиационно-ремонтный завод и музей летающих самолётов)…..»
    «….С приходом на должность начальника музея А.Ю. Яблонских (1996 год) началась работа по возвращению самолётов в
    музей. Только в мае 2001 года самолёт Як-11 и двигатель от самолёта Ла-11 были возвращены музею, а самолёт Ла-11 и
    по сей день находится в Англии…»
     

    Micro

    ШпиЁн
    СВПетрович сказал(а):
    а самолёт Ла-11 и по сей день находится в Англии
    Там он хоть в сохранности. :rolleyes:
    В Монино его растаскали бы.

    Но мы далеко ушли от темы ветки...
     

    Экзот

    Элефантерия
    oldfinn сказал(а):
    То, что на Ходынке осталось, я назвал СВАЛКОЙ, ибо ничем другим это не является. Причем здесь музей?

    Монинская, как Вы выразились, «экспозиция» живет своей жизнью. И может быть выживет. Во всяком случае, люди там пытаются, что-то сделать
    Абзац, приплыли... Сгоревший Ту-124 Вы называете "попытками"? Или раскуроченную "Пчёлку"? Ню-ню.
     

    Серж

    Новичок
    vm сказал(а):
    Махмуд, да не в той фразе там дело, есть ляпы и погрубее и весь тон заметки истерический. Одна неумирающая легенда о использовани 144 в бурановской программе да еще посадке без движков чего стоит. Ну не было этог, не было. По бурану летали на 154ЛЛ и БТС-02. Движки на 154ЛЛ не гасили а включали реверс.

    Вов, все правильно, с одной натяжкой. ХОТЕЛИ его использовать. Даже есть несколько съемок, как Семеныч (Левченко) летал на нем. Но не срослось- не может он летать круто(в смысле по крутым глиссадам). И уж насчет останова двигателя...Сам понимаешь:)

    С уважением, Сергей
     

    Серж

    Новичок
    vm сказал(а):
    maTT, самые интенсивные полеты на МАКСе оычно в крайние два дня - в ыходные, но и публики в разы больше, чем в будни, просто столпотворение... Так что стоянку и стенды лучше смотреть например в пятницу с утра, а полеты в субботу.

    Не, Володь. Обычно самая насыщенная программа- на открытие. Летает все, да еще ругань идет- кто перед кем летает:)))

    С уважением, Сергей