Ту-144 на Максе 2007?!

Ту-144 77114 - продан мужею в Москве на Ходынке. Когда они его заберут - не известно.
По поводу 77115 - человек подтвердил планы написанные на сайте. Правда, при этом высказал некоторый пессимизм. Более сказать мне не разрешили.
ИМХО - самолет летать больше не будет вообще.
 
Реклама
Navigator, будем надеяться на лучшее... запланирую пожалуй dayoff на работе на день открытия МАКСа
 
maTT, самые интенсивные полеты на МАКСе оычно в крайние два дня - в ыходные, но и публики в разы больше, чем в будни, просто столпотворение... Так что стоянку и стенды лучше смотреть например в пятницу с утра, а полеты в субботу.
 
oldfinn,
А Монинскую "экспозицию", Вы тоже "музеем" назовёте? :(
 
СВПетрович сказал(а):
Тему Ту-144 в Жуковском уже муссировали в прошлом году, даже уважаемый Караулов в "Моменте истинны" поплакались, вот мол какой негодяй директор ЛИИ им.Громова, хочет мол пустить на металлолом ПОСЛЕДНИЙ Ту-144!!!

А причем здесь директор ЛИИ? Самолет продал Ту.

СВПетрович сказал(а):
Откуда последний??? А в Монино, а в Ульяновске, а в Самаре, а в Казани, а в Рязани, а в Германии...!!!!!!!!! Наверное надувные или миражи!?

Про Рязань по-подробней пожалуйста.
Ту-144Д 77115 действительно последний из выпущенных, последний с невылетанным ресурсом и родными двигателями во всем СНГ. Можете радоваться за Германию или смотреть как догнивают остальные Тушки (с НК-144А и без оных) в музеях.
 
Реклама
Экзот сказал(а):
Нет времени и желания. То, что на Ходынке осталось, я назвал СВАЛКОЙ, ибо ничем другим это не является. Причем здесь музей?

Монинская, как Вы выразились, «экспозиция» живет своей жизнью. И может быть выживет. Во всяком случае, люди там пытаются, что-то сделать.
 
Sergib сказал(а):
А причем здесь директор ЛИИ? Самолет продал Ту.



Про Рязань по-подробней пожалуйста.
Ту-144Д 77115 действительно последний из выпущенных, последний с невылетанным ресурсом и родными двигателями во всем СНГ. Можете радоваться за Германию или смотреть как догнивают остальные Тушки (с НК-144А и без оных) в музеях.
Пардон Воронеж!
Посмотрите выше тему "Копилка для Авиамузея", там уже была информация что и где...
Лучше бы думали как вернуть уже "проданное" за бугор...
Як-3 из КБ Яковлева
Ла-11 из Монино
 
СВПетрович, сначала надо долго обустраивать место, где это вернувшееся будет целым. К сожалению мы не очень готовы к такому вот возвращению...
 
СВПетрович сказал(а):
Пардон Воронеж!

И про Воронеж подробнее... А то про этот загадочный птиц много написано, но кто его там и когда видел?

СВПетрович сказал(а):
Посмотрите выше тему "Копилка для Авиамузея", там уже была информация что и где...

Да я и сам могу показать -

http://www.testpilots.ru/gallery/

СВПетрович сказал(а):
Лучше бы думали как вернуть уже "проданное" за бугор...
Як-3 из КБ Яковлева
Ла-11 из Монино

Лучше всего думать и главное делать, чтобы имеющаяся техника не оказалась ни за бугром, ни на свалке.

Вот хороший комментарий В.Малюха, о том чего не хватает Монино.

http://forums.airbase.ru/viewtopic.php?id=54539
 
Ни разу небыл в Воронеже...
Вот некоторые подробности про Ла-11:

Все данные приведены из журнала «Создание и развитие центрального музея»/ В. Г. Казашвили . МП ЩР 2005г.
(Редакция журнала «Щёлково»).
«…….В 1958 году Музей ВВС получил и зарегистрировал 26 единиц хранения, из них :
- 5 самолётов (Ту-4, Ла-11, По-2, Як-18, Ла-15);
- планер
- 20 пулемётов и пушек…….»
-
А вот и дальнейший ход событий предопределивший судьбу Ла-11.

«….В 1991 году в инициативном порядке руководства ВВА начало работу по замене должности начальника музея ВВС с
гражданской на военную. Работа удалась, и 1 июля 1992 года вышла директива Генерального штаба об упразднении
гражданской должности начальника и его заместителя и укомплектовании их военнослужащими.
Начальник Военно-воздушной академии им. Ю. Гагарина генерал –полковник Корольков Б.Ф. в августе 1992 г. собрал
весь личный состав музея ВВС и представил нового начальника полковника Толкова В.Н. и его заместителя полковника
Артюшенко А.П. Совместно с ними признал необходимость создания малого предприятия (МП) «Авист» при музее ВВС.
На него были возложены ответственные задачи :
- заключать договора с интуристами, нашими предприятиями, устраивать выставки, авиационные шоу в Монино.
Вырученные средства направлять на строительство музея, облагораживание его территории, повышение окладов
работникам музея ВВС.
МП «Авист» в лице директора Толкова В.Н. удачно организовало выставку самолётов музея ВВС : По-2, УТ-2, Ла-11,
Як-11, Ил-10 в Москве на Фрунзенской набережной на территории строительной выставки…»

И самое интересное

«…. В 1992 году в целях реставрации и восстановления самолётов до лётного состояния Як-11 и единственный в нашей
стране Ла-11 были переданы АЗО «ИнтерАвиа» , которая в марте 1993 году по дополнительному соглашению передала их
английскому музею (президент Ник Грей, страстный коллекционер самолётов, имеющий свой аэродром,
авиационно-ремонтный завод и музей летающих самолётов)…..»
«….С приходом на должность начальника музея А.Ю. Яблонских (1996 год) началась работа по возвращению самолётов в
музей. Только в мае 2001 года самолёт Як-11 и двигатель от самолёта Ла-11 были возвращены музею, а самолёт Ла-11 и
по сей день находится в Англии…»
 
oldfinn сказал(а):
То, что на Ходынке осталось, я назвал СВАЛКОЙ, ибо ничем другим это не является. Причем здесь музей?

Монинская, как Вы выразились, «экспозиция» живет своей жизнью. И может быть выживет. Во всяком случае, люди там пытаются, что-то сделать
Абзац, приплыли... Сгоревший Ту-124 Вы называете "попытками"? Или раскуроченную "Пчёлку"? Ню-ню.
 
vm сказал(а):
Махмуд, да не в той фразе там дело, есть ляпы и погрубее и весь тон заметки истерический. Одна неумирающая легенда о использовани 144 в бурановской программе да еще посадке без движков чего стоит. Ну не было этог, не было. По бурану летали на 154ЛЛ и БТС-02. Движки на 154ЛЛ не гасили а включали реверс.

Вов, все правильно, с одной натяжкой. ХОТЕЛИ его использовать. Даже есть несколько съемок, как Семеныч (Левченко) летал на нем. Но не срослось- не может он летать круто(в смысле по крутым глиссадам). И уж насчет останова двигателя...Сам понимаешь:)

С уважением, Сергей
 
Реклама
vm сказал(а):
maTT, самые интенсивные полеты на МАКСе оычно в крайние два дня - в ыходные, но и публики в разы больше, чем в будни, просто столпотворение... Так что стоянку и стенды лучше смотреть например в пятницу с утра, а полеты в субботу.

Не, Володь. Обычно самая насыщенная программа- на открытие. Летает все, да еще ругань идет- кто перед кем летает:)))

С уважением, Сергей
 
Назад