Ту-144 на Максе 2007?!

Серж, на открытие она интенсивная, но короткая - сколько царь посмотрит :) А в выходные вы же кеорсин дожигате, от души. Не помню в каком году уже это было - когда под видом испытательного полета КУБ показали публике, тоже ведь выходные было. К тому же сть тенденция праздную публику на открытие не сильно пускать..
 
Реклама
Самая интересная программа, это когда они тренеруются, примерно за неделю, полторы до салона. Иногда можно по 2-3 раза посмотреть выступление.
 
vm сказал(а):
Серж, на открытие она интенсивная, но короткая - сколько царь посмотрит :) А в выходные вы же кеорсин дожигате, от души. Не помню в каком году уже это было - когда под видом испытательного полета КУБ показали публике, тоже ведь выходные было. К тому же сть тенденция праздную публику на открытие не сильно пускать..

Ну КУБик действительно летал в испытательный. Правда, это случайно совпало с приездом делегации одной дружественной нам станы;) На открытие можно попасть, только придя к самому открытию(прошу прощение за туфталогию) турникетов.

С уважением, Сергей
 
Navigator сказал(а):
Самая интересная программа, это когда они тренеруются, примерно за неделю, полторы до салона. Иногда можно по 2-3 раза посмотреть выступление.

Нет ни одного зарубежного ЛА, ПГ и ни одного вертолета. Да и програмка еще часто сырая бывает. Кому что...

С уважением, Сергей
 
Влад, честно говоря, не понял. При чём здесь сам Музей ВВС? Только при том, что "милостливо" разрешил неравнодушным авиаманам выполнять за музейцев их работу?
Впрочем, именно сегодня спорить нет настроения, что то аморфен я нынче, не выспался. :) :rolleyes:
 
Сергей,
Во всяком случае, люди там пытаются, что-то сделать
- смысл фразы oldfinn-a. И это правда. Есть волонтеры, есть такие и среди штатных сотрудников. Спорить не надо, поскольку не в курсе ситуации изнутри. И по этой же причине оскорблять их труд тоже не стОит.
 
Последнее редактирование:
xoid,
Влад, я не оскорбляю и даже не спорю. Я вижу, что больше мы не увидим реального Ту-124-го, например (где они найдут реальную "спину", раз уж не уберегли? да и повреждения этим не ограничиваются), что нужно сделать, чтобы оживить "Пчёлку"? Не до всех экспонатов я просто добрался в тот дождливый вечер...
Уж извини, это факты. И энтузиазм нескольких работников + нескольких авиаманов просчётов руководства музея не "отменяют" они есть и делайте с этим что хотите. А про внутреннюю кухню "рестореров" я ничего и не говорил, т.к. (ты абсолютно прав) не видел её воочию.
А те, кто знает ситуацию с состоянием самолётов лучше меня, расскажут ещё больше — про разворованное АиРЭО в кабинах, например.
 
Последнее редактирование:
Navigator сказал(а):
Собственно вот: http://testpilots.ru/club/tu144/to_maks07.htm
Завтра позвоню (если не забуду) одному человеку, потом из первых рук расскажу, как там обстоят дела. Пока же скажу, что на аэродроме 77115 не видно, похоже её закатили в ангар. На улице стоит 77114.
Кстати 77114 практически разграблена. Двигателей (НК-32) на ней нет. Установлены только сопла от РД-36-51. Найду фоту выложу.


Ну блин... Если движки сняты - это не значит, что самоль "практически разграблен"!!!
Внутрях там всё в идеале!
 
пессимизм не уместен, с ним работают, значит, 77115 летать будет :)
конечно, речь не идёт о сверхзвуковых полётах

а оффтопа много, шо пипец...
 
Реклама
А что все-таки случилось в Ле-Бурже? Нам тогда сказали, что фуражка под рычаг закатилась?
 
Назад