Ту-144 - прошлое или будущее?

Airstorm

Airstorm

Новичок
Seagull_JL,
согласен, это всё важно. но ведь например воення авиация почти вся сверхзвуковая. на одном самолёте летает один человек. час полёта на Су-27 стоит около $2000 - дорого! а на гражданском летать будут сотня человек. ..ну да не в этом в принципе дело. я думаю, если грамотно всё организовать, внести соответствующие коррективы в самолёт, то можно его использовать. пусть даже для начала с нулевой прибылью. раскрутить всё, отработать все элементы такого проекта, доказать его надёжность и возможность дальнейшего развития... а потом и на прибыли уже ориентироваться.
 
Реклама
S

Seagull_JL

Тролль - прогрессор
Seagull_JL,
на одном самолёте летает один человек. час полёта на Су-27 стоит около $2000 - дорого!
Себестоимость часа Су-27 на сверхзвуке всего 2000? Не верю.

Кроме того. Стоимость разработки А380 составила 11 млрд евро. Стоимость разработки сверхзукового самолёта будет в тех же масштабах (и сколько уйдёт на сертификацию и доработки после начала эксплуатации?).
Количество эксплуатирующихся самолётов врядли будет больше нескольких десятков - дорого, а маршрутов для них немного. Это значит, что каждый самолёт за время эксплуатации должен отбить несколько сотен миллионов евро, не считая цены производства (по сути штучного) и дорогого обслуживания.
Т.о., предположив, что стоимость разработки, сертификации и доработок на 1 самолёт составит 200 млн. евро, самолёт летает 2 раза в день в течение 40 лет, то за один полёт он должен отбить примерно 144 тыс. евро. Если в среднем будет 70 пассажиров - уже 2000 евро на пассажира за полёт, без учёта топлива, аэропортовых и аэронавигационных сборов, обслуживания, зп и обучения экипажа и маржинального дохода АК.
Не забудем финансовый фактор: весь этот праздник жизни кто-то должен кредитовать в течение десятков лет. Долларов 500 можно добавить не сомневаясь.
Поэтому, о чисто коммерческом свехзвуке можно забыть. Имиджевые госпрограммы могут частично спасти ситуацию, но пока об этом не слышно.
 
Последнее редактирование:
D

DR

Рафинированный тролль
Как коммерческие самолеты и конкорд и ту 144 наверное померли. А вот как бизнес-джет какой нибудь эксцентричный богатей мог бы приколоться :) Все как лохи на BBJ или там на А380, а ты на 144 просвистел. А чо, катапульту приделал и относительно безопасно
 
S

Seagull_JL

Тролль - прогрессор
Богатею проще МиГ прикупить и сделать ему конверсию :)
 
Airstorm

Airstorm

Новичок
А380..? я лично вообще сомневаюсь в целесообразности существования этого гигантского куска железа... не дай Бог что - трупов не оберёшься потом!... проект свернут, так же как и Конкорд, и Ту-144 и вылетят в аэродинамическую трубу все те 11 млрд евро.
возможно ещё не время для комерческого сверхзвука... но считаю, что сохранить 144 надо. ..и не так, как это сейчас делается - стоят и гниют себе потихонечку.
...америкосы почему-то заново восстанавливают все свои самолёты, даже времён Второй мровой. и они классно летают на авиасалонах. ...хотя по сути эти самолёты уже совсем не нужны. Однако....
 
S

Seagull_JL

Тролль - прогрессор
это не железо, а луминь, титань и композитиум
Те же расходы на один пассажиро-вылёт составляют не больше евро.
Количество трупов на эксплуатацию типа не зависит от единичной загрузки, а то на 747 никто не летал бы. С этой точки зрения, летать на двухместных: пилот + пассажир и получить кашу в небе, построить в 10 раз больше аэропортов, безумную экологическую нагрузку и провальную экономику.

Америкосы восстанавливают старые типы не для коммерческой выгоды и не за счёт государства. Это можем и мы делать. И делаем, кстати. Хватит ненавидеть свою страну.
 
Последнее редактирование:
Kwispel

Kwispel

Летучий галландец
Airstorm, где вы прочитали, что проект А380 свернут?

К тому же не забывайте, что тот же Конкорд на сверхзвуке только над Атлантикой летал, потому как на шумы повсюду жаловались.

Seagull_JL, это точно.
 
Airstorm

Airstorm

Новичок
Seagull_JL,
не в ненависти дело. я её совсем даже не ненавижу. если б ненавидел, то не переживал бы за её косяки. но критикую. часто даже жёстко. или нужно говорить (хотя б даже по поводу авиации), что это нормально..., это пройдёт...
на авиалиниях полным полно самолётов из Боинговского утиля. а свои дальше испытательного аэродрома не летают. дорого видите ли! выгоднее купить б/у 737 или ещё что-то такое. и кому тогда нужны новые отличные русские самолёты, когда можно всегда купить дешёвенький 737? денежки туда и плывут. а наши ребята из своего кармана всё разрабатывают. Ан-70 - хороший? хороший! - похерили! Ан-148 хороший? хороший! тоже похерили! а как кричали: "АА! очень экономичный, выгодный, доступный, удобный! потребность СНГ и Европы составляет сотни таких самолётов!..." и где он такой хороший? гос.испытания уже завершены давно.
так вот возвращаясь к теме... если 144 и не суждено пока совершать рейсы, то уничтожать его всё равно нельзя. он заслужил, чтоб его сохранили в надлежащем состоянии.
 
Airstorm

Airstorm

Новичок
Kwispel,
я не гворю, что его свернули. я говорю, что он будет свёрнут после первой же крупной катастрофы. он же "Титаник" летащюий!
 
Реклама
Mr.Explosion

Mr.Explosion

Zavrs
новые отличные русские самолёты
Таких,увы,просто нет.

полно самолётов из Боинговского утиля
Любимый аргумент противников всего западного.

Нету новых российских суперсамолётов.Вот КБ Ильюшина уже почти 18 лет всё пытается кому-нибудь впарить Ил-96,только не берут что-то.Поскольку есть гораздо более эффективный Б767.

Про "Суперджет" пока рано говорить.Я искренне желаю этому проекту успехов,но посмотрим,как испытания пройдут.

И вообще,у таких патриотичных американцев и Аэробусы и Эмбраеры летают.И не умирает никто!;)

А сверхзвук как был дорогой игрушкой,так и остаётся.А вести бизнес себе в убыток никто не будет.А создать самолёт чтобы был и пафосно на нём полётывать иногда....Так вроде нет такой страны больше,СССР.
 
Последнее редактирование:
Airstorm

Airstorm

Новичок
Mr.Explosion,
Вот КБ Ильюшина уже почти 18 лет всё пытается кому-нибудь впарить Ил-96,только не берут что-то.Поскольку есть гораздо более эффективный Б767.
так ведь денег-то на новый какой-нибудь Ил-98 или Ил-100 (не важно как его назовут) нету! вот и пытаются впарить, как Вы выразились, то что есть.
Про "Суперджет" пока рано говорить.Я искренне желаю этому проекту успехов,но посмотрим,как испытания пройдут.
уверен, что всё пройдёт отлично. но не отдадут ли снова приоритет утильному 737??
 
Concorde

Concorde

Supersonic
Airstorm,
Могу полностью с тобой согласиться относительно "свёртываеомсти" А-380. Честно говоря, я тоже не вижу острой нужды в создании подобного ВС. Это ж целый летающий дом! 555 - 880 пассжиров... Я не в курсе, но мне интересно, хоть раз набралось хотя бы минимальное число пассажиров?! Думаю, врядли. И вообще, мне кажется, слишком много времени потребуется, чтобы этот проект окупился, да ещё и не успел устареть. И, кстати, по повду вместимости, 747-400 имеет максимум 660 мест, так что, А-380 его переплюнул...

А вот по поводу сверхзвука, да, в 2003-м, по-моему, билет на Конкорд из Лондона в Нью-Йорк (RT) стоил 250штук рублей, в один конец - 180. С теперешними ценами на нефть он, конечно, дофигища стоил бы... Это вопрос экономики и экономии;) . Ное сли вдаться в подбробности: взять Россию и Ту-144, ведь у нас своя же нефть хоть облейся!! Ёлки-палки, неужели нельзя на экспорт продавать по мировым ценам, а самим (внутри страны) свою же нефть использовать по более-менее разумным ценам? Это раз. Второе: вообще не понимаю этот дурацкий запрет и протест на сверхзвуковые полёты над континетом (это я о Конкорде, Ту-144 хотя бы летал Москва - Алма-Ата). А вообще, если не ошибаюсь, там же ещё и Америкосия внесла свою лепту: они ж, кажется, первые высказались против сверхзвука над континетом... (Эт типа так: "раз самолёт не наш, фиг мы ему позволим летать над нами, максимум вдоль побережья...Нью-Йорк - и хватит"). Всё, короче, не по-людски.:confused:
 
D

DR

Рафинированный тролль
То то все лохи понабрали А 380. Эмирейтс, Тайэйрлайнз, Люфтганза, Сингапур... Глупее нас с Вами там руководители.
Кстати я думаю что конкорд и ту убили не цены на билеты. Билеты на вип чартер куда нибудь в район экватора стоят 8000 евро (а-319ЛР, 40 мест, Мале). И желающих хоть отбавляй.
Наверное просто самолеты были не удобные. Узкие фюзеляжи, тесный салон. А парни, которые платят более 10000 долл. за полеты 1 классом хотят не только скорости, но и комфорта в первую очередь.
 
S

Seagull_JL

Тролль - прогрессор
А знаете сколько почти битком набитых 747-х разбилось?И продолжают летать,однако!
Да... Тут вспоминается столкновение на полосе в тенерифе 2-х 747, вследствие чего погибло 574 человек...

2 Concorde
Государственным деньгам есть более эффективное применение, чем сомнительные проекты, заведомо приносящие десятки миллиардов убытков, не считая проблем с экологией и выбрасывание на ветер в буквальном смысле небесконечного керосина.
 
S

Seagull_JL

Тролль - прогрессор
То то все лохи понабрали А 380. Эмирейтс, Тайэйрлайнз, Люфтганза, Сингапур... Глупее нас с Вами там руководители.
Кстати я думаю что конкорд и ту убили не цены на билеты. Билеты на вип чартер куда нибудь в район экватора стоят 8000 евро (а-319ЛР, 40 мест, Мале). И желающих хоть отбавляй.
Наверное просто самолеты были не удобные. Узкие фюзеляжи, тесный салон. А парни, которые платят более 10000 долл. за полеты 1 классом хотят не только скорости, но и комфорта в первую очередь.
Можно было бы 1 ряд убрать :)
 
Concorde

Concorde

Supersonic
То то все лохи понабрали А 380. Эмирейтс, Тайэйрлайнз, Люфтганза, Сингапур... Глупее нас с Вами там руководители.
Кстати я думаю что конкорд и ту убили не цены на билеты. Билеты на вип чартер куда нибудь в район экватора стоят 8000 евро (а-319ЛР, 40 мест, Мале). И желающих хоть отбавляй.
Наверное просто самолеты были не удобные. Узкие фюзеляжи, тесный салон. А парни, которые платят более 10000 долл. за полеты 1 классом хотят не только скорости, но и комфорта в первую очередь.
Ну и молодцы, что набрали. То, что они их закупили, ещё не говорит о большой прибыли с этих самолётов. Это пока ещё вообще мало о чём говорит. Разве что о репутации А/К, которые обзавелись А-380ми. Оправдывает ли себя А-380?

Ту-144 убили точно не цены, эт да. Это, в большей степени, политика. Надо было не дать ему развития - и не дали (как там...только министр транспорта не подписал...). Про Конкорд - официальные источники ссылаются на нерентабельность самолёта, хотя, тоже, если б хотели - и модернизировали его, и раскрутили бы снова, и летал бы не в убыток.

Чартер на экватор? Вот так бы и летал как один из вариантов. Да и не только как чартер. Его вообще можно было бы по полной программе запустить во все направления, опять же - если б не межгосударственная политика.

А про "узкий фюзеляж" и прочую байду, которая не устраивает сильно богатых - это уже из области амбиций и запросов. При скорости Конкорда не так уж долго пришлось бы им "томиться" в "узком" фюзеляже и "тесном" салоне. Надо скорость - идите на компромисс с удобствами вроде пространства. Надо пространство - не так быстро полетим тогда. Не два горошка на ложку это называется. Лично меня он на 100% устроил бы и с таким салоном.
 
S

Seagull_JL

Тролль - прогрессор
конспирология какая-то....
144 убили плохие политики, лохи понабрали 380-х потому, что в Монако и Лас-Вегас для их игр уже мелковат, Конкорд не летает потому, что опять же плохие политики. И ни одного аргумента.

Вот за что можно порадоваться, так это за доходы тех, кто готов регулярно летать на Конкордах на экватор :) Я столько не зарабатываю, хотя доход существенно выше среднего :(

ПС 380-й планируют выпустить в количестве свыше 1200 штук..... То-то там лохов как у дурака фантиков...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Concorde

Concorde

Supersonic
Seagull_JL,
не в ненависти дело. я её совсем даже не ненавижу. если б ненавидел, то не переживал бы за её косяки. но критикую. часто даже жёстко. или нужно говорить (хотя б даже по поводу авиации), что это нормально..., это пройдёт...
на авиалиниях полным полно самолётов из Боинговского утиля. а свои дальше испытательного аэродрома не летают. дорого видите ли! выгоднее купить б/у 737 или ещё что-то такое. и кому тогда нужны новые отличные русские самолёты, когда можно всегда купить дешёвенький 737? денежки туда и плывут. а наши ребята из своего кармана всё разрабатывают. Ан-70 - хороший? хороший! - похерили! Ан-148 хороший? хороший! тоже похерили! а как кричали: "АА! очень экономичный, выгодный, доступный, удобный! потребность СНГ и Европы составляет сотни таких самолётов!..." и где он такой хороший? гос.испытания уже завершены давно.
так вот возвращаясь к теме... если 144 и не суждено пока совершать рейсы, то уничтожать его всё равно нельзя. он заслужил, чтоб его сохранили в надлежащем состоянии.
Вот-вот... А теперь даже свои ПС-90 не можем доработать, чтоб не глючили посреди неба. А на Ил-96М вообще стоят Пратт-Уитни... Дожила Россия, 5 баллов, зачОт! О чём-то это, наверное, говорит! И говорит: о том, что продала себя Россия Западу, проср@ла все свои умы, все ОКБ по миру пустила и теперь покупает списанные Боинги (которые стоят на огромной стоянке в Калифорнии, их там немерено, ещё на три века впёрёд для Россия хватит) и ставит западные движки на свои самолёты... Застрелиться проще. А политика эта и в СССР была (это я о Ту-144). И щас продолжается. И как бы щас не говорил Левитин о восстановлении нашего Авиапрома, об объединении всех заводов и т.д., всё равно Западу одно место лижут и будут лизать, т.к. бабки надо ж где-то крутить... Купил АФЛ Боингов и Арбузов (по официальному источнику - 20, из неофициального - планируют довести до 200)...это, типа, пока свои восстанавливаем - надо ж на чём-то летать! Не надо было разваливать всё, чтоб теперь не сесть в лужу. Ну, что было - то было, что теперь говорить... Просто, мне кажется, лучше ещё долго не будет...