??? А где я это утверждал???В части касающейся летного училища, роли его военных в расследовании и доведении информации, придется огорчить.
Да причем здесь то военные? Выпускались же регулярно бюллетени по предпосылкам, ЛП и результатам их расследования.Что уж говорить о каких-то доведениях происшествий и расследований. Такого со стороны военных не было вообще.
И не раз он включался, не только на Ту-154. У штурмана Леонтьева в «Высоте 10600» описан случай с обрывом проржавевшего от протечки туалета троса управления двигателем и включением реверса одного двигателя после отрыва. Правда, там Алексей немножко отколол с техническими подробностями, написал, что «6 тонн одного двигателя тянут вперёд и 6 тонн другого назад» — реверсные струи отклонены под 45° к полёту и поэтому 6 тонн тяги превращаются в 4 (6 * cos 45°), да и максимальный режим на реверсе у двигателей Д-30-III, кажется, не равен взлётному, поэтому даже не 4 тонны... Но не столь важно. На Ту-154 лет сорок назад на эшелоне автомат тяги дотянул РУД-ы до малого газа и потянул дальше, а привод автомата тяги стоит в хвосте — он растянул тросы при стоящих на малом газе РУД-ах (вернее, выбрал пружины компенсаторов, тросы сами по себе почти не растягиваются) и включил реверс. После этого ввели блокировку автомата тяги — при установке двух любых РУД-ов на упор малого газа АТ выключается.Получается, что на ТУ-154 возможно включить реверс на эшелоне?
Спасибо, все понял! Видимо такая техника пилотирования была. Просто сколько сейчас летаю наблюдаю, никогда до касания створки реверса никто не открывает.