Ту-155

Модератор темы: Ту-155

Ту-155

Бывший
Буду сюда потихоньку складывать находки.

Видосик начинается с ошибки: труба, о которой которой автор говорит на двадцать пятой секунде не предназначалась для слива топлива. Это труба дожигания дреннированного водорода. Трассировали ее в страшной спешке после внезапного изменения положеения одного из агрегатов, что сделало невозможным провести ее нормальным образом культурно внутри фюзеляжа. Автор этой странной трубы - ваш непокорный слуга. :)
Для слива служила труба, которая шла по килю и выходила в новый маленький килёк-обтекатель над стабилизатором. Такое странное расположение обусловлено максимальным расстоянием от двигателей и максимальным снижением концентрации водорода в районе горячих газов от двигателей. Была мысль протащить эту трубу по крылу в район законцовки, но получилось очень длинно и сложно, так что так.
 
Реклама
- жуть ... :eek:
И это затеяли уже потрахавшись с водородными технологиями для РН. При чем тот же КБХА участвовал.
Интересно, великий и ужасный Боинг что-то подобное делал?
Про «Phantom Eye» давно уже не слышно:
 
И это затеяли уже потрахавшись с водородными технологиями для РН.
пользы от ракетных наработок нам было близко к нулю. Ибо совершенно разные подходы к проектированию и конструктированию систем.
 
Ту-155, а какая была реальная подоплёка экспериментов с водородной авиацией в те годы?
..."зеленого фашизма" еще не было и мантр о "зеленом водороде" еще не начитывали...
...да и о "гиперзвуке" еще не сильно озабочивались, емнип...
 
."зеленого фашизма" еще не было и мантр о "зеленом водороде" еще не начитывали...
На это в то время было вообще насрать. Хотя мантры о том, что на выхлопе имеем читую питьевую воду произносились впроброс.
Искренне расчитывали на то, что сейчас немного потрахаемся с экспериментальной машиной, наберемся опыта, создадим новые материалы и технологии, найдем затыки. А потом с учетом этих НИР и ОКР каак начнем делать супер эффективные самолеты!


...да и о "гиперзвуке" еще не сильно озабочивались, емнип...
Вполне себе озадачивались. Идея иметь шатлы-одноступы, взлетающие из любого аэродрома, где могут базироваться Ту-95/изл.70 была довольно продвигаема в МО.
По мере углубления в процесс и появления более определенного понимания какие возникают проблемы со всеми элементами использования LH2 от инфраструктуры до изготовления заклепок, энтузиазм спадал.
Не и диссернации опять же. Много. Секретные. Не подберешься. Ну и пару десятков секретных дипломов у студентов МАИ, МВТУ и МФТИ.
 
- давно было, имхо, кто-то с "Кузнецова" говорил что с помощью КБХА ТНА для НК-88 довели и еще кое-что.
 
- давно было, имхо, кто-то с "Кузнецова" говорил что с помощью КБХА ТНА для НК-88 довели и еще кое-что.
Может они с кузнецовым работали. С нами напрямую - не помню. У кузнецова на Химзаводе много времени проводили, это точно.
 
ОКБА - помню, сам туда ездил совещаться.
Ха, только сейчас узнал

Кстати, система газового контроля для самолета была разработана в московском Опытно-конструкторском бюро автоматики (ОКБА) под руководством Юрия Михайловича Лужкова, будущего мэра Москвы.
 
Реклама
Ту-155, раз уж опять "новички" стали чипАть водородную тему всуе...
Вот и еще одни водородники с горящими глазами обанкротились.
Я их красивые видео где-то постил, но искать влом...
Честно говоря, я всегда оооочень сомневался в этой концепции и мало сомневался чем кончится.
При чем тут водород?
А просто без боооольшого запаса эидкого водорода с его охрененным хладоресурсом, эта концепция даже термодинамически "не бьется" на самом базовом уровне.
 
Назад