пользы от ракетных наработок нам было близко к нулю. Ибо совершенно разные подходы к проектированию и конструктированию систем.И это затеяли уже потрахавшись с водородными технологиями для РН.
На это в то время было вообще насрать. Хотя мантры о том, что на выхлопе имеем читую питьевую воду произносились впроброс.."зеленого фашизма" еще не было и мантр о "зеленом водороде" еще не начитывали...
Вполне себе озадачивались. Идея иметь шатлы-одноступы, взлетающие из любого аэродрома, где могут базироваться Ту-95/изл.70 была довольно продвигаема в МО....да и о "гиперзвуке" еще не сильно озабочивались, емнип...
Про это не упомню. Может, склероз.При чем тот же КБХА участвовал.
Может они с кузнецовым работали. С нами напрямую - не помню. У кузнецова на Химзаводе много времени проводили, это точно.- давно было, имхо, кто-то с "Кузнецова" говорил что с помощью КБХА ТНА для НК-88 довели и еще кое-что.
Ха, только сейчас узналОКБА - помню, сам туда ездил совещаться.
Кстати, система газового контроля для самолета была разработана в московском Опытно-конструкторском бюро автоматики (ОКБА) под руководством Юрия Михайловича Лужкова, будущего мэра Москвы.
Что взять с одноразовых? )))пользы от ракетных наработок нам было близко к нулю. Ибо совершенно разные подходы к проектированию и конструктированию систем.