Ту-204 (214, 204СМ...)

    Fencer

    Старожил
    Возможно.
    У нас традиционно любят делать тайну из всего, что только можно и нельзя. А сейчас это и вовсе приобрело охренительный размах.
    Между тем, как справедливо отметил ранее мой тёзка, шило в жопе мешке не утаишь. Это всё равно станет известно при выкатке. Если не раньше. И в чём сакральный смысл сохранения в тайне б/н, вряд ли кто-то сумеет объяснить...
    Может из-за того, что до сдачи заказчику эта информация не афишируется и тут тем более Ту-214 не какой-то коммерческой авиакомпании.
     

    Бармалей

    Старожил
    A_Z, честно, не знаю, что вам ответить. Я то в Турции, а вы в России. Не буду писать лишнего, чтобы не смотреть видео на тлгрм канале ВЧК ОГПУ или иных, с вашим участием или участием других грамотных и интеллигентных форумчан, без сарказма.
     

    A_Z

    Старожил
    Может из-за того, что до сдачи заказчику эта информация не афишируется и тут тем более Ту-214 не какой-то коммерческой авиакомпании.
    Ещё раз: формальные причины могут быть озвучены какие угодно.
    Однако логичных причин скрывать б/н не существует и существовать не может.
     

    A_Z

    Старожил
    A_Z, честно, не знаю, что вам ответить.
    А что думаете - то и отвечайте.
    Например, на вопрос про провокацию. :)

    Я то в Турции, а вы в России.
    Это заметно. :)
    Видимо, в Турции руководители разных уровней (пока ещё) относительно вменяемые, а от российских реалий вы отвыкли.

    Не буду писать лишнего, чтобы не смотреть видео на тлгрм канале ВЧК ОГПУ или иных, с вашим участием или участием других грамотных и интеллигентных форумчан, без сарказма.
    Я всегда говорю, что дальше исторической родины меня вряд ли зашлют. :)
     

    Fencer

    Старожил
    Ещё раз: формальные причины могут быть озвучены какие угодно.
    Однако логичных причин скрывать б/н не существует и существовать не может.
    Значит у компетентных лиц есть для этого официальные основания и руководящие документы.
     

    Бармалей

    Старожил
    A_Z, про провокацию - мнения своего не меняю, как бы обидно это не звучало, но для не специалиста это метод установления реальных возможностей и достоверности информации, доносимой подчинёнными.
    Насчёт отвык, что есть, то есть. Вообще к руководителю очень крупной корпорации в Турции попасть на разговор вообще не сравнить с нашей страной. Причем в основной массе адекватные и погруженные в дело ребята. И если у нас надо пройти через ряд часто тупых помощников, то там помощники тоже адекватные. И понтов кратно меньше. Недавно ездил в Анкару с другом в очень крупную компанию. Он очень удивлялся на стоянке корпоративных машин, что у генерального директора как и у руководителей департаментов Рено талисман. Да, есть Ауди А8 Лонг 2021 но он для встреч гостей. После Москвы он этого понять не мог.
     

    Алексей Коваль

    Участник
    Номер в кадр не попал, как раз потому что см. п. 1.
    Под п.1 (подразумевая не имеющий никакого практического смысла, очередная показуха, режимный запрет номеров в кадре, кой абсурд стал относиться даже к машинам СЛО — гражданского вообще-то оператора) как раз имел в виду вот это высказывание:
    с какого-то момента практически любую информацию по "спецбортам" прикрыли довольно плотненько.

    Что касается сдачи заказчику,
    Может из-за того, что до сдачи заказчику эта информация не афишируется и тут тем более Ту-214 не какой-то коммерческой авиакомпании.
    было бы что сдавать — давно бы уже сообщили хотя бы в общих чертах. Сборку показали бы во время очередного визита официальных лиц. Так как отчитываться и пиариться КАПО, особенно сейчас, жизненно необходимо, и оно вообще так и происходило на протяжении постройки почти всех спецбортов, их периодически анонсировали, что вот, достраивается, или вот, сдан (кроме разведчиков (про них очень долго не говорили ничего вообще, хотя в цехах они иногда попадали в кадр — но скорее по недосмотру), ну и, пожалуй, действительно, других бортов МО, их афишировали реже, большей частью — да, после сдачи, но всё же информация была, что строятся). Заводу нужно показывать свою деятельность с лучшей стороны как в экономическом, так и политическом смысле.

    «Старый» это борт. Один из. Как подметил коллега liv444, вероятно, 529-й. Не может быть тут никаких тайных сюрпризов.
     
    Последнее редактирование:

    Алексей Коваль

    Участник
    было бы что сдавать — давно бы уже сообщили хотя бы в общих чертах.

    «Старый» это борт. Не может быть тут никаких тайных сюрпризов.
    Однако обнаружил в Сети упоминание борта 64535 наряду с 64534… так шта… (задумался) :unsure:.

    С другой стороны, чего тут думать, казанские споттеры ещё ни одного не пропустили на облётах (причём ещё некрашеных), а этот, раз уже покрашен, должен был облётываться. И некрашеным в том числе, такова традиция. Не знаю, кстати, почему так? Облёт до покраски.

    То есть 535-й существует, но вряд ли ещё достроен. И упоминание его в одной связи с 534-м как бы намекает, что это одной конфигурации изделия.
     
    Последнее редактирование:

    A_Z

    Старожил
    A_Z, про провокацию - мнения своего не меняю,...
    Извините, но я задал вопрос: кто, кого, когда и чем провоцировал?
    Ответа на него я не увидел.

    Вообще к руководителю очень крупной корпорации в Турции...
    "Это хорошо, что в Швейцарии компьютеры" (х/ф "Служебный роман").
    Вот только я не улавливаю связи ваших пространных рассуждений с конкретным обсуждением высказываний "главы региона / председателя совета директоров авиастроительного предприятия".
     

    Бармалей

    Старожил
    A_Z, так про него и речь, спровоцировал плач Ярославны своим заявлением об увеличении планов по выпуску ту214
     

    A_Z

    Старожил
    A_Z, так про него и речь, спровоцировал плач Ярославны своим заявлением об увеличении планов по выпуску ту214
    Поскольку на пункт "кого" вы старательно не ответили, приходится домысливать: глава республики провоцировал меня и моего тёзку. :)
    Алексей Коваль, нам с вами впору возгордиться - какого уровня люди до нас снисходят. :)
     

    як-242

    Местный
    64039 навернул кругалей до Сибири и следует домой в Ульяновск.
    Посмотреть вложение 819181

    308068.jpg
     

    KYLmi

    Старожил
    Между тем на просторах Янтернета стали появляться статьи, где говорится не о 70-ти построенных Ту-214, а о 70-ти построенных Ту-214 и Ил-114. К концу года глядишь список "70ти построенных" будет пополняться и дополняться дальше.
     

    Carevich25

    Новичок
    Работы по SSJ-NEW ведутся в рамках масштабной программы по запуску в производство российских гражданских самолетов всех классов. До 2030 года отечественные авиаперевозчики должны получить более 140 ближнемагистральных самолетов SSJ-NEW, порядка 270 среднемагистральных МС-21, по 70 ближнемагистральных Ил-114-300 и среднемагистральных Ту-214, а также 12 дальнемагистральных Ил-96-300. Все самолеты будут изготавливаться полностью из отечественных комплектующих.
     

    ALEX-72

    ДРЕВНИЙ