А по сравнению с А321- больше:"Источнику" для справки: топливная эффективность Ту-204 (не СМ) - 19,3 г/пасс. км, Boeing -757 - 23,4 г/пасс. км.
Т. е. Ту-204 потребляет не в полтора раза больше, а в 1,2 раза МЕНЬШЕ чем аналогичный Боинг.
И чем плоха большая ширина салона?Скорее некомпетентность.
Объясните.Не позорьтесь. Постарайтесь разобраться, что означают эти цифры.
Ващет это самолеты разной вместимости и дальности полета. Здесь уже обсуждалось.А по сравнению с А321- больше:
Ту-204СМ 19,25 г/пасс.км
А321 18,5
Выше целый вице-президент боинга вполне доступно объяснил.И чем плоха большая ширина салона?
Вы пытаетесь сравнивать дальность и вместимость баков Ту-204СМ (215 чел.) с полной нагрузкой и МС-21-300 в двухклассной компоновке (163 чел.) с неполной загрузкой. Из приведенных вами данных сравнивать расход топлива этих ВС вообще невозможно.Объясните.
Я смотрел по пассажировместимости, т.к. если дальность большая, то это только плюс. Тем более, заливаем меньше топлива (что бы на меньшее расстояние улететь) и радуемся еще меньшему расходу.Ващет это самолеты разной вместимости и дальности полета. Здесь уже обсуждалось.
Это он с экономической точки зрения, а пассажиру это не интересно, ему большая ширина- хорошо. Да и не факт, что МС-21 будет из-за ширины экономически невыгоден.Выше целый вице-президент боинга вполне доступно объяснил.
Почему это МС-21 с не полной загрузкой? Тем более если посмотреть, то из-за того, что МС-21 в 2-х классовой компоновке, я ему отрезал 1000 км. лету.Вы пытаетесь сравнивать дальность и вместимость баков Ту-204СМ (215 чел.) с полной нагрузкой и МС-21-300 в двухклассной компоновке (163 чел.) с неполной загрузкой. Из приведенных вами данных сравнивать расход топлива этих ВС вообще невозможно.
Ага, обсуждалосьВащет это самолеты разной вместимости и дальности полета. Здесь уже обсуждалось.
Бредовое утверждение. На 14 тонн больше максимальная взлетная масса Ту-204, что и позволяет при необходимости заправлять больше и лететь дальше. Сравнивать нужно массу снаряженного самолета + топлива. Что, заветные 14 тонн не получаются?при одинаковом количестве пассажиров и одинаковой дальности полёта, Ту-204СМ тяжелее на четырнадцать с половиной тонн.
Получается, что Ту-204СМ имеет характеристики ничуть не хуже чем А321 (при вашем способе подсчета 50 км можно пририсовать и в плюс, и в минус). При этом Ту-204СМ имеет возможность взять до 14,5 тонн больше груза или топлива!Выяснилось, что Ту-204СМ со 185 пассажирами улетит примерно на 5500 км, а А-321 (по приведённым вами же данным) с теми же 185 пассажирами улетит на... 5550 км. При том, что максимальная взлётная масса А-321 меньше на 14,5 тонн!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Ага, обсуждалось. Выяснилось, что Ту-204СМ со 185 пассажирами улетит примерно на 5500 км, а А-321 (по приведённым вами же данным) с теми же 185 пассажирами улетит на... 5550 км. При том, что максимальная взлётная масса А-321 меньше на 14,5 тонн!
Ещё раз: при одинаковом количестве пассажиров и одинаковой дальности полёта, Ту-204СМ тяжелее на четырнадцать с половиной тонн.
Дабы по второму разу воду в ступе не толочь, вот мой график СМ:
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1566749&postcount=1138
вот ваш график А-321:
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1566964&postcount=1154
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Получается, что Ту-204СМ имеет характеристики ничуть не хуже чем А321 (при вашем способе подсчета 50 км можно пририсовать и в плюс, и в минус). При этом Ту-204СМ имеет возможность взять до 14,5 тонн больше груза или топлива!
Бредовое утверждение. На 14 тонн больше максимальная взлетная масса Ту-204, что и позволяет при необходимости заправлять больше и лететь дальше. Сравнивать нужно массу снаряженного самолета + топлива. Что, заветные 14 тонн не получаются?
Получается, что Ту-204СМ имеет характеристики ничуть не хуже чем А321 (при вашем способе подсчета 50 км можно пририсовать и в плюс, и в минус). При этом Ту-204СМ имеет возможность взять до 14,5 тонн больше груза или топлива!
Аэродинамика Ту-204 никогда не была объектом критики.Стало быть аэродинамика типа и экономичность ПС-90 на высоте.
Осталось облегчить планер
Угу. Только вот на подходе А-321 NEO...и А-321 в ауте...
Вообще-то это не я пытаюсь выдать нереально перетяжелённую конструкцию за преимущество перед конкурентами.Боинголюбы и эрбасофилы любят искажать факты...
185 пассажиров - не максимальная комм. нагрузка для Ту-204 - он может брать 23 т. И за счёт на 14,5 т большей макс. взлетной массы может взять больше топлива, чтобы увести эту большую коммерческую нагрузку на большее расстояние.Какие ещё "до 14,5 тонн больше груза"? Вы на массу коммерческой нагрузки у одного и другого гляньте.
Похоже вы злонамеренно путаете большую взлётную массу с массой планера. Ту-204 действительно несколько тяжелее А321, но он является аналогом более крупного и вместительного Б-757, а не А321. Но при этом, как вы показали, имеет вполне конкурентноспособные характеристики даже в сравнении с более лёгким А321.На 14 тонн? Ну да, раз плюнуть, делов-то.
Вообще-то это не я пытаюсь выдать нереально перетяжелённую конструкцию за преимущество перед конкурентами.
185 пассажиров - не максимальная комм. нагрузка для Ту-204 - он может брать 23 т. И за счёт на 14,5 т большей макс. взлетной массы может взять больше топлива, чтобы увести эту большую коммерческую нагрузку на большее расстояние.
Похоже вы злонамеренно путаете большую взлётную массу с массой планера. Ту-204 действительно несколько тяжелее А321, но он является аналогом более крупного и вместительного Б-757, а не А321. Но при этом, как вы показали, имеет вполне конкурентноспособные характеристики даже в сравнении с более лёгким А321.
Ну это товарисч пытается выдать желаемое за действительное, поэтому макс. взлетная масса у него легко превращается в массу планера.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Почему до сих пор не облегчили? Отвечу за Вас: хочется НИОКР попилить! Дайте им ГОСденех!!!
Оно и видно в эксплуатации 1000 против 20!
Неправильно. Я Ту204люб! У меня вопрос: какого хрена Вы не строите мой любимый самолет, если он такой хороший? Берите кредиты, переоснащайтесь и выпускайте. Если самолет хороший, отобьетесь.
+ для страны сделаете суперэкономию:
Руководство авиаотрасли убило производство! Постройкой Плаз и просто неприкрытым воровством... А вы тут боингофилов ищете!
ИЛ-86 NEO
"Эту нагрузку" - какую? Конкретно 185 пассажиров - нет, не может. 23 тонны? А зачем ему вообще такая нагрузка, если 215 пассажиров весят заведомо меньше? Чугун возить? С 215 пассажирами у него опять же дальность (4200 км) примерно такая же, как у А-321. Итого: СМ везёт столько же на такое же расстояние, но ещё тащит с собой лишних 14,5 тонн дюраля и сжигаемого топлива.185 пассажиров - не максимальная комм. нагрузка для Ту-204 - он может брать 23 т. И за счёт на 14,5 т большей макс. взлетной массы может взять больше топлива, чтобы увести эту большую коммерческую нагрузку на большее расстояние.
Во-первых, это ваши фантазии. Во-вторых, расскажите, зачем нужно впридачу к пассажирам возить лишние 14,5 тонн и в чём тут преимущество перед конкурентами. В том, что он может пустой улететь на 8000 км?Ну это товарисч пытается выдать желаемое за действительное, поэтому макс. взлетная масса у него легко превращается в массу планера.
Ваши цифры по дальности МС-21.постарайтесь понять, что "дальность при макс. нагрузке" и "максимальная дальность [при неполной нагрузке]" - абсолютно разные вещи.
А расход топлива, мы давно не считаем?Получается, что Ту-204СМ имеет характеристики ничуть не хуже чем А321
А расход топлива, мы давно не считаем?
Разница в коммерческой загрузке- 1,7 тонны, разница в топливной эффективности 0,75 (в обоих случаях Ту-шка СМ больше).Вам уже показывали, что расход топлива у А-321 и Ту-204, при полете с максимальными весами, примерно равен. Но при этом Ту-204 или летит дальше, или везет больше.
Если это обращено мне, то вопрос вам: где я это говорил?P.S. Если Вы ещё раз скажите что "А зачем вести больше если пассажиры весят столько", то это будет лучшим признанием Вашей некомпетентности.