Ту-204 (214, 204СМ...)

А по сравнению с А321- больше:
Ту-204СМ 19,25 г/пасс.км
А321 18,5


---------- Добавлено в 23:14 ----------


Скорее некомпетентность.
И чем плоха большая ширина салона?

Не позорьтесь. Постарайтесь разобраться, что означают эти цифры.
Объясните.
 
А по сравнению с А321- больше:
Ту-204СМ 19,25 г/пасс.км
А321 18,5
Ващет это самолеты разной вместимости и дальности полета. Здесь уже обсуждалось.

И чем плоха большая ширина салона?
Выше целый вице-президент боинга вполне доступно объяснил.

Вы пытаетесь сравнивать дальность и вместимость баков Ту-204СМ (215 чел.) с полной нагрузкой и МС-21-300 в двухклассной компоновке (163 чел.) с неполной загрузкой. Из приведенных вами данных сравнивать расход топлива этих ВС вообще невозможно.
 
Я смотрел по пассажировместимости, т.к. если дальность большая, то это только плюс. Тем более, заливаем меньше топлива (что бы на меньшее расстояние улететь) и радуемся еще меньшему расходу.

Выше целый вице-президент боинга вполне доступно объяснил.
Это он с экономической точки зрения, а пассажиру это не интересно, ему большая ширина- хорошо. Да и не факт, что МС-21 будет из-за ширины экономически невыгоден.

Почему это МС-21 с не полной загрузкой? Тем более если посмотреть, то из-за того, что МС-21 в 2-х классовой компоновке, я ему отрезал 1000 км. лету.
Если Ту-204СМ на преодоление 4200 км, нужно 18 тонн топлива, то зачем максимальная заправка в 30 тонн?
 
Wildfire, постарайтесь понять, что "дальность при макс. нагрузке" и "максимальная дальность [при неполной нагрузке]" - абсолютно разные вещи.
 
Ага, обсуждалось. Выяснилось, что Ту-204СМ со 185 пассажирами улетит примерно на 5500 км, а А-321 (по приведённым вами же данным) с теми же 185 пассажирами улетит на... 5550 км. При том, что максимальная взлётная масса А-321 меньше на 14,5 тонн!
Ещё раз: при одинаковом количестве пассажиров и одинаковой дальности полёта, Ту-204СМ тяжелее на четырнадцать с половиной тонн.

Дабы по второму разу воду в ступе не толочь, вот мой график СМ:
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1566749&postcount=1138
вот ваш график А-321:
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1566964&postcount=1154
 
ширина прохода?

Городить новый тип и возить через всю страну ради ширины прохода?Ну и ну...а что логично....для Иркута...а в Боинге конечно дураки...
 
Бредовое утверждение. На 14 тонн больше максимальная взлетная масса Ту-204, что и позволяет при необходимости заправлять больше и лететь дальше. Сравнивать нужно массу снаряженного самолета + топлива. Что, заветные 14 тонн не получаются? )
 
Получается, что Ту-204СМ имеет характеристики ничуть не хуже чем А321 (при вашем способе подсчета 50 км можно пририсовать и в плюс, и в минус). При этом Ту-204СМ имеет возможность взять до 14,5 тонн больше груза или топлива!
 
Последнее редактирование:
Мутновато это все

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дык из ваших данных следует что несмотря на большую массу(на 14,5т) и тягу двигателей (на 25%) Ту-204СМ жрет всего на тону в час больше (пр.8%.).Стало быть аэродинамика типа и экономичность ПС-90 на высоте.Осталось облегчить планер и А-321 в ауте....Да он и так в ауте....так как разница в топливной экономичности с лихвой перекрываеться отсутствием необходимости экспортировать нефть...из которой этот самый керосин и вырабатываеться...Одним словом для производства одного ТУ-204СМ требуется в основном труд-90% стоимости,оплата за который вместе с налогами останутся внутри страны .При покупке же А-321 необходимо экспортировать 70000000(стоимость в долларах А-321)Х36/15000= 168000т.нефти.+стоимость ремонта,страховки,лизинга и расходников= 200000нефти....+500-600 млн.руб.потери бюджета РФ от недополученных доходов....такая вот арифметика....
Так вот этой самой нефти хватить что бы компенсировать разницу в расходе топлива между ТУ-204СМ и А-321 в течении 100000 !И плюсом налоги в бюджет....500-600 млн. руб.


---------- Добавлено в 04:13 ----------


---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Боинголюбы и эрбасофилы любят искажать факты....
 

Вы чего, уважаемый? Вы же вроде как не совсем дилетант. Может вам выспаться надобно? Какие ещё "до 14,5 тонн больше груза"? Вы на массу коммерческой нагрузки у одного и другого гляньте.


---------- Добавлено в 02:35 ----------


Стало быть аэродинамика типа и экономичность ПС-90 на высоте.
Аэродинамика Ту-204 никогда не была объектом критики.
Осталось облегчить планер
На 14 тонн? Ну да, раз плюнуть, делов-то.
Угу. Только вот на подходе А-321 NEO...


---------- Добавлено в 02:37 ----------


Боинголюбы и эрбасофилы любят искажать факты...
Вообще-то это не я пытаюсь выдать нереально перетяжелённую конструкцию за преимущество перед конкурентами.
 
185 пассажиров - не максимальная комм. нагрузка для Ту-204 - он может брать 23 т. И за счёт на 14,5 т большей макс. взлетной массы может взять больше топлива, чтобы увести эту большую коммерческую нагрузку на большее расстояние.

Похоже вы злонамеренно путаете большую взлётную массу с массой планера. Ту-204 действительно несколько тяжелее А321, но он является аналогом более крупного и вместительного Б-757, а не А321. Но при этом, как вы показали, имеет вполне конкурентноспособные характеристики даже в сравнении с более лёгким А321.
 


http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1567085&postcount=1161

О каких 14-ти тоннах перевеса вы тут рассуждаете?
 
Ну это товарисч пытается выдать желаемое за действительное, поэтому макс. взлетная масса у него легко превращается в массу планера.
 
незачет

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Не надо за меня отвечать.
Большая масса планера обусловленная гораздо большей площадью крыла.Это в свою очередь позволяет ТУ-204СМ иметь лучшие показатели по ВПХ и безопасности.
МС-21 вот это да -пилорама,Процентные ставки знаете по кредитам знаете?Сразу видно что производством Вы никогда не занимались.Отобьетесь-смех...
Кстати Эрбас финансируется в том числе за счет ЕС,не?
Руководство отрасли убило производство,тут возразить нечего-лучший пример этого -ТУ-204СМ.
Плазы и Генри ФордII строил и что?
И самое главное.Российский производственный сектор имеет низкую рентабельность.Бюджеты регионов во многом формируются за счет налога на прибыль.Дефицит бюджета регионов приближается к 1трлн.руб.Единственным выходом является производство продуктов с высокой добавленной стоимостью внутри страны.Например -Ту-204см,ИЛ-96,ИЛ-86 NEO.В противном случаи-....крышка...
Но Вас это конечно не касается -Красноярский край живет за счет Норильска...А вот в Ульяновске и Перми его нет...
 
"Эту нагрузку" - какую? Конкретно 185 пассажиров - нет, не может. 23 тонны? А зачем ему вообще такая нагрузка, если 215 пассажиров весят заведомо меньше? Чугун возить? С 215 пассажирами у него опять же дальность (4200 км) примерно такая же, как у А-321. Итого: СМ везёт столько же на такое же расстояние, но ещё тащит с собой лишних 14,5 тонн дюраля и сжигаемого топлива.
Во-первых, это ваши фантазии. Во-вторых, расскажите, зачем нужно впридачу к пассажирам возить лишние 14,5 тонн и в чём тут преимущество перед конкурентами. В том, что он может пустой улететь на 8000 км?
 
Ваши цифры по дальности МС-21.


---------- Добавлено в 12:54 ----------


Получается, что Ту-204СМ имеет характеристики ничуть не хуже чем А321
А расход топлива, мы давно не считаем?
 
А расход топлива, мы давно не считаем?


Вам уже показывали, что расход топлива у А-321 и Ту-204, при полете с максимальными весами, примерно равен. Но при этом Ту-204 или летит дальше, или везет больше.


P.S. Если Вы ещё раз скажите что "А зачем вести больше если пассажиры весят столько", то это будет лучшим признанием Вашей некомпетентности. А что бы больше не показывать её, ознакомьтесь с результатми "Перевозки грузов (почты) и грузооборот за январь-декабрь 2012-2013 гг.". особенно с результатми "Аэрофлота" и "Трансаэро" у которых грузовиков то, как бы, и не очень много, а в определенные периоды и вообще не было (вот не помню, в 2012 вообще у аэрофлота грузовики были?)
 
Разница в коммерческой загрузке- 1,7 тонны, разница в топливной эффективности 0,75 (в обоих случаях Ту-шка СМ больше).
P.S. А у Ту-204 максимальная коммерческая загрузка на уровне А321 (даже на 300 кг. меньше)

Если это обращено мне, то вопрос вам: где я это говорил?

Защитникам Ту-204: если этот самолет такой хороший, то почему а/к его активно игнорируют? Видимо он не так хорош и есть у него недостатки...
 
Последнее редактирование: