Ту-204 для Трансаэро. Опять задержка

Andrew

Andrew

Старожил
Дооооолгая это история с покупкой Ту204\214 а\к Трансаэро;) Трансаэро эти самолеты не нужны, поэтому они будут тянуть с ними до упора. Для компании выгоднее за эти деньги взять в лизинг два Б/У В737-400. Проблем с Боингами меньше, а экономичность больше;)
 
Реклама
Mark

Mark

Обычный человек
требуем действующую ныне фотографическую карточку
"Фотографическая карточка" (с) Mavr в разрезе и миниатюре имеется слева от моих сообщений, свеженькая. 8-) Так что есть что терять, ТРАНСАЭРО - не подкачай!!! Летай на Боингах!!! :D


Mark, а если в Пулково увидите, то постижетесь ? ? ? ) ) )
Встану в выходной в шесть утра и побреюсь!!!
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Mark, вот как раз на "фотографических карточках" слева и непонятно - есть ли волосы в настоящее время? уж больно коротка прическа...8-)
 
Техник

Техник

Старожил
федеральные средства в размере 3,25 миллиарда рублей
Это ж сколько в долларах?
Во бабки моют народные.
Ну почему я из своих налогов должен финансировать Ту-204, да еще для частной компании Трансаэро??? :mad:

Особенно на фоне этого:
"Путин распорядился выделить школам 16 млн. рублей
19 июля 2006, 20:57

Владимир Путин подписал распоряжение о выделении в целях обеспечения социальной защиты детей в третьем квартале 2006 года из резервного фонда Президента РФ 16,06 миллиона рублей Рособразования для образовательных учреждений. "
http://www.vz.ru/news/2006/7/19/42160.html
Почувствуйте разницу в суммах...
 
Последнее редактирование:
Б

бухгалтер

Местный
А б/пр уже на Ту-204 переучили.....
 
тип

тип

джедай
я думаю, что это не помощь ТСО, а помощь авиастроителям — не будет же ТСО предоплату за самолеты вносить, учитывая что они компании нафиг не нужны :)
 
Б

бухгалтер

Местный
тип,
Здесь трудно говорить на что эти средства направляются, т.к. никто из нас документы не видел. А логика в бюджетном учете не всегда права
 
J

jeppesen

Старожил
я думаю, что это не помощь ТСО, а помощь авиастроителям — не будет же ТСО предоплату за самолеты вносить, учитывая что они компании нафиг не нужны :)
ты мое сообщение внимательно прочитал, речь и идет о предоплате
 
Б

бухгалтер

Местный
Дооооолгая это история с покупкой Ту204\214 а\к Трансаэро;) Трансаэро эти самолеты не нужны, поэтому они будут тянуть с ними до упора. Для компании выгоднее за эти деньги взять в лизинг два Б/У В737-400. Проблем с Боингами меньше, а экономичность больше;)
Так вообще то Ту-204(214) и Б-737-400 немного разными будут и по пассажировместимости и по характеристикам.
 
М

Миша

Старожил
ты мое сообщение внимательно прочитал, речь и идет о предоплате
Ты сам то себя читаешь?
С федерального бюджета финансируется строительство конкретного самолёта, но не под конкретного заказчика. Есть программа строительсва Ту-214 в Казани, которая как бы должна финансироватся из федерального бюджета, под конкретное количество бортов, и под кого конкретно построенный под эту программу самолёт пойдёт дело второе - будет ли это Трансаэро, Дальавиа или Мымринские авиалинии. Финансировать их строительство будет федеральный бюджет от ФЛК, а уж не как ни сами авакомпании. Они вообще все дела с ФЛК иметь будут.
 
Реклама
Б

бухгалтер

Местный
Миша,
3,25 миллиарда рублей, сумма помойму смехотворная, для таких проблем как в авиапроме
 
Леопард

Леопард

Местный
Авиакомпаниям самолеты нужны в данный момент, то есть, если они готовы брать самолет - значит имеется на то основание и под это рассчин бюджет а/к. В России же получается так, что авиакомпания должна часть средств заплатить за "не существующий" самолет, дождаться его постройки через год (в идеальном варианте) и потом только его принять.
Получается так, что Вы хотите приобрести автомобиль, идете в автосалон (авиапроизводитель) и говорите о своем желании, а Вам отвечают, на данный момент машин нет, для того что бы она была у Вас профинансируйте ее постройку и через месяц она будет. Вот от этого и берут авиакомпании поддержаные самолеты западного производства.
 
MayDay

MayDay

Старожил
Леопард, а про новые Арбузы и Боинги вы ничего не хотите сказать?

То, что самолёты не строят впрок, чтоб только потом найти покупателя и продать - это общемировая практика
 
Леопард

Леопард

Местный
То что новые самолеты в прок не строят это понятно, но авиастроительные корпорации как Аэробус и Боинг не требуют обеспечить всю постройку самолета от авиакомпании, разве что только индивидуальные заказы. И у них очень четко отлаженные лизинговые системы и система поставок самолетов к заказчику. Боинг и Аэробус разорились бы, если бы такие задержки с поставками самолетов были как в России.
Много раз обсуждалось, но в России нет четкой лизинговой системы, нет нормально функционирующих предприятий, которые даже при всем желании сразу не смогут поставить авиакомпаниям 10-15 самолетов в год.
 
Б

бухгалтер

Местный
Если учесть, что в Казани делают 2,5 Ту-214 в год, то для текущего финансирования вполне нормальная
Для того чтобы, они делали хотя бы 10 самолетов в год необходимо и расширить производство, а текущие расходы ФБ будет всегда нести
Много раз обсуждалось, но в России нет четкой лизинговой системы, нет нормально функционирующих предприятий, которые даже при всем желании сразу не смогут поставить авиакомпаниям 10-15 самолетов в год.
А толку обсуждать, для того чтобы такое было необходимо большие суммы денег не только в текучку, но и в развитие производства...чего чиновники нашего родного государства и не делают, хотя деньги есть, я не говорю даже про финансирование расходов на фундаментальную и техническую науку. Так что не предприятия виноваты в том что не могут делать по 10-15 самолей в год
 
тип

тип

джедай
Леопард, аналогия с машинами полная — чтобы получить Хонда Сивик 8го поколения в мае 2007 года надо уже сейчас внести некислую предоплату... Аналогично с Ламборджини, ФФокусами и т.п.
 
Б

бухгалтер

Местный
ФФокусами и т.п.
На фокусы вообще очередь сейчас, они хорошо раскрутились, однако авиапром счас не раскручен, в отличии от А и Б. Следовательно даже если и сейчас он делал самые лучшие самолеты в мире, их бы никто и не брал бы. Бренд то не расскрученный
 
J

jeppesen

Старожил
при чем здесь бренд, да Боинг хоть Барабаном назоветься, как продавал 300 машин в год так и будет продавать
 
Реклама
airman

airman

Старожил
Цитата:
Сообщение от Миша
Если учесть, что в Казани делают 2,5 Ту-214 в год, то для текущего финансирования вполне нормальная

Для того чтобы, они делали хотя бы 10 самолетов в год необходимо и расширить производство, а текущие расходы ФБ будет всегда нести
Производственных площадей там хватает. Вот работать за мизерную зарплату особо желающих нет. А высококвалифицированные кадры с неба не падают: много их в свое время в Ульяновск переманили.