Ту-204 для Трансаэро. Опять задержка

    Andrew

    Старожил
    Дооооолгая это история с покупкой Ту204\214 а\к Трансаэро;) Трансаэро эти самолеты не нужны, поэтому они будут тянуть с ними до упора. Для компании выгоднее за эти деньги взять в лизинг два Б/У В737-400. Проблем с Боингами меньше, а экономичность больше;)
     

    Mark

    Обычный человек
    Mavr сказал(а):
    требуем действующую ныне фотографическую карточку

    "Фотографическая карточка" (с) Mavr в разрезе и миниатюре имеется слева от моих сообщений, свеженькая. 8-) Так что есть что терять, ТРАНСАЭРО - не подкачай!!! Летай на Боингах!!! :D


    Наблюдательный сказал(а):
    Mark, а если в Пулково увидите, то постижетесь ? ? ? ) ) )

    Встану в выходной в шесть утра и побреюсь!!!
     

    Mavr

    редко летающий
    Mark, вот как раз на "фотографических карточках" слева и непонятно - есть ли волосы в настоящее время? уж больно коротка прическа...8-)
     

    Техник

    Старожил
    jeppesen сказал(а):
    федеральные средства в размере 3,25 миллиарда рублей
    Это ж сколько в долларах?
    Во бабки моют народные.
    Ну почему я из своих налогов должен финансировать Ту-204, да еще для частной компании Трансаэро??? :mad:

    Особенно на фоне этого:
    "Путин распорядился выделить школам 16 млн. рублей
    19 июля 2006, 20:57

    Владимир Путин подписал распоряжение о выделении в целях обеспечения социальной защиты детей в третьем квартале 2006 года из резервного фонда Президента РФ 16,06 миллиона рублей Рособразования для образовательных учреждений. "
    http://www.vz.ru/news/2006/7/19/42160.html
    Почувствуйте разницу в суммах...
     
    Последнее редактирование:

    тип

    джедай
    я думаю, что это не помощь ТСО, а помощь авиастроителям — не будет же ТСО предоплату за самолеты вносить, учитывая что они компании нафиг не нужны :)
     

    бухгалтер

    Местный
    тип,
    Здесь трудно говорить на что эти средства направляются, т.к. никто из нас документы не видел. А логика в бюджетном учете не всегда права
     

    jeppesen

    Старожил
    тип сказал(а):
    я думаю, что это не помощь ТСО, а помощь авиастроителям — не будет же ТСО предоплату за самолеты вносить, учитывая что они компании нафиг не нужны :)

    ты мое сообщение внимательно прочитал, речь и идет о предоплате
     

    бухгалтер

    Местный
    Andrew сказал(а):
    Дооооолгая это история с покупкой Ту204\214 а\к Трансаэро;) Трансаэро эти самолеты не нужны, поэтому они будут тянуть с ними до упора. Для компании выгоднее за эти деньги взять в лизинг два Б/У В737-400. Проблем с Боингами меньше, а экономичность больше;)
    Так вообще то Ту-204(214) и Б-737-400 немного разными будут и по пассажировместимости и по характеристикам.
     

    Миша

    Старожил
    jeppesen сказал(а):
    ты мое сообщение внимательно прочитал, речь и идет о предоплате
    Ты сам то себя читаешь?
    С федерального бюджета финансируется строительство конкретного самолёта, но не под конкретного заказчика. Есть программа строительсва Ту-214 в Казани, которая как бы должна финансироватся из федерального бюджета, под конкретное количество бортов, и под кого конкретно построенный под эту программу самолёт пойдёт дело второе - будет ли это Трансаэро, Дальавиа или Мымринские авиалинии. Финансировать их строительство будет федеральный бюджет от ФЛК, а уж не как ни сами авакомпании. Они вообще все дела с ФЛК иметь будут.
     

    бухгалтер

    Местный
    Миша,
    3,25 миллиарда рублей, сумма помойму смехотворная, для таких проблем как в авиапроме
     

    Миша

    Старожил
    бухгалтер сказал(а):
    3,25 миллиарда рублей, сумма помойму смехотворная, для таких проблем как в авиапроме
    Если учесть, что в Казани делают 2,5 Ту-214 в год, то для текущего финансирования вполне нормальная.
     

    Леопард

    Местный
    Авиакомпаниям самолеты нужны в данный момент, то есть, если они готовы брать самолет - значит имеется на то основание и под это рассчин бюджет а/к. В России же получается так, что авиакомпания должна часть средств заплатить за "не существующий" самолет, дождаться его постройки через год (в идеальном варианте) и потом только его принять.
    Получается так, что Вы хотите приобрести автомобиль, идете в автосалон (авиапроизводитель) и говорите о своем желании, а Вам отвечают, на данный момент машин нет, для того что бы она была у Вас профинансируйте ее постройку и через месяц она будет. Вот от этого и берут авиакомпании поддержаные самолеты западного производства.
     

    MayDay

    Модератор
    Леопард, а про новые Арбузы и Боинги вы ничего не хотите сказать?

    То, что самолёты не строят впрок, чтоб только потом найти покупателя и продать - это общемировая практика
     

    Леопард

    Местный
    То что новые самолеты в прок не строят это понятно, но авиастроительные корпорации как Аэробус и Боинг не требуют обеспечить всю постройку самолета от авиакомпании, разве что только индивидуальные заказы. И у них очень четко отлаженные лизинговые системы и система поставок самолетов к заказчику. Боинг и Аэробус разорились бы, если бы такие задержки с поставками самолетов были как в России.
    Много раз обсуждалось, но в России нет четкой лизинговой системы, нет нормально функционирующих предприятий, которые даже при всем желании сразу не смогут поставить авиакомпаниям 10-15 самолетов в год.
     

    бухгалтер

    Местный
    Миша сказал(а):
    Если учесть, что в Казани делают 2,5 Ту-214 в год, то для текущего финансирования вполне нормальная
    Для того чтобы, они делали хотя бы 10 самолетов в год необходимо и расширить производство, а текущие расходы ФБ будет всегда нести
    Леопард сказал(а):
    Много раз обсуждалось, но в России нет четкой лизинговой системы, нет нормально функционирующих предприятий, которые даже при всем желании сразу не смогут поставить авиакомпаниям 10-15 самолетов в год.
    А толку обсуждать, для того чтобы такое было необходимо большие суммы денег не только в текучку, но и в развитие производства...чего чиновники нашего родного государства и не делают, хотя деньги есть, я не говорю даже про финансирование расходов на фундаментальную и техническую науку. Так что не предприятия виноваты в том что не могут делать по 10-15 самолей в год
     

    тип

    джедай
    Леопард, аналогия с машинами полная — чтобы получить Хонда Сивик 8го поколения в мае 2007 года надо уже сейчас внести некислую предоплату... Аналогично с Ламборджини, ФФокусами и т.п.
     

    бухгалтер

    Местный
    тип сказал(а):
    На фокусы вообще очередь сейчас, они хорошо раскрутились, однако авиапром счас не раскручен, в отличии от А и Б. Следовательно даже если и сейчас он делал самые лучшие самолеты в мире, их бы никто и не брал бы. Бренд то не расскрученный
     

    jeppesen

    Старожил
    при чем здесь бренд, да Боинг хоть Барабаном назоветься, как продавал 300 машин в год так и будет продавать
     

    airman

    Старожил
    бухгалтер сказал(а):
    Цитата:
    Сообщение от Миша
    Если учесть, что в Казани делают 2,5 Ту-214 в год, то для текущего финансирования вполне нормальная

    Для того чтобы, они делали хотя бы 10 самолетов в год необходимо и расширить производство, а текущие расходы ФБ будет всегда нести
    Производственных площадей там хватает. Вот работать за мизерную зарплату особо желающих нет. А высококвалифицированные кадры с неба не падают: много их в свое время в Ульяновск переманили.