Ту-204 для Трансаэро. Опять задержка

AJ148

AJ148

Местный
Поставка первого Ту-204 Трансаэро снова передвинута -на этот раз на декабрь 2006 г. Контракт был подписан в феврале 2005, первая поставка должна была быть в декабре 2005 г. В итоге задержка поставки - год. Разве это нормально? А потом наши чиновники кричат, почему авиакомпании не хотят покупать отечественные самолететы...
 
Реклама
Пулковец

Пулковец

самолётосниматель
AJ148, наверное, самолёт начал разваливаться ещё до того, как выкатили из цеха сборочного :)
Теперь дырки латают.... :D
 
AJ148

AJ148

Местный
AJ148, наверное, самолёт начал разваливаться ещё до того, как выкатили из цеха сборочного :)
Теперь дырки латают.... :D
ну шутки шутками :D
просто так называемая "эксклюзивная сборка" наших самолетов, когда заказанных машин приходится ждать подолгу, является дополнительной галочкой в списке минусов нашего авиапрома
 
airman

airman

Старожил
Пулковец,
AJ148, наверное, самолёт начал разваливаться ещё до того, как выкатили из цеха сборочного
Теперь дырки латают....
Не в обиду: шутки хороши, когда уместны. На фоне СМИшной грязи, которой вдоволь начитались на других ветках в связи с известным событием, это выглядит некорректно, ИМХО.

По существу. До этого в "поставках на 2006 год" писали о том, что Трансаэро собирались приобрести Ту-214 (в чем я сомневался). У них что были и планы преобретения Ту-204? Дело в том, что 204 и 214 выпускают разные заводы. Ульяновск, к примеру, 204-ые Владивостоку поставил без задержек (если и была задержка, то связанная с пожеланиями заказчика). Казань же больше 2-ух машин в год не осиливает, а те которые сдает обычно с задержкой.
 
J

jeppesen

Старожил
а что год это много по сравнению с 10 годами у Ил 96 Аэрофлота?
 
Пулковец

Пулковец

самолётосниматель
jeppesen, аэрофлот сам хорошо воду мутит: "Шаг вперёд и два назад" (с)
 
airman

airman

Старожил
Пулковец,
вот речь о том и идёт, что они в жизни никогда не уложатся в обещанные сроки. А задержка ГОД - предел всякой наглости......
Приходилось как-то бывать на заводе. Ни разу не слышал о Ту214 для Трансаэро. Отсюда и мои БОЛЬШИЕ сомнения. К концу месяца мож 512-ая выйдет для Дальавиа.
 
Реклама
Пулковец

Пулковец

самолётосниматель
jeppesen, есть маленькая разница. у ТСО, ЕМНИП, документы хотя бы подписаны все. А в АФЛ так и не одобрили сделку по 6 Ил-96....
 
D

В итоге задержка поставки - год. Разве это нормально? А потом наши чиновники кричат, почему авиакомпании не хотят покупать отечественные самолететы...
Ну что за привычка при каждом случае ругать авиапромышленность и "отечественные самолеты"?!
За постройку самолета кто-то должен заплатить, согласны? А если никто не платит - при чём тут промышленность?
Вот объяснение КАПО:
"Казанское авиационное производственное объединение намерено перенести сроки сдачи первого пассажирского самолета Ту-214 для авиакомпании "Трансаэро" с декабря 2005 года на второй квартал 2006 года. Об этом сообщил заместитель генерального директора по маркетингу КАПО Мингалеев. По его словам, главная причина кроется в затягивании перечисления 3,25 млрд. рублей, предусмотренных федеральным бюджетом на развитие авиализинга в 2005 г.Летом нынешнего года Михаил Фрадков подписал распоряжение о распределении 6 млрд. рублей между "Финансовой лизинговой компанией" и "Ильюшин Финанс". Однако деньги так и не были перечислены на счета компаний. "При утверждении графика строительства самолетов для "Трансаэро" мы исходили из того, что федеральные средства в размере 3,25 миллиарда рублей должны были поступить в марте. Из-за их отсутствия мы вынуждены внести коррективы в свой бизнес-план и перенести сроки передачи машины "Трансаэро".
http://www.aviaport.ru/news/2005/10/11/96086.html
Так что чиновники-то как раз отлично знают причину задержки. Они её и создали. Да и то, что Трансаэро хочет получить эти самолеты - еще не факт. Авиакомпания хотела получить и получила под это преференции на ввоз импортной авиатехники. А подписывать контракт на "Ту" их заставили под угрозой суда. Поэтому они тоже изгаляются:
Первый пассажирский среднемагистральный самолет Ту-214 производства Казанского авиационно-производственное объединения им. Горбунова (КАПО) сможет быть поставлен авиакомпании "Трансаэро" только в начале 2006 года вместо запланированного конца этого года, сообщил источник в области авиастроения.По его словам, данная задержка обусловлена требованиями заказчика унифицировать штатное бортовое оборудование самолета Ту-214 с эксплуатируемыми этой авиакомпанией в настоящее время самолетами западного производства. Кроме того, самолеты должны соответствовать требованиям и нормам Евросоюза и Международной организации гражданской авиации ICAO."Изменения в составе БРЭО потребуют проведения сертификации самолета в объеме 20-30 испытательных полетов", - пояснил собеседник
http://www.aviaport.ru/news/2005/10/10/96020.html
Вот видите. Получается - с больной головы на здоровую :)
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
со стороны видется что не очень то и ТСО подгоняет КАПО со стоительством самолета ) ) )
 
Mark

Mark

Обычный человек
скажу по большому секрету: Т204 для ТСО = Ил96 для АФЛ
На 100% верно, как мне кажется. Помниться сертификационный экземпляр Ту-204-300 летал с эмблемой ТСО и Владивосток Авиа, а ушел таки к ДД.

Постригусь налысо, если увижу Ту-214 ТРАНСАЭРО в ДМД, чес слово.

А вообще, если принимать всерьез последние интервью и высказывания господ Плешаковых, у ТСО в ближайшее время появятся 10 Ту-214, 4 737-800 (вот в эти мне верится), ХХ 340, ХХ 320.
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
Mark, а если в Пулково увидите, то постижетесь ? ? ? ) ) )
 
Реклама
J

jeppesen

Старожил
"При утверждении графика строительства самолетов для "Трансаэро" мы исходили из того, что федеральные средства в размере 3,25 миллиарда рублей должны были поступить в марте"
Интересная позиция, т.е. государство которое не взимало с ТСО сборы при ввозе иностранной техники в обмен на закупку Российских ВС на сумму этих сборов, которые на секундочку превышают 3.25 млрд во много раз, теперь затягивает перечисление средств на постройку ВС для ТСО?!
Это не учивая недавний скандал в счетной палате с неуплатой ТСО 14 млрд.