Ту-204 для Трансаэро. Опять задержка

airman сказал(а):
Производственных площадей там хватает.
У нас вообще в России производственных площадей хватает. Расширить производство значит освоить данные мощности, а не сдавать в аренду.
jeppesen сказал(а):
при чем здесь бренд, да Боинг хоть Барабаном назоветься, как продавал 300 машин в год так и будет продавать
Ну боинг вопервых не 300 машин в год продает а порядка 600 (источник Ведомости), а бренд они просто в свое время раскрутили и наших менеджеров с правительством там. А то дай им волю и Боинг бы угробили.
 
Реклама
Леопард сказал(а):
Получается так, что Вы хотите приобрести автомобиль, идете в автосалон (авиапроизводитель) и говорите о своем желании, а Вам отвечают, на данный момент машин нет, для того что бы она была у Вас профинансируйте ее постройку и через месяц она будет.
Месяц - не предел ожидания в ряде московских автосалонов на ряд моделей. Но применительно к авиапрому речь идет о годах ожидания. Кроме того, как и в автопроме, в авиапроме таможня хочет с российской техники, возвращаемой из-за бугра, таможенных платежей по-полной, как за иномарку. Поэтому импорт оказываетсчя гораздо дешевле реэкспорта...
 
а по моему то, что Трансаэро попросило сделать самолет соответствующим европейским стандартам, никак нельзя... ИМХО
 
ну дык не слышно ничего про сроки поставки? Они вообще готовы, эти 214-ые?
 
alpet сказал(а):
ну дык не слышно ничего про сроки поставки? Они вообще готовы, эти 214-ые?

надо повнимательней форум читать, Плешаков встретился с Грефом и отсрочил обязательства до декабря 2007 года, то есть под выборы.
Надеюсь не нужно объяснять будут ли в ТСО ТУ204?
 
ну да, ну не нужны они ТСОшникам, но тем не менее они готовы выполнить свои обязательства по их покупки... правда только в том случае, если будет что покупать :)
 
новый президент - новый министр МЭРТ (если вообще эта структура будет существовать через год слишком много к ней вопросов), новый министр МЭРТ - новые сроки обязательств
 
Назад