Ту-204 (214, 204СМ...)

Имхо, теперь подход должен быть строго противоположный: потенциальным покупателям Ту-204СМ необходимо показывать
Красота "необходимо показывать" , а раньше как было?
Ну да бог с ним теперь доллар показал как кто на А и Б будут терять.
 
Реклама
Тут раскрывается основной "секрет" бизнес-модели целевой аудитории Ту-2х4: наличие "халявных" денег, которые можно потратить на закупки самолёта. Наверное, такая модель имела бы право на существование, да вот только возникла пара нюансов:

а) правительство активно урезает бюджет, стараясь удержать его дефицит в хоть каких-то рамках. В силу особенностей работы подобных структур, первым урезается не то, что нужно срезать, а то, что проще срезать. Не начатая программа по стимулированию спроса на Ту-204 под это определение вполне подходит

б) Из системообразующих банков прибыль имеет только один (Сбербанк), остальные стараются выбраться из весьма непростой ситуации. Им, опять же, не до высокорисковых проектов, с непонятным сроком окупаемости.

в) Поток "нефтедолларов" (т.е. "халявы") успешно иссяк на пять-десять лет вперёд. Идеи, построенные на постулате "у государства / банков / газмяса денег навалом, пусть и нам кусок перепадёт", более не работают.

Имхо, теперь подход должен быть строго противоположный: потенциальным покупателям Ту-204СМ необходимо показывать, как они будут зарабатывать на эксплуатации этого самолёта и насколько велика будет экономия по сравнению с конкурентами. Стоимость жизненного цикла играет тут решающую роль.

Делается легко - пошлины на иномарки, и оказывается что зарабатывать на Ту-204СМ можно а на Боинге нельзя. И давно пора было так сделать. В итоге оно окупится налогами, рабочими местами, отсутствием безработицы.
 
Делается легко - пошлины на иномарки, и оказывается что зарабатывать на Ту-204СМ можно а на Боинге нельзя. И давно пора было так сделать. В итоге оно окупится налогами, рабочими местами, отсутствием безработицы.

После введения пошлин на иномарки -> для а/к увеличится стоимость владением флота -> компенсируя убытки а/к подымут ценник на перелеты -> подняв ценник на перелеты уменьшится пассажиропок -> приведет к окончательному вымыванию конкуренции на рынке -> приведет к сокращению штата и налогов с выбывших -> уменьшится спроса на самолеты т.к. пассажиропоток понесется вниз

И так вы добьетесь: увеличение безработицы, уменьшение налогов и уменьшение раб. мест и да, заказов вы тоже не получите.
 
Делается легко - пошлины на иномарки, и оказывается что зарабатывать на Ту-204СМ можно а на Боинге нельзя. И давно пора было так сделать.
«Для любой волнующей человека проблемы всегда легко найти решение - простое, достижимое и ошибочное.»
Генри Луис Менкен
 
как показывать когда широкомасштабной рекламной компании нет на уровне интернет.
Пример свежий. Человек спрашивает где найти подробную презентацию на самолет в наглядном формате. На сайте производителей этого нет в виде простых pdf релизов. Хороших наглядных рекламных материалов тоже нет. Видеоролик это всего лишь видеоролик. Масса людей привыкли читать и смотреть брошюры.
С таким успехом ничего не получится продать.
А вот и брошюрки, если только в этом проблема, то пожалуйста, теперь самолет должен разойтись на ура.
 

Вложения

  • Ту-204CM.pdf
    7,5 МБ · Просмотры: 0
  • Tu-204CM_2013_NEW Russian.pdf
    1,1 МБ · Просмотры: 1
После введения пошлин на иномарки -> для а/к увеличится стоимость владением флота -> компенсируя убытки а/к подымут ценник на перелеты -> подняв ценник на перелеты уменьшится пассажиропок -> приведет к окончательному вымыванию конкуренции на рынке -> приведет к сокращению штата и налогов с выбывших -> уменьшится спроса на самолеты т.к. пассажиропоток понесется вниз

И так вы добьетесь: увеличение безработицы, уменьшение налогов и уменьшение раб. мест и да, заказов вы тоже не получите.

Это все страшилки. Как показал опыт отраслей защищенных пошлинами, они все нормально развиваются и не теряют потребителей. Пара процентов увеличения цены перелета роли не сыграет, да и с чего ей увеличиваться если да, Ту-204 тратит чуть больше топлива но все платежи в рублях а не в долларах и все они остаются в стране и все что АК возьмет с пассажиров возвратится обратно в экономику а не уйдет Боингу.
 
С того, что Ту-204 после введения запретительных пошлин подорожает. Кому будет дорого - сможет походить по базару, поискать дешевле.
Значит введут госрегулирование цен как в ВПК. Россия должна выступать в глобальной экономике единой сильной корпорацией, в т.ч. и в авиации, иначе глобальная конкуренция раздавит российскую экономику, что сейчас уже начало происходить.
 
С того, что Ту-204 после введения запретительных пошлин подорожает. Кому будет дорого - сможет походить по базару, поискать дешевле.

Так запретили бы покупки на базаре, только в лизинг на 3 года например пока сами не наклепают самолетов.

Потому что возможно что самолет выйдет дороже. АК возьмет больше. НО работники которые самолет делают, а это тысячи человек, получат зарплату и на этом самом самолете полетят на отдых. Альтернатива - работников увольняем и платим им пособие, зарплаты у них нет, авиакомпания получает доллары обмененные на нефть и на них покупает иномарки, на отдых летают только счастливчики которым повезло работать за валюту. Примерно так и вышло, покупали иномарки и тем самым угробили свой авиапром, а потом как нефтяных долларов стало меньше, оказалось что летать некому потому что лизинги все в долларах а зарплаты в стране в рублях а на авиазаводах некому работать.

Такие отрасли как авиация требуют сильнейшего протекционизма в переходные периоды. И даже сейчас еще не поздно заставить АК летать на Ту-204СМ а не на бобиках, пока МС-21 не выйдет. Иначе... отрасль просто напросто исчезнет. И потом ее уже не восстановить.

Если бы это было сделано вовремя, самолетов было бы несколько сотен. Сейчас - да, выйдет пара десятков. Но это лучше чем позволить покупать боинги. Зачем - затем чтобы сохранить отрасль и при возможности выпускать много МС-21 или Ил-96 или SSJ, и делать свои самолеты своими руками а не просирать авиапром - для безопасности страны, короче, как миниум. Страна которая летает на чужих самолетах - не имеет самостоятельности, как минимум. Страна которая отказывается от своего достаточно все таки неплохого Ту-204 в угоду только чуть лучшему боингу, обречена на роль мелкого винтика. Что того не стоит. Несколлько компаний эксплуатирующих Ту-204 вполне себе летают, так что нет в них ничего особо страшного.

** место того чтоб развиваться и выходить на мировой уровень,

вы считаете что можно перестать выпускать самолеты а потом за 5 лет сделать что-то супер и выйти на рынок? Разочарую., так не выйдет. Можно - выпускать что-то под протектицей, и шаг за шагом улучшать выпускаемое и протекцию уменьшать. Как кстати делали и Бразильцы и Европейцы.
 
да поймите же вы, граблеходцы, что если нет конкуренции - то у людей нет и резона делать что-то на мировом уровне, потому как это - трудно, а человек всегда ищет простых путей, невзирая на мнения диванных мечтателей. А если нет такого резона, то ничего и делать на мировом уровне не будут. А если некоторое время не делать ничего на мировом уровне - то потом и не сделать даже если вдруг возникнет резон. Что и произошло с СССР. И никогда еще никому протекционизм не помог стать в ряд технологических лидеров.
 
Реклама
СССР развалился из-за сфокусированного пучка различных проблем. А если судить о техническом прогрессе, то до сих пор многие советские изделия до сих пор никто не может превзойти. Да и новые выдающиеся российские изделия почти полностью имеют под собой ещё ту самую советскую научную основу. Надеюсь, изделия перечислять не надо?
ну вот здесь речь идет о гражданской авиации - едва ли можно назвать пассажирский самолет , построенный в СССР после 1960 года, конкурентный на мировом уровне на момент своего первого полета. И это в условиях нищенской оплаты труда!
 
ну вот здесь речь идет о гражданской авиации - едва ли можно назвать пассажирский самолет , построенный в СССР после 1960 года, конкурентный на мировом уровне на момент своего первого полета. И это в условиях нищенской оплаты труда!

Самолеты СССР были _чуть чуть_ хуже западных. Но летали, авиакомпании вполне их эксплуатировали, и в целом они были на уровне

- Ту-104
- Ил-18
- Як-42
- Ту-154М

все были вполне современными самолетами. А Ил-86 в чем то вообще не имел аналогов, И если бы не плановая система, КБ бы модернизировало двигатели и летал бы он и дальше.

И был смысл еще лет на 20 установить жесточайший протекционизм и только постепенно впускать конкуренцию, а не рушить сразу и полностью а потом почти с нуля восстанавливать.
 
не, "протекционизм" - это полдела, мотивировать людей впахиваться как будем а? (причём по всей цепочке смежников)
а как будем налаживать обратную связь с конечным потребителем а? - у нас с этим вееечные большие проблемы, что тогда, что сейчас.
 
простите, а как 100 млрд помогут ту-204? Куда по вашему они должны пойти и что получиться на выходе?
Ну как и полагается на Западе - первоначально субсидировать ввод в эксплуатацию, т.е. предоставить стартовому заказчику исключительно выгодные условия. Одновременно со статистикой по наработке на отказ и опытом в эксплуатации проводить усовершенствование конструкции. Далее по положительной статистике идут продления ресурсов двигателя, ВСУ, ресурсных компонентов, повышение взлетного веса, повышение тяги двигателей, модернизация в соответствии с современными тенденциями в авионике, материалах, системах... В-общем, дайте ярды под 0 и Ту-204 легко завоюет весь мир.
 
Ну как и полагается на Западе - первоначально субсидировать ввод в эксплуатацию т.е. предоставить стартовому заказчику исключительно выгодные условия.
А желающие есть? Сколько лет ждать пока произойдет это эпохальное событие ведь производства ек? Я не говорю про передачу одного или двух, а хотя бы десятка два...

Одновременно со статистикой по наработке на отказ и опытом в эксплуатации проводить усовершенствование конструкции.
Гм, это когда произойдет? Через 10 лет? через 20 лет? Первый полет ту-204 кстати был аж 2 января 1989 г, уже столько статистики набрали, а вот усовершенствований конструкции что то не сильно видно, но вот разговоры дайте нам очередные ярды слышаться регулярно.

Далее по положительной статистике идут продления ресурсов двигателя, ВСУ, ресурсных компонентов, повышение взлетного веса, повышение тяги двигателей, модернизация в соответствии с современными тенденциями в авионике, материалах, системах... В-общем, дайте ярды под 0 и Ту-204 легко завоюет весь мир.
в-общем дайте ярды сейчас, а потом или ту-204 сдохнет или падишах. Где то это уже все было.

А если серьезно: скажите мне, вы что не понимаете, что для того чтоб сделать вышеописанное, ту-204 фактически надо перепроектировать с нуля, а на выходе получится мс-21? И возникает вопрос - зачем?
 
А желающие есть? Сколько лет ждать пока произойдет это эпохальное событие ведь производства ек? Я не говорю про передачу одного или двух, а хотя бы десятка два...


Гм, это когда произойдет? Через 10 лет? через 20 лет? Первый полет ту-204 кстати был аж 2 января 1989 г, уже столько статистики набрали, а вот усовершенствований конструкции что то не сильно видно, но вот разговоры дайте нам очередные ярды слышаться регулярно.


в-общем дайте ярды сейчас, а потом или ту-204 сдохнет или падишах. Где то это уже все было.

А если серьезно: скажите мне, вы что не понимаете, что для того чтоб сделать вышеописанное, ту-204 фактически надо перепроектировать с нуля, а на выходе получится мс-21? И возникает вопрос - зачем?
Короче, без полемики, сто ярдов под 0 и всё получится в высшем качестве и в короткие сроки. Всё что перечислили Вы, имело провальный итог именно из-за отсутствия финансирования. Там не то что сто ярдов, а даже сто лямов до исполнителей не дошли. 0 процентов даже не упоминаю. И как можно ставить в один ряд совершенно разные по нишам МС-21 и Ту-204. При модернизации Ту-204 ну никак не получится МС-21. Второму до первого по запасу топлива, а значит и дальности при прочих равных условиях (одного поколения двигатели, системы, материалы и технологии) ну никак не догнать. Уж помолчим про весьма специфичный Ту-204-300, уж до него по дальности/вместимости МС-21 ну никак не допилить.
 
Реклама
не верю! (С) Станиславский
Дали пару ярдов ГСС, так они новый с нуля самолет построили. Дали ещё 300 лямов, взяли в лизинг/купили уже около сотни, так там пошло даже дальнейшее развитие модели. И это ещё под высокие российские проценты. А тут 100 ярдов да под 0, точно весь мир на Тушках летать будет.
 
Назад