Ту-204 (214, 204СМ...)

И да тут вспоминали, что Ту с 1989 года, так вот напомнить какое было финансирование в те времена? Напомню, его фактически не было. Это не миллиарды долларов и рублей влитых в тот же ССЖ к примеру, пока абсолютно не обоснованных.
 
Реклама
Евгений Ключарёв, глава Редов - единственного на сегодня коммерческого эксплуатанта Ту-204, - об эксплуатации Ту и ССЖ и их перспективах во флоте а/к. Кому, как не ему известна реальность (с 7-й минуты):
 
Не позавидуешь Топ Манагеру Редов. Приходиться сливаться экстазе с Рубцовым ведь судьба его в его руках. http://www.uacrussia.ru/ru/corporation/company/oao-ilyushin-finans-ko-/
http://www.abireg.ru/n_50590.html
Принимали на пару титанические усилия проронить туполь, а он все ни как не идет ко дну. А тут бац однотипные от от Трансиков зависли и куда их. И вот уже флюгер показал изменение направления ветра. В общем в чем действительно хорошо разбирается Топ манагер Редов, так это в том как сытно накормить пассажира, что б жалобы не писал. Ну и публично выпрашивает индульгенцию на будущее (что б не выгнали) - стать первым на МС-21. Можно подумать что если самолетик получится прекрасным о нем кто-нибудь вспомнит.
У редов началась летняя распродажа билетов на сезон лето 2016г. Первый признак такой глубины продаж - построение пирамиды, нужда заставляет. Билеты доступны и не дороги. Как там у Пушкина не гнался бы ты поп за дешевизною....
Вообще надо отметить странную особенность экплуататант на среднемагистральных самолетах на которых можно перепрыгнуть через атлантический пролив, и даже долететь до родины скоропостижно скончавшегося в Петербурге солиста Бони-М, дальше Уральских гор замечен не был (КрымНаш не в счет спецобслуживание) Гробят ресурс..
 
Топ манагер сказал, то что хотели от него услышать, поэтому наверное и топ манагер:) Он прав, компании выгодно обслуживать те самолеты, которые дешевле в эксплуатации, меньше едят топлива. Естественно он будет сливать Тушки, потому как государство их кинуло, а все деньги идут на ССЖ. А так да, при вливании столько бабла у Тушки и продаваемость была бы и более экономичные двигатели и более дешевое обслуживание.
 
Делается легко - пошлины на иномарки, и оказывается что зарабатывать на Ту-204СМ можно а на Боинге нельзя. И давно пора было так сделать. В итоге оно окупится налогами, рабочими местами, отсутствием безработицы.

Довольно странное предложение.

Возможно, Вы не в курсе, но за последние пару лет стоимость долларовых активов для российских резидентов выросла в два раза. При этом, цена топлива также снизилась как минимум в два раза в долларах, оставшись почти на том же уровне в рублях. Первое даёт Ту-204 большой плюс с т.з. capex, а второе - уменьшает отрицательный отрыв от конкурентов в opex. Но даже таких существенных бонусов оказалось мало для того, чтобы компании выстроились в очередь за Ту-шками. Отсюда несложно спрогнозировать, что увеличение пошлин не приведёт к росту спроса на Ту-шки, а только лишь к росту цен на перевозки и дальнейшему коллапсу авиаотрасли.

У меня сложилось впечатление (возможно, ошибочное), что, с точки зрения авиакомпаний, Ту-204СМ плох не как самолёт, а как коммерческий продукт. И подобную ситуацию невозможно исправить ни путём прямого снижения цен на самолёт (как предлагалось ранее), ни косвенным ценового фактора (как предлагаете Вы). Ибо если покупатель уверен, что ему вместо шоколада предлагают ... эээ ... торф, то он не будет его есть даже забесплатно.
 
Короче, без полемики, сто ярдов под 0 и всё получится в высшем качестве и в короткие сроки.
Понятно, ещё один адепт эффективного менеджмента. :)
Кто это делать будет "в высшем качестве и в короткие сроки"? Предлагаете китайцев нанять?

И да тут вспоминали, что Ту с 1989 года, так вот напомнить какое было финансирование в те времена? Напомню, его фактически не было. Это не миллиарды долларов и рублей влитых в тот же ССЖ к примеру, пока абсолютно не обоснованных.
Постановление СМ СССР по Ту-204 вышло в 1983 г. Решение коллегии МАП - это 1982 г. Фактически проектирование началось ещё раньше.
И до 1990 г. разработка машины финансировалась из бюджета. Полностью.
Вы решили эти средства "вывести за скобки", выбрав произвольную точку отсчёта?
 
Если на Ту-204СМ планируются движки ПС-90А2, и всего чуть-чуть композитов, то такой самолет мало кому будет нужным. Если на него повесить движки ПД-16 (условно с тягой 160 кН) то он будет экономичнее+увеличится дальность, но с таким сечением фюзеляжа летать на ДВ, Азию и через Атлантику не особо комфортно. А вот если создать на базе МС-21 самолет с габаритами 50*50 и с композитами, и с ПД-18, а размах в 50 метров дает и удлинение крыла и большую взлетную массу, длина фюзеляжа 50 метров позволяет вместить около 240 кресел с шагом 32', ширина салона в 3,8 метров обеспечивает и комфорт на дальних рейсах, и экономическую эффективность на ближнемагистральных паксоемких рейсах
 
Последнее редактирование:
Вы не правы.

Представим себе, что в 91 году было бы запрещено полностью покупать импортные самолеты (даже неважно какой стороной). Какой бы был ауткам
.
Я извиняюсь, а Вы вообще представляете, что происходило в 90-е годы в России?
Курс рубля и состояние экономики было таким, что ни о каком массовом импорте иномарок речи не шло. К 2000 году иномарки выполняли всего 18% перевозок (источник)

Более того, именно 90-е стали определённым ренессансом авиапромышленности. Вот выпуск (+/-магистральных) самолетов по данным rp, Як-42+Ил-86+Ил-96+Ту-154+Ту-204+Ил-62 (В скобках - пассажирооборот, млн.пасс-км.):

1990: 18+8+1+37+1+7=72 (159,5)
1991: 13+6+1+37+2+2=61 (150,4)
1992: 16+6+2+42+3+10=79 (117,7)
1993: 16+6+1+34+5+3=65 (83,2)
1994: 7+0+3+10+2+0=22 (72,3)
1995: 0+1+2+ 8+1+2=14 (71,7)

Падение рынка перевозок привело и к коллапсу отечественной авиапромышленности, новые самолёты стали попросту не нужны. В таких условиях выходом бывает рост экспорта. Но закрытость рынка, которая ранее обеспечивала сносное существование авиапрома, тут обернулась против нас. Наши самолёты за рубежом оказались не востребованы. И, если вспомнить историю с Ту-204, то тут сказалось как техническое несовершенство отдельных компонентов самолётов, так и неумение продавать их на высококонкурентном рынке (не устранённое, на мой взгляд, до сих пор).

Или, одной фразой: "Каждая проблема имеет простое, ясное для понимания неправильное решение".
 
Вообще, малопонятно, в чём смысл ломания копий. Уже давно известно, что Ту-2Х4 будут только в качестве спецбортов (ну, есть ещё мечты впарить Ирану, Кубе и Северной Корее, но это всё менее и менее реально). Далее Туполям оставляют исключительно военную тематику.
Или это просто ностальгия по былому величию?
А то напоминает дебаты вокруг Ту-334 лет 8-10 назад, когда всем нормальным была понятна его судьба, но особо упёртые продолжали и продолжали свои бессмысленные посты (впрочем, не поддающиеся лечению и сейчас периодически всплывают).
 
Представим себе, что в 91 году было бы запрещено полностью покупать импортные самолеты
Фантазии о запрете иностранных самолетов могут возникнуть только от понимания абсолютной неконкурентоспособности российского авиапрома.
были бы доведены и массово выпускались Ил96, Ту-204 разных модификаций
Только кто бы их еще покупал? И на какие деньги? Скорее всего летали бы на старье.
В том же Автопроме, не было бы пошлин - сейчас вообще не было бы своих заводов, ни единого.
Хочу напомнить, что на самолеты как и на автомобили пошлины были. Автопрому это помогло... а авиапрому не помогло!
 
Реклама
Второй день гуляет новость:
"Россия и Иран ведут переговоры по поставке до 15 самолетов Ту-204СМ"
МОСКВА, 22 дек — РИА Новости. Россия ведет переговоры с иранской авиакомпанией Kish Air о возможной поставке до 15 самолетов Ту-204СМ, сообщает Минпромторг России во вторник по итогам встречи главы министерства Дениса Мантурова с министром промышленности, рудников и торговли Ирана Мохаммедом Резой Нематзаде.
В понедельник в Тегеране открылась российская национальная промышленная выставка "Торгово-промышленный диалог: Россия – Иран". Российскую делегацию на ней возглавил Мантуров.
Самолеты Ту-204-300:) предназначены для перевозки пассажиров, багажа и грузов на магистральных авиалиниях.

http://ria.ru/economy/20151222/1346724107.html


 
Последнее редактирование:
Российская компания «Туполев» готова предоставить Ирану лицензию на производство своих самолетов, а также обучить иранских экспертов и передать им технические ноу-хау, сообщает PressTV со ссылкой на сотрудника компании.

«Иран может производить самолеты по лицензии «Туполева» и экспортировать их на рынки Ближнего Востока, Азии и Африки. От этого выиграют обе страны, и это обычный формат для сотрудничества. Ранее у нас был схожий формат сотрудничества с Китаем», — сообщил источник.

http://www.gazeta.ru/business/news/2015/12/26/n_8062913.shtml
 
Посторонним В, у самолёта главная характеристика - его экономическая эффективность. Это инструмент для авиакомпании по извлечению дохода. Все остальные параметры должны строится от этого.

Где Вы нашли хорошие показатели по весу у Ил-96 я не знаю. По моим расчётам там лишние 10 тонн. Вопрос 4х двигателей и 3х членного экипажа остаётся. До момента решения вопроса "лишнего веса" и избыточного экипажа никакой экономической эффективности в проекте быть не может. Решение вопроса отчасти лежит в 2х двигательной компоновке, но это означает создание нового ВС, с полной программой сертификации. На фоне того, что мы решили построить китайцам их собственный широкофюзеляжник данная программа видится мне эфемерной.

Перспективы Ил-96 могут быть связаны только со специальным применением этого самолёта. Причём (я задавал Вам вопрос выше) в интересах МО он может понадобиться если только как ВКП. Заправщики у МО есть, причём в свете развития 476-х - вопрос может быть решён на десятилетия вперёд. Так что остаётся СЛО. Если руководство страны посчитает, что этой мотивации достаточно, что бы произвести какое-то количество "коммерческих" самолётов (исходя из предложенного тезиса "о поддержке производства"), то, очевидно, должна быть сформирована программа поддержки перевозчиков, которая полностью покроет альтернативные издержки по эксплуатации данных машин. В противном случае в здравом уме и рыночных условиях никто их брать не будет.
Ту 204 тоже убыточны с вашей точки зрения, но красные крыльялетают и 3 члена экипажа не помеха.
 
но красные крыльялетают
И что - хорошо летают? А ещё где-то летают? Очередь за новыми машинами стоит? Хотя бы за 2х-членными СМ?

Речь не идёт о том, что самолёт летает или нет. Речь идёт о возможности его эффективной эксплуатации. На что рынок даёт совершенно ясный ответ. А взять за копейки старый парк и таскать на нём из А в Б туристов - ну так тут даже на Ту-154 можно попробовать прибыль показывать. Тоже модель авиабизнеса. Но этого маловато, что бы самолёт стал перспективным окупаемым продуктом.
 
У DHL хреновый менеджмент, если летают на ту и более того раскрасмлм его в свою ливрею.

Считать не умеют или джамбики дороже?
 
DHL в РФ не летает, т.к. не имеет в РФ свидетельства эксплуатанта. Данная машина эксплуатируется авиакомпанией Авиастар-Ту.
Я дико извиняюсь, было бы не выгодно или самолет бы был говно Вы нанесли бы на него свою рекламу? это уже антиреклама: я летаю на говне, но нет, менеджмент dhl все посчитал в том числе и простои (у них срок доставки ох как важен) и не побоялся нанести свой лейбл на самолетку. Я верю больше менеджменту dhl, чем Вам, извините. Да и тут недавно еще одмн самолетка вроде был арендован на балканах вподе, могу ошибаться. Что там бобиков и арбузов нет?
 
Леший из городка, в интересах DHL также летают Ан-26 по маршруту Питер-Хельсинки. Но поговорить об этом лучше и правда в другом месте.
Скажу вам так: вы не удачный пример привели. DHL просто нанимает фидера на своих условиях со стандартной ставкой. Чем фидер повезет груз за эти деньги - это его проблемы, а не DHL. Хоть на упряжке лошадей. Лишь бы в срок из точки А в точку Б.
На этом флуд завязал.
 
Главой Совета директоров ПАО Туполев избран Президент Тататрии Рустам Минниханов.
"...эксперты сошлись во мнении: избрание Минниханова главаой совета директоров Казанского авиационного завода положительно скажется на экономике региона.".
Скажется ли это положительно на производственной программе Ту-204СМ?

Подробнее на РБК:
 
Скажется ли это положительно на производственной программе Ту-204СМ?
а причем тут ульяновский Ту-204СМ? В Казани строят Ту-214 для госавиации. Программа новых Ту-204 в Ульяновске закрыта.
 
Реклама
Скажется ли это положительно на производственной программе Ту-204СМ?
А она (производственная программа Ту-204СМ) существует? То есть если и скажется, то в той же мере, как и для "производственной программы" Ту-334.
Ну а в целом назначение (избрание) если и проявится в чем-то более-менее существенном, то в приоритете кооперации Казанского авиазавода с предприятиями Татарии по сравнению с промплощадками других регионов, и то в очень ограниченных пределах.
 
Назад