Ту-204 (214, 204СМ...)

По слухам первый полет СМа должен состояться до конца года, скоро машина должна встать под ток.
 
Реклама
ОАК не исключают возможность прекращения производства самолетов «Ту»

Президент Объединенной авиастроительной корпорации Алексей Федоров не исключает, что программа строительства самолетов марки «Ту» может быть свернута.
В связи с этой неопределенностью, по его словам, намеченное на март 2011 года публичное размещение акций лизинговой компании «Ильюшин финанс» (входит в ОАК), «вероятнее всего, пройдет позже».
«Перед выходом на публичное размещение ИФК нужно определиться с программой по самолетам «Ту», которая занимает большой портфель их заказов», – отметил Федоров, добавив, что программа строительства самолетов «Ту» может быть свернута. «До марта выйти на IPO точно не успеют», – сказал Федоров. ИТАР-ТАСС
 
deema, а разрабатывать свое уже не надо? Типо пусть умные "белые люди" самые все спроектируют? Куда уж нам с ними тягаться?
Мне как пассажиру не надо. У государства в этом определенный интерес есть. Другое дело, что «свое» то не особо получается, деньги из бюджета сосет, а перспективы туманны.
 
deema, Вы летали на 204ом семействе? По комфорту он не уступает ни А, ни Б. Это Вам как пассажиру. Ту-204 сейчас этот проект, который поможет не разучиться строить и проектировать самолеты. Пока МС-21 свояют, а то потом придется начинать все заново. А угробить и сказать "не могу" всегда проще чем построить. Денег из бюджета много чего сосет, та же Олимпиада чего стоит, а от чего больше пользы от авиастроения или от нее еще не известно
 
Последнее редактирование:
ЛЬЯНОВСК, 28 октября. /ИТАР-ТАСС/. В этом году совершит первый полет новейшая модификация туполевских среднемагистральных авиалайнеров - Ту-204СМ, сообщил корр. ИТАР-ТАСС генеральный директор серийного завода "Авиастар" Сергей Дементьев. Он прибыл на базу авиакомпании "Полет", где прошло торжественное мероприятие присвоения самолету Ан-124-100 "Руслан" имени выдающегося конструктора авиационных двигателей Федора Муравченко.

"Ту-204СМ - это фактически новый самолет, на котором установлены перспективные отечественные двигатели ПС-90А2, - сказал Дементьев. - Его комплектация поменялась и усовершенствовалась на 70 проц по сравнению с предшествующей модификацией самолетов семейства Ту-204".

В настоящее время в цехе окончательной сборки завода находятся три самолета Ту-204СМ. "Лидерный самолет предполагаем поднять в воздух в середине декабря 2010 года, - уточнил Дементьев. - С установкой систем второго и третьего бортов определимся после выполнения полетов головного самолета".

http://www.itar-tass.com/level2.html?NewsID=15634047&PageNum=0
 
Для отработок систем на 150 машине сформирована группа, которая скоро должна отправиться в Ульяновск.
А, по Вашей оценке, когда 150-ю реально поднять смогут? Вроде про ноябрь говорили недавно, но если группа еще "только скоро должна отправиться"...
 
A.F., В середине декабря машина должна взлететь, в середине ноября встать под ток.
 
Все понятно хорошо!!!1 Но по последним публикациям ОАК не нашел места тушке в планах производства и заказов пока от авиакомпаний нет !!!! Тогда вопрос первый к линейным пилотам их мнение : пилотирование боинга 737 лучше чем ту 204см ( по всему комплексу вычислительная машина навигационное обуродавание комплекс илс и тд ) эксплуатантам : техникам работать с Ту лучше или хуже чем с боингом и авикомпаниям : эксплуатитровать бонг 737 дешевле чем ту 204 см
топливная эффективность у какого ла лучше у боинга 737-800 900 или ту 204 см
отпускная каталожная цена где интересней
и последнее мне как пассажиру сидеть в салоне боинга 737-800 или в Ту 204 даже в старом праутически без разницы .....жаль что забытая ветка думаю что ответ не получу
 
Реклама
Надеюсь , что вычислительный комплекс не на базе ЭВМ Искра
Где то видел фотку не помню в боинге 747 стоят системники... ну внешне копия персоналки IBM только какой там процессор i3.5,7 не знаю

---------- Добавлено в 17:57 ----------

Если предыдущий автор обещал что в октябре полетим (хотя уже ноябрь ) ну пусть декабрь или январьто вроде теоретически уже можем получить ответ . да и сами разработчики если они побывали на экскурсии а может и уже полетали на 737- могут,,, что то внятно ответить не посвященным о своем детище ...хотя их тут нет ...

---------- Добавлено в 18:01 ----------

а предоставленный материа хорош что и говорить производство чего либо всегда завораживает хоть автомобилей а тем более самолетов .. только опять не в пользу нашего авиапрома в инете есть фотки как 737 собирают .... по незаметным деталям видна разница как сборка иномарок на буржуевских конвеерах и авто волга в нижнем

---------- Добавлено в 18:09 ----------

а вообще совет который конечно ни кто не послушает какни крутись а надо правительству ракошелиться и сделать заказ на 100 самолетов пусть из резервного фонда ( простые граждане его и так не увидят) так на вский случай что бы если что крылья не подрезали как ирану .... 75 боингов то нам продали а вот если брыкаться будем пищик то быстро пережмут.. или пора поставщика наладить контрофакт к боингам тогда переживем!!!!!
 
Надеюсь , что вычислительный комплекс не на базе ЭВМ Искра
Где то видел фотку не помню в боинге 747 стоят системники... ну внешне копия персоналки IBM только какой там процессор i3.5,7 не знаю
:eek::eek::confused2::confused2:
 
жаль . что в этой ветке пока не продолжился разговор о 204 машине .
Есть вопросы в адрес государчтва ОАК, авиакомпаний . а прооще ...
Почему не зазказаны 204 , почему не хотт на них летать ???
отзывы пассажиров (в начале ветки) не столь категоричны и отрицательны
могу и лично высказать----- комфорт нормальный .
Ну нет медийных фишек так и на старых босах нет в лучшем случае дисплей на салон
так в чем корень . Нашим пилотам !!!!!что нравится ????
эксплуатанты чем не довольны , что они выбирабт старые иномарки. Цена ? Так сговоритесь сделайте общий заказ (антимонопольный комитет вас уж за это не побреет) что было 130 штук и тогда получите машину за 35лим зел а не за 50 как 737 ой так в чем вопрос ????

---------- Добавлено в 19:11 ----------

Авиакомпании , что не могут просто без дураков сказать что им не в тему .
А конструкторы выслушать и ответить . Да можем или извините не можем и сколько бабок государство не даст увы не можеи... тогда ,,, тогда давайте собирать иномарки , хоть рабочих загрузим ... да и летать будем не на утиле
 
Есть вопросы в адрес государчтва ОАК
Такого гос-ва, вообще то, нет.
"Объединённые Арабские Конгломераты"? Ну, нет, такого гос-ва, вот что хотите делайте.

Почему не зазказаны 204 , почему не хотт на них летать ???
?

Ну нет медийных фишек так и на старых босах нет в лучшем случае дисплей на салон
так в чем корень .
?

Нашим пилотам !!!!!что нравится ????
?
 
приятно что хоть кто то откликнулся жаль . что не по существу ... вопросов поставить не трудно ! это верно !1 и я так же сделал ! Ответов пока нет .
В начале подумал ну вот знаки препинания не поставил а потом подумал .
А что оак это не государство . В худшем случае государчтво в государстве нацеленное не на продукт а как побольше бабок (к слову ваших и наших ) забашлить

---------- Добавлено в 19:36 ----------

Pit/// !!!! Так .что вы думаете я с луны и не вышей команде . вродк засланного казачка . которы решил пропиарить босов или арбузов . да нет самому горько это слышать . . что валим авиапром ... ит хочется хотя бы найти кдиномышленником , которым хотя бы это не безралично

---------- Добавлено в 19:37 ----------

Pit/// !!!! Так .что вы думаете я с луны и не вышей команде . вродк засланного казачка . которы решил пропиарить босов или арбузов . да нет самому горько это слышать . . что валим авиапром ... ит хочется хотя бы найти кдиномышленником , которым хотя бы это не безралично

---------- Добавлено в 19:38 ----------

Pit/// !!!! Так .что вы думаете я с луны и не вышей команде . вродк засланного казачка . которы решил пропиарить босов или арбузов . да нет самому горько это слышать . . что валим авиапром ... ит хочется хотя бы найти единомышленником , которым хотя бы это не безралично
 
Pit, Справедливости ради... "Родная" Росавиация ставит палки в колёса почище диверсантов. Местные ушлёпки больше проблем приносят, чем несовершенство авиапрома.
 
Pit, Вы лумаете я с луны и не ввашей команде и мне очень хочется пропиарить босов и арбузов .....мне так же горестно . что авиапрм валится в том числе и с проектом 204 с к торого началось обсуждение в этой ветке .
И ваше справедливое замечание очень хочется . что бы его прочитали или как то дошло до автора , который так очентхорошо обрисовал положение дел с 204 см и а скорее к тем кто этим рулит ОАК --- государству в государстве

---------- Добавлено в 19:52 ----------

к слову меня этот проект 204 задевает за живое больше чем проект сухого.
тот втянут а этот зароют .. хотя он еще должен бы пожить в малом числе машин 100-130 до рождения мс 21 если уж на то пошло вкраткие сроки выделить проект грузового варианта и хоть обеспечить первозки грузов на машине родного авиапрома
 
со своей местной Росавиацией мы в дружбе . Хотя с ДМД недавно так поругался, что теперь летать страшно (благо, мы туда регулярно не летаем). Но последнее слово осталось за мной
Это не к тому, что Вы не правы. Просто то, о чём Вы говорите - это довесок к проблемам, "организованным" КБ.
Ничего подобного. Я про "верхи". Проблемы с аэропортовскими прихвостнями Росавиации это "детская песочница" по сравнению с теми проблемами, которые может устроить один мелкий тупой чинуша всего лишь одной РД.
 
Реклама
Ура! Живем!


Москва. 16 ноября. АвиаПорт - Вопрос о закрытии программы Ту-204СМ больше не стоит, заявил в беседе с корреспондентом "АвиаПорта" генеральный директор ЗАО "Авиастар-СП" Сергей Дементьев.

Он уточнил, что такое решение принято по результатам совещания, проведенного во вторник на базе "Авиастар-СП" президентом, председателем правления ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" Алексеем Федоровым.

По словам С.Дементьева, первый летный самолет с бортовым номером 150 будет передан на сертификационные испытания в декабре 2010 года. Сейчас на предприятии в разной степени готовности на предприятии находится пять Ту-204СМ, в том числе три - в окончательной сборке.

Совещания по программе Ту-204СМ прошли на прошлой неделе как в ОАК, так и в Минпромторге, при этом представители корпорации "Иркут" отмечали, что проект Ту-204СМ в текущем статусе будет иметь отрицательную рентабельность. Для выхода программы на безубыточность цену на покупные комплектующие изделия (без учета материалов), по оценкам ОАК, необходимо снижать не менее чем на 30%.

Пока на Ту-204СМ не заключено твердых контрактов. Лизинговая компания ОАО "Ильюшин Финанс Ко" ведет переговоры с авиакомпанией Red Wings на поставку 44 Ту-204СМ. Правда, неофициально в ОАК отмечали, что, если контракт будет подписан, вероятно, он будет предусматривать поставку меньшего количества машин. Еще одну сделку на поставку десяти Ту-204СМ и еще пяти в опционе, со сдачей начиная с 2012 года, ИФК прорабатывал с авиакомпанией "Атлант-Союз"

http://www.aviaport.ru/news/2010/11/16/205773.html
 
Назад