ТУ-214 для ТСО

ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
Кто что знает по поводу того, когда в ТСО прилетит первый ТУ-214.
Обещали в марте.
Уже март. И никаких новостей.

Когда увидим??
 
Реклама
J

jeppesen

Старожил
Бедная Ольга Александровна как ей не хочеться это брать, а надо
 
J

jeppesen

Старожил
:confused: о чем то своем ребята
По существу берет их ТСО за беспошлинный ввоз иномарок, Экзот ты разве об этом не слышал
 
Lukas

Lukas

Старожил
jeppesen, ну не мели пурги, если не знаешь. ТСО в жизни не взяло бы эти самолеты и с успехом сопротивлялось еще бы лет 200, если они реально не имели бы дефицита провозных емкостей. Сейчас у ТСО не хватает бортов закрыть все свои потребности, и им есть куда поставить эти борта с первого же дня, как придут.
 
О

Обормот

Местный
Lukas, полностью согласен. :beer: :beer: :beer:
 
J

jeppesen

Старожил
:D ты об этом Ольге извеняюсь А. скажи

три горбытых подоспели, никак не закрывается эта емкость, надо срочно у камаля тушки взять

о ТСО мне не из газет известно и в зале суда с ними приходилось встречаться :girl:
 
Реклама
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
я вот полностью согласен с тов. jeppesen . . . были бы у ТСО недостатки в провозных емкостях на вряд ли бы стояли поздно под окном по 3 747 одновременно, да и поболее была бы загрузка полупустых рейсов по СНГ и Европе, да и в резерве не простаивали бы по 2 767 на каждый потенциально сломанный "джамбо" . . .

да и словам уважаемой госпожи Плешаковой о том, что типа туроператоры стучаться к нам в дверь, но мы не можем удовлетворить их запросы, что то особо не верится, уж Египет то боингами можно было по полной зарядить, а получается что Ил86 Русского Неба летают туда отнюдь не реже . . . посмотрим что будет с Турцией летом . . . уж там им место в первую наверное очередь . . . не на Ту214 туда народ возить . . . на Ту214 разве что в Хабаровск надо летать, но там своиз на Ту214 хватает . . .
 
@irliner

@irliner

Местный
Короче говоря, правы оказались Jeppesen и Наблюдательный... Когда В.В.Путин пришёл к власти он не забыл заняться, среди и без того охрентельного кол-ва проблем, а/к Трансаэро, с советниками из своего кабинета, разумеется... Ну и типа чите Плешаковых дали понять: "Либо вы приобретаете самолёты и у них и на Родине, либо - До свидания" :lol: Контракт был незамедлительно подписан.
Кстати, Lukas, может у них и есть дефицит в/с, но не такой, что бы сразу аж целых 10 "нехиленьких самолётиков" брать... :birthday:
 
ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
а что с поставкй самолетов?
Реально ли это будет август или снова на март 2007 года перенесут??
 
andrej_v

andrej_v

не местный
ZEVS, этого никто не скажет

Называются две причины задержки:
1) у ФЛК денег не хватило (из-за резкого роста цен на комплектующие в 2005-ом, подробнее здесь: http://www.aviaport.ru/news/2006/02/01/100374.html)
2) на КАПО людей не хватает (только с начала года аж 100 человек взяли на работу, но и этого мало...)

P.s.: нельзя не согласиться, со словами Грефа: "Авиапром заражен государством"
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
jeppesen, в том то и дело, что Вы, как, впрочем, и в другой известной здесь ветке, в очередной раз утверждаете, что Волга впадает в Каспийское море.

Наблюдательный, не стоит так буквально понимать понятие "провозная ёмкость" — далеко не всегда это арифметическая сумма кол-ва кресел парка.
Если у Вас в парке один 60-местный Ил-114, а у соседа два 30-местных Як-40, но у обоих два одновременно выполняемых ежд-рейса МОВ-СПТ-МОВ и МОВ-НЖС-МОВ, то у вас недостатча провозной ёмкости составляет тридцать кресел. И вы проиграете, даже имея эффективный Ил-114.
 
Lukas

Lukas

Старожил
ты об этом Ольге извеняюсь А. скажи
о ТСО мне не из газет известно и в зале суда с ними приходилось встречаться
Мне, к щастью, с "Ольгой" в суде встречаться не приходилось и, надеюсь, никогда не придется. Поэтому нормальное, обычное бытовое человеческое общение с ней в качестве аргумента приводить даже как-то несолидно будет, наверное?
Емкости 747 и 204 - из совсем разных сказаок,так как саолеты предназначены для разных рынков. И на тех маршрутах, куда UN поставит 747, Тушек не будет, и наоборот.

Когда В.В.Путин пришёл к власти он не забыл заняться, среди и без того охрентельного кол-ва проблем, а/к Трансаэро, с советниками из своего кабинета, разумеется... Ну и типа чите Плешаковых дали понять: "Либо вы приобретаете самолёты и у них и на Родине, либо - До свидания"
@irliner, ну, Путин у нас, ккак известно, маладец и Д.Артаньян. Но, позволю себе напомнить, что этот Пукин пришел к власти 7 лет назад (включая премьеркий период), президентом стал 6 лет назад. Кто же эти "советники из кабинета", кто к нему столько лет в очереди стоял с таким горящим вопросом? И про "Досвидания" можно поподробней?
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
Lukas, ПМСМ, эрланер так пошутил. ;)
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
Экзот, если придираться к словам думаю это скорее называется "нехватка самолетов небольшой вместимости" для регулярки или "средней вместимости" применительно к чартерам для гибкости перевозок, но на вряд ли это можно назвать нехваткой провозных емкостей . . .

ИМХО, одно время УН навязывали Ту204, удалось отмазаться, потом (или до) была история с Ту234, тоже удалось отмазаться, теперь тоже самое с Ту214, от которых компания будет отмазываться до последнего . . . тенденция однако, но может я не прав фиг его знает . . .

мне кажется у Трансаэро проблемы несколько в другом . . . по-моему они как то неправильно работают с клиентами . . . ну на какой пассажиропоток рассчитывает компания до сих объединяя утренний и вечерний рейс в Киев . . . бизнес сегмент, который там превалирует, парой отмен они потеряли сразу . . . аналогично Питер . . . также я не могу понять, почему у них такая беда с регулярностью на тех направлениях, где это первый критичный фактор . . . как то изучал регулярность в Питер, это просто тихий ужас . . . не знаю что там у Аэросвита из Киева в целом, но на Москву летают как швейцарские часы, и это при меньшем примерно идентичном парке и отнюдь не при меньшем кол-ве маршрутов . . . тут хоть 10 Б738 и 5 Ту214 купи, а пассажир с таким подходом не потянется . . . только чартеры . . .
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
Наблюдательный, никто не придирается. "Провозная ёскость" просто более общее понятие, употребление которого, в зависимости от контекста, не вызывает у специалистов трудностей в понимании сути.
Лукас привёл второй классический пример нехватки провозной ёмкости: если есть направление со стабильным потоком в 150пасс, но у тебя нет свободных 737нг/757, а есть бездельничающий 300+ местный 747, то у тебя всё равно дефицит ёмкости в 150кресел; однако, еслиу тебя есть два 75кресельника, то даже при полном отсутствии 150местных ВС, дефицита ёмкости можно избежать.
 
Реклама
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
Экзот, неужели уже собирающиеся в Сиэттле Б738 не решат эту проблему ? ? ? зачем еще туполя то брать . . . да и маршрутов со стабильным потоком для такого самолета у УН раз, два и обчелся . . .

и все таки есть понятие "нехватка провозных емкостей", а есть "нехватка ВС малой вместимости" . . . у Сибири такая же беда была год назад, с которой компания успешно борется . . .