ТУ-214 для ТСО

ZEVS

Frequent flyer
Кто что знает по поводу того, когда в ТСО прилетит первый ТУ-214.
Обещали в марте.
Уже март. И никаких новостей.

Когда увидим??
 
Реклама
Бедная Ольга Александровна как ей не хочеться это брать, а надо
 
:confused: о чем то своем ребята
По существу берет их ТСО за беспошлинный ввоз иномарок, Экзот ты разве об этом не слышал
 
jeppesen, ну не мели пурги, если не знаешь. ТСО в жизни не взяло бы эти самолеты и с успехом сопротивлялось еще бы лет 200, если они реально не имели бы дефицита провозных емкостей. Сейчас у ТСО не хватает бортов закрыть все свои потребности, и им есть куда поставить эти борта с первого же дня, как придут.
 
:D ты об этом Ольге извеняюсь А. скажи

три горбытых подоспели, никак не закрывается эта емкость, надо срочно у камаля тушки взять

о ТСО мне не из газет известно и в зале суда с ними приходилось встречаться :girl:
 
Реклама
я вот полностью согласен с тов. jeppesen . . . были бы у ТСО недостатки в провозных емкостях на вряд ли бы стояли поздно под окном по 3 747 одновременно, да и поболее была бы загрузка полупустых рейсов по СНГ и Европе, да и в резерве не простаивали бы по 2 767 на каждый потенциально сломанный "джамбо" . . .

да и словам уважаемой госпожи Плешаковой о том, что типа туроператоры стучаться к нам в дверь, но мы не можем удовлетворить их запросы, что то особо не верится, уж Египет то боингами можно было по полной зарядить, а получается что Ил86 Русского Неба летают туда отнюдь не реже . . . посмотрим что будет с Турцией летом . . . уж там им место в первую наверное очередь . . . не на Ту214 туда народ возить . . . на Ту214 разве что в Хабаровск надо летать, но там своиз на Ту214 хватает . . .
 
Короче говоря, правы оказались Jeppesen и Наблюдательный... Когда В.В.Путин пришёл к власти он не забыл заняться, среди и без того охрентельного кол-ва проблем, а/к Трансаэро, с советниками из своего кабинета, разумеется... Ну и типа чите Плешаковых дали понять: "Либо вы приобретаете самолёты и у них и на Родине, либо - До свидания" :lol: Контракт был незамедлительно подписан.
Кстати, Lukas, может у них и есть дефицит в/с, но не такой, что бы сразу аж целых 10 "нехиленьких самолётиков" брать... :birthday:
 
а что с поставкй самолетов?
Реально ли это будет август или снова на март 2007 года перенесут??
 
ZEVS, этого никто не скажет

Называются две причины задержки:
1) у ФЛК денег не хватило (из-за резкого роста цен на комплектующие в 2005-ом, подробнее здесь: http://www.aviaport.ru/news/2006/02/01/100374.html)
2) на КАПО людей не хватает (только с начала года аж 100 человек взяли на работу, но и этого мало...)

P.s.: нельзя не согласиться, со словами Грефа: "Авиапром заражен государством"
 
jeppesen, в том то и дело, что Вы, как, впрочем, и в другой известной здесь ветке, в очередной раз утверждаете, что Волга впадает в Каспийское море.

Наблюдательный, не стоит так буквально понимать понятие "провозная ёмкость" — далеко не всегда это арифметическая сумма кол-ва кресел парка.
Если у Вас в парке один 60-местный Ил-114, а у соседа два 30-местных Як-40, но у обоих два одновременно выполняемых ежд-рейса МОВ-СПТ-МОВ и МОВ-НЖС-МОВ, то у вас недостатча провозной ёмкости составляет тридцать кресел. И вы проиграете, даже имея эффективный Ил-114.
 
ты об этом Ольге извеняюсь А. скажи
о ТСО мне не из газет известно и в зале суда с ними приходилось встречаться
Мне, к щастью, с "Ольгой" в суде встречаться не приходилось и, надеюсь, никогда не придется. Поэтому нормальное, обычное бытовое человеческое общение с ней в качестве аргумента приводить даже как-то несолидно будет, наверное?
Емкости 747 и 204 - из совсем разных сказаок,так как саолеты предназначены для разных рынков. И на тех маршрутах, куда UN поставит 747, Тушек не будет, и наоборот.

Когда В.В.Путин пришёл к власти он не забыл заняться, среди и без того охрентельного кол-ва проблем, а/к Трансаэро, с советниками из своего кабинета, разумеется... Ну и типа чите Плешаковых дали понять: "Либо вы приобретаете самолёты и у них и на Родине, либо - До свидания"
@irliner, ну, Путин у нас, ккак известно, маладец и Д.Артаньян. Но, позволю себе напомнить, что этот Пукин пришел к власти 7 лет назад (включая премьеркий период), президентом стал 6 лет назад. Кто же эти "советники из кабинета", кто к нему столько лет в очереди стоял с таким горящим вопросом? И про "Досвидания" можно поподробней?
 
Экзот, если придираться к словам думаю это скорее называется "нехватка самолетов небольшой вместимости" для регулярки или "средней вместимости" применительно к чартерам для гибкости перевозок, но на вряд ли это можно назвать нехваткой провозных емкостей . . .

ИМХО, одно время УН навязывали Ту204, удалось отмазаться, потом (или до) была история с Ту234, тоже удалось отмазаться, теперь тоже самое с Ту214, от которых компания будет отмазываться до последнего . . . тенденция однако, но может я не прав фиг его знает . . .

мне кажется у Трансаэро проблемы несколько в другом . . . по-моему они как то неправильно работают с клиентами . . . ну на какой пассажиропоток рассчитывает компания до сих объединяя утренний и вечерний рейс в Киев . . . бизнес сегмент, который там превалирует, парой отмен они потеряли сразу . . . аналогично Питер . . . также я не могу понять, почему у них такая беда с регулярностью на тех направлениях, где это первый критичный фактор . . . как то изучал регулярность в Питер, это просто тихий ужас . . . не знаю что там у Аэросвита из Киева в целом, но на Москву летают как швейцарские часы, и это при меньшем примерно идентичном парке и отнюдь не при меньшем кол-ве маршрутов . . . тут хоть 10 Б738 и 5 Ту214 купи, а пассажир с таким подходом не потянется . . . только чартеры . . .
 
Наблюдательный, никто не придирается. "Провозная ёскость" просто более общее понятие, употребление которого, в зависимости от контекста, не вызывает у специалистов трудностей в понимании сути.
Лукас привёл второй классический пример нехватки провозной ёмкости: если есть направление со стабильным потоком в 150пасс, но у тебя нет свободных 737нг/757, а есть бездельничающий 300+ местный 747, то у тебя всё равно дефицит ёмкости в 150кресел; однако, еслиу тебя есть два 75кресельника, то даже при полном отсутствии 150местных ВС, дефицита ёмкости можно избежать.
 
Реклама
Экзот, неужели уже собирающиеся в Сиэттле Б738 не решат эту проблему ? ? ? зачем еще туполя то брать . . . да и маршрутов со стабильным потоком для такого самолета у УН раз, два и обчелся . . .

и все таки есть понятие "нехватка провозных емкостей", а есть "нехватка ВС малой вместимости" . . . у Сибири такая же беда была год назад, с которой компания успешно борется . . .
 
Назад