ТУ-214 для ТСО

Историческая справка: ТСО первый раз получила льготы на Боинги в 94-ом, причем безвозмездно (и как им это удалось?... )
в 99-ом соглашение продлили еще на 5 лет до 2004-го, но правила игры изменили (или советские самолеты или инвестиции в обмен), т.е. сумма отката за халяву непомерно возросла
Мне кажется, совсем наоборот, "халява" была у компаний, эксплуатирующих советскую технику. Судите сами: парк самолетов достался бесплатно, личный состав - тоже бесплатно; проведение технических регламентов - за чисто символическую, я бы сказал смешную плату, топливо в то время было дешевое...
А ТСО все начинало с нуля, и самолеты, и личный состав, и техобслуживание совсем не дешевое. Насколько я понимаю, в те времена никто не горел желанием связываться с иномарками - слишком много головной боли и рисков.
 
Реклама
С момента открытия ветки прошло уже очень много времени.
А кто скажет- так все-таки, в каком состоянии первый борт ТУ-214 для ТСО? Когда его ждать в Домодедово?
 
alek-tim сказал(а):
Поправьте меня, если я ошибаюсь, но мне кажепся, что в начале (или середине) 90-х главный офис ТСО был в Риге.

просто в Риге была зарегистрирована их дочка -РИЭЙР - для выполнения плетов в Париж и Лондон из Москвы (напрямую не давал АФЛ)
 
Назад