Urissimo
Местный
Добрый день, господа!
Довелось тут слетать на Ту-214 Трансаэро Москва-Пула-Москва.
При первом перелете не понравились очень резкие маневры при поворотах, сильный свист моторов на взлете. Ну да списал это на особенности конструкции. В остальном все прошло более менее нормально.
А вот обратно весь салон чуть не поседел. Да и я признаться, ни разу с таким не сталкивался.
Значит, летели нормально, слегка была турбулетность, стандартная, периодическая.
Минут за 40 до прилета сбросил газ и зажег "пристегнуть ремни" - пошел на снижение. Еще минут через несколько КВС начал объявлять о начале снижения. И вот тут то случился какой-то расколбас. Самолет затрясло, но никак при турбулентности, а как по стиральной доске, мелкой высокочастотной дробью, все это сопровождалось сильным гулом и ощущением ускорения, т.е. вжиманием в кресло. Это весьма жуткое ощущение продолжалось не менее минуты. При этом пассажиры, кого мог видеть, вжались в кресла, выпучив глаза, но КВС продолжал свою речь, только 2-3- раза запнувшись.
Что это было?? Возможно ли как-то привлечь Трансаэро провести проверку данного полета?
Довелось тут слетать на Ту-214 Трансаэро Москва-Пула-Москва.
При первом перелете не понравились очень резкие маневры при поворотах, сильный свист моторов на взлете. Ну да списал это на особенности конструкции. В остальном все прошло более менее нормально.
А вот обратно весь салон чуть не поседел. Да и я признаться, ни разу с таким не сталкивался.
Значит, летели нормально, слегка была турбулетность, стандартная, периодическая.
Минут за 40 до прилета сбросил газ и зажег "пристегнуть ремни" - пошел на снижение. Еще минут через несколько КВС начал объявлять о начале снижения. И вот тут то случился какой-то расколбас. Самолет затрясло, но никак при турбулентности, а как по стиральной доске, мелкой высокочастотной дробью, все это сопровождалось сильным гулом и ощущением ускорения, т.е. вжиманием в кресло. Это весьма жуткое ощущение продолжалось не менее минуты. При этом пассажиры, кого мог видеть, вжались в кресла, выпучив глаза, но КВС продолжал свою речь, только 2-3- раза запнувшись.
Что это было?? Возможно ли как-то привлечь Трансаэро провести проверку данного полета?