ТУ-214

J

jim118

Новичок
Уважаемые посетители, я создал эту тему только с одной целью найти и скачать руководство по технической эксплуатации и ремонту ТУ 214, если у вас есть информация где можно скачать РТЭ скиньте пожалуйста ссылку буду очень признателен.
 
Реклама
J

jim118

Новичок
слушай давай проще, у тебя есть хоть что нибудь по 214му ?
 
J

jim118

Новичок
а что именно и как мне это скачать?
 
Plivet

Plivet

скиф
Вряд ли поможет и вряд ли получится...
 
J

jim118

Новичок
не понимаю ты либо не хочешь помочь, либо цену себе набиваешь, можешь нормально ответить есть у тебя что нибудь или нет, мне нужны топливная система, гидражка, скв, по ПС-90 что нибудь, по всу, есть?
 
svv

svv

Любопытный
Нравятся мне такие участники - пришел, потребовал и не дай Бог не дали :confused:
 
Реклама
А

Анод

Новичок
Я работал не так давно в цехе занимавшегося эксплуатацией и сервисным обслуживанием на КАПО. Год назад никаких электронных версий РТЭ и РТО (регламент технического обслуживания) для Ту-214 у завода не было. Только книжки, 25 томов РТЭ :), 2 книги РТО (вроде), на движки ПС-90 ещё пять толстых книжек РТЭ, на ВСУ также, не говоря уже о постоянно выпускающихся бюллетенях без которых полноценное ТО и ремонт уже невозможны. Ту-214 в настоящее время вообще по межремонтному ресурсу как таковому не эксплуатируется, для него принят термин "очередной этап на доработку назначенного ресурса" по истечению которого делается КВР (контрольно-востановительный ремонт) объем которого для каждой машины разрабатывается и утверждается разработчиком ОАО " Туполев" Уверен что в электронном виде полностью РТЭ и РТО на самолет только у разработчика и под грифом. Эксплуатанты могут наверно ксерокопии делать с причитающихся им комплектов (что не законно) ибо дополнительные покупать неоправданно дорого.
 
J

jim118

Новичок
Анод спасибо за информацию, я так и думал что в свободном хождение легальные электронные версии РТЭ ещё не скоро появятся, просто была надежда что люди эксплуатирующие этот тип ВС уже наксерокопировали, пускай не всё, но хоть что то, пускай это даже не очень законно:) я всё таки надеюсь что откликнится человек, который заморочился и что то уже перевёл в электронный вид:)
 
А

Анод

Новичок
Это да, КВР - контрольно-восстановительные работы, непростительно оговорился:), однако именно по этапам отработки ресурса, срок первых КВР установлен четко 9000 л.с. или 7 календарных лет, эксплуатант далее без разрешения разработчика летать не может ( иногда идут навстречу немного сдвигают сроки из обстоятельств) к этому сроку накапливается информация о машине и разработчик составляет ПОР ( перечень обязательных работ при КВР) и согласовывает его с заводом и эксплуатантом. По результатам КВР машина допускается к отработке очередного этапа назначенного ресурса, о чем делается запись в формуляре и выдается свидетельство. Вот не знаю сроки вторых КВР и это по моему достаточно четко не регламентировано, разработчик в раздумьях даже насчет назначенного ресурса, пока дали 40000 л.с.
 
F

FW

.
иногда идут навстречу немного сдвигают сроки из обстоятельств) к этому сроку накапливается информация о машине и разработчик составляет ПОР ( перечень обязательных работ при КВР) и согласовывает его с заводом и эксплуатантом.
даже интересно, кто добровольно согласится на такой "геморой"? :rolleyes:

ни документации, ни толковой поддержки эксплуатанта....
 
Последнее редактирование:
Plivet

Plivet

скиф
кто добровольно согласится
Давно мучаюсь, что такое "этап отработки ресурса" с т.з. нормативов? Нет мыслей по этому поводу?

Понимаю для лидерного ВС, но для серийного, и при живом РО?!
Не понимаю...
 
Pit

Pit

Старожил
иногда идут навстречу немного сдвигают сроки из обстоятельств
Проскакивал тут прелюбопытный документ про 502 и 503. Так из него следовало, что на этих машинах "немного" растянулось до 15000 часов, и возможно растягивание до 17500.
даже интересно, кто добровольно согласится на такой "геморой"?
- как показала практика, добровольно идут почти все эксплуатанты. Особенно когда узнают цену ТО 9000.
 
А

Анод

Новичок
QUOTE]
Давно мучаюсь, что такое "этап отработки ресурса" с т.з. нормативов? Нет мыслей по этому поводу?

Понимаю для лидерного ВС, но для серийного, и при живом РО?!
Для Ту-214 нет межремонтого ресурса. Считается. что в самолет заложены технологии позволяющие в течении срока службы обходится без ремонтов ( там среднего или капитального как на более ранних типах, это не касается конечно ремонтно-восстановительных работ после особых случаев, всякое может быть). Согласно РО-214 при эксплуатации установлена периодичность и объемы оперативных, периодических , специальных ТО, а также первого КВР (9000) и далее в РО очень интересная запись " КВР производится согласно раздела РО изданного отдельной книгой":D, так вот эту отдельную книгу пока никто не написал. Можно подытожить что четкой регламентации по ресурсам и срокам службы машины пока нет, но не летать же все 40000 часов без глубокого контроля состояния, отсюда и "очередной этап на отработку ресурса"

Проскакивал тут прелюбопытный документ про 502 и 503. Так из него следовало, что на этих машинах "немного" растянулось до 15000 часов, и возможно растягивание до 17500.
По моему это уже второй КВР, где то я припоминаю приказ о производстве КВР на одной из этих машин в начале 2000-х годов
 
Последнее редактирование:
Plivet

Plivet

скиф
и далее в РО очень интересная запись " КВР производится согласно раздела РО изданного отдельной книгой

Смотрю РО для интереса и не нахожу такого пункта.
Какой его номер?

Я не о работе, я о нормативах, позволяющих устанавливать т.н. "этапы"...


И всё-таки не 9000 и 15 лет...

DSC01722.jpg
 
Реклама
Plivet

Plivet

скиф
Да, и в ПДФах всё есть. Просто надо уметь пользоваться.