Я приводил сведения, которые были действительны год назад, РО-214 это регламент технического обслуживания, а не РТЭ, причем номер изменения РО не помню, но в первом выпуске РО про КВР точно не было упоминаний, а в том где оно есть соответствующие записи на странице 7 раздела. Обратите внимание что в вашей картинке говорится именно про "действующий этап" однако эта информация устаревшая и он теперь все равно 9000 л.ч., в тех.условиях на поставку это оговаривают или просто в формуляре пишут не уверен, спросите в ГТК "Россия" если знакомые есть, они подтвердят, там считают 9000 л.ч. как "начальный" ресурс самолета
Р.S в номере страницы в РО что то щас засомневался когда запостил, под рукой нет что бы посмотреть. Во втором изменении добавили этот пункт про КВР вроде.