Ту-95 в Приамурье

maTT

maTT

LED
Стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-95 выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы на авиабазе «Украинка» в Серышевском районе Амурской области и загорелся. В результате возгорания, по данным источника LifeNews, два человека погибло, еще пятеро госпитализированы с травмами различной степени тяжести.

http://lifenews.ru/news/155308
 
Реклама
Дальний

Дальний

Старожил
Ту-95 выкатился за пределы ВПП в Приамурье, пострадали члены экипажа
Стратегический бомбёр Ту-95 Минобороны РФ выкатился за пределы ВПП на аэродроме Украинка в Амурской области. Инцидент произошел при взлёте.

При взлёте у самолёта взорвался двигатель и борт загорелся, – сообщил источник LifeNews. – В результате АП два человека погибло. Ещё двое членов экипажа находятся в тяжёлом состоянии, один - в крайне тяжёлом, ещё у двоих зафиксированы ожоги. Их состояние оценивается как среднее... Пока официальное подтверждение о гибели отсутствует.
... Интенсивность учений возросла в связи с политическими события. А с ней - и аварийность.
На борту боекомплекта не было, говорится в сообщении управления пресс-службы и информации Минобороны России. По предварительной информации, причиной АП стало возгорание одного из двигателей.
 
Дальний

Дальний

Старожил
При аварии бомбардировщика Ту-95МС на аэродроме Украинка пострадали пять человек, бригада медиков выехала из Благовещенска в город Белогорск для оказания помощи пострадавшим. Об этом «Интерфаксу» сообщили в Амурском медицинском центре катастроф.
 
fynnext

fynnext

Llwyd - ирландский космонавт
за 60 лет такое впервые...его и в воздухе хрен покинешь, а земле ещё сложнее.
 
Пешеход

Пешеход

Системный механик
Так двигатели или кабина?
 
S

stiff76

Старожил
это событие 26.02. 2013г. аэродром Дягилево (Рязань) Ту-95 МС при подготовке к взлету загорелся стратегический бомбардировщик Ту-95МС (бортовой номер "21 красный") 43-го Центра боевой подготовки и переучивания летного состава дальней авиации ВВС России. Причиной пожара стало короткое замыкание, вызванное ошибкой при электромонтажных работах во время предыдущего планового ремонта самолета на Таганрогском авиационном научно-техническом комплексе им. Бериева.
Пострадавших не было, самолет был списан. По неполным данным, в катастрофах потеряно 28 Ту-95 и Ту-142, погибло 205 человек лётного состава.
Годы производства 19551992
 
Последнее редактирование:
S

Strannik

Старожил
Один человек погиб, еще один находится в тяжелом состоянии в результате аварии ракетоносца Ту-95 на военном аэродроме Украинка в Амурской области, сообщил агентству "Интерфакс - Дальний Восток" источник в экстренных службах.
"К сожалению, один член экипажа погиб, еще один получил серьезные ожоги и находится в госпитале. Остальные в госпитализации не нуждаются. Во время аварии в самолете находился штатный экипаж. В основном люди опытные", - сообщил собеседник агентства.
Как сообщало ранее министерство обороны РФ, стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-95 выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в Приамурье в понедельник в ходе плановых учебно-тренировочных полетов на аэродроме "Украинка". В Минобороны сообщили, что полеты Ту-95 приостановлены.
"8 июня около 17:00 часов мск в ходе плановых учебно-тренировочных полетов на аэродроме "Украинка" в Амурской области при разгоне самолет Ту-95 выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы", сказали в управлении пресс-службы и информации Минобороны РФ.
http://www.militarynews.ru/Story.asp?rid=1&nid=379157
 
Реклама
C

cemichael

Местный
мдэээ.. помолчали бы вообще, а?! один левые фотографии тащит, другие базар устроили левый. вам че лясы поточить больше негде?!
У КВС 70% ожогов, тяжелейшее состояние, один погибший, остальные в тяжелых...
 
Avtoravia

Avtoravia

Местный
Лежит в там же , где сгорел Су-24 (((((
 
Север

Север

Старожил
cemichael,
Дай бог всем пострадавшим здоровья выкарабкаться и сами уж внимательней насчёт КВС...
КК (Командир Корабля),не граждане ...
 
Дальний

Дальний

Старожил
Штурман выкатившегося с ВПП бомбардировщика Ту-95 Артём Каканов рассказал, что перед взрывом боевая машина успела набрать скорость более 200 км/ч.

"Я не знаю, что произошло. Был какой-то хлопок, как будто колесо взорвалось, началось небольшое кренение на левую сторону. Я помню, что я диктовал скорость, точно успел сказать "двести", и сразу же произошел этот хлопок", - цитируют Каканова СМИ.
Вместе с тем пострадавший штурман заверил, что самолёт перед вылетом в обязательном порядке проходил полный технический осмотр. "У нас всегда самолёт перед вылетом осматривается", - сообщил он.
Накануне в Приамурье на авиабазе Украинка во время взлета Ту-95 произошло возгорание одного из двигателей, который, предположительно, взорвался. Стратегический бомбардировщик выкатился за пределы ВПП, многотонную машину развернуло аж на 180 градусов.
Самолёт готовился совершить строевой полёт (?) в районе аэродрома. Всего на борту бомбардировщика-ракетоносца находились семь человек, один из них, тоже штурман, погиб.
В белогорском военном госпитали в Амурской области находятся трое пострадавших. Командир экипажа, по предварительным данным, получил сильные ожоги - 75% тела.
 
S

stiff76

Старожил
Специальная комиссия и военные прокуроры разбираются с трагическим инцидентом в гарнизоне Украинка (Амурская область), где в понедельник во время взлета сгорел стратегический бомбардировщик Ту-95.

По предварительной версии, при разгоне на самолете загорелся один из двигателей, машина выкатилась за взлетно-посадочную полосу и заполыхала. Во вторник стало известно, что в аварии погиб один человек - по некоторым данным, это второй штурман корабля Алексей Федосеев. Сообщается, что его тело было обнаружено в кабине бомбардировщика, после того как самолет потушили. В огне серьезно пострадал командир Ту-95 подполковник Сергей Горшков. С обширными ожогами его доставили в Белогорский госпиталь. Другим членам экипажа помощь в лечебном стационаре не понадобилась.

Возможно, они объяснят, что именно случилось на борту. Вкупе с отчетами о техническом состоянии, обслуживании и ремонте самолета, записью переговоров экипажа друг с другом и с группой руководства полетами, а также информацией бортового самописца, регистрирующего параметры работы двигателей и систем бомбардировщика, это даст следствию более-менее ясную картину трагического инцидента и причин его возникновения.

Пока же, судя по отрывистым сведениям, попадающим в СМИ, ситуация выглядит так. Пожар на Ту-95, скорее всего, возник после выведения двигателей на взлетный, то есть максимальный режим работы. На этом типе самолета четыре силовые установки НК-12МП попарно расположены на крыльях. Когда даже один из движков мощностью 15 тысяч лошадиных сил выходит из строя, нарушается равномерная тяга, и воздушное судно начинает разворачивать. Скорее всего, это и произошло с бортом в Украинке. В результате бомбардировщик, так и не поднявшись в воздух, скатился с взлетной полосы.

Как должен вести себя экипаж в подобной ситуации, подробно расписано в инструкции, составленной для каждого типа самолета. Есть в этих документах общее правило: при пожаре двигателя летчикам необходимо перекрыть подачу к нему топлива. Успела ли команда Ту-95 выполнить эту и другие обязательные операции, выяснят эксперты. Однако, судя по тому, что пожар в двигателе, по некоторым данным, привел к взрыву (от огня мог воспламениться авиакеросин, находящийся в крыльевых топливных баках Ту), на такие действия у летчиков могло просто не хватить времени. Если события в развивались именно по такому сценарию, авиаторам, считай, повезло. Полыхни на самолете все горючее, а полная заправкабомборадировщика - 87 тонн, хоронить бы, наверное, пришлось весь экипаж.

Покинуть Ту-95 с помощью катапульты было невозможно. Такого устройства на бомбардировщике просто нет.

Экстренно эвакуироваться из горящей машины с помощью катапульты было невозможно. Такого устройства на Ту-95 просто нет. В форс-мажорных обстоятельствах выбираться из самолета экипажу приходится через бортовые люки. 60 лет назад, когда самолет ставили на вооружение Дальней авиации, вопросы безопасности летчиков, судя по всему, интересовали генералов меньше боевой эффективности самого бомбардировщика. http://www.aviaport.ru/digest/2015/06/09/343901.html
 
Реклама