Ту vs Боинг. Комфорт в кабине

Seagull_JL

Тролль - прогрессор
Мягче потому, что его принять мягко сажать :)
Трясёт меньше потому, что тяжелее (следовательно прожорливее :))
 
Реклама
Seagull_JL сказал(а):
Трясёт меньше потому, что тяжелее (следовательно прожорливее :))
сомнительное утверждение, воздействию более подвержены самолеты с меньшей нагрузкой на крыло( а абсолютная масса ВС никакой роли в этом не играет :)) Ту-154М(100 )- 495кг\м2, для 737-500 уже 576, а для 400-ки уже 648кг\м2, так что трясти, как раз боинг меньше будет.
 
Есть, конечно эффект масштаба. Но вынужден согласиться.
 
Seagull_JL сказал(а):
Есть, конечно эффект масштаба. Но вынужден согласиться.
не буду занудствовать , обьяснение этой тряски очень простое: порыв-увеличение- местного А-увеличение под. силы- соответственно увеличение(или уменьшение) перегрузки и естественно далее следует обратный процесс, и масса самолета ни малейшего значения в этом обьяснении не имет, только нагрузка на крыло, чем больше нагрузка на м2,тем меньше соответственно приращения под. силы, тем меньше тряска. При прочих равных условиях естественно.
ЗЫ сорри за корявость изложения.
 
Kurt сказал(а):
Не всех. Я пермяк, с момента трагедии дважды АФЛ слетал уже. Правда на Ту-154. Может субъективно, но трясет его меньше, садится мягче чем иномарки..
я вот тоже с первого дня на форуме так писал, а меня пытаются разубедить... очередной убедился когда на Ту5 в Томск слетал и на Ил-96 в Красноярск а потом несколько полетов на А319 и Б737
 
Тряска - понятие субъективное и зависит от состояния атмосферы. Последние раза 3-4 как по булыжной мостовой на Б737. А бывало - как по рельсам.
 
Меня лично в кабине боинга трясет меньше, чем трясло в кабине Ту-154. И этому есть объяснение - посмотрите на расстояние кабины Ту-154 от центра тяжести, и все станет понятно :)

PS Еще меньше тряска ощущается в NG - крылья здорово ее демпфируют.
 
denokan сказал(а):
Меня лично в кабине боинга трясет меньше, чем трясло в кабине Ту-154. И этому есть объяснение - посмотрите на расстояние кабины Ту-154 от центра тяжести, и все станет понятно :)

а как система кондиционирования работает?!
я, когда стал на Боинге летать, немедленно почувствовал это. Ты устаешь меньше гораздо из-за того, что нет таких пульсаций кабинного давления, как на Ту. Эти пульсации - весьма серьезная нагрузка на сосуды, и как следствие - ты ощущаешь в конце рабочего дня себя "выжатым". Раньше я ломал голову: "Что это, почему? - от "нагрузки? - "вопреки" (или "благодаря") тому, что там сидит в кабине аж 4 человека? :)

Хотя, строго говоря, сравнивать Ту и 737НГ - некорректно. Совершенно разные поколения. Даже и без учета "национальной принадлежности" вокруг да около которой форум вьется вот уж не первую неделю.. Единственное, что одинаково на 737-800 и Т54М- ЦИФРЫ расхода топлива :)
 
2flying
В Ростове, когда еще самые Боинги пришли, было указание: в темное время суток и в СМУ посадку производить только в автоматическом режиме.

Рассказ стюардессы: "
заход на посадку, потом о полосу на автоленде кааак е***нет, пассажиры волнуются: "что у вас там за пилоты?!", приходится отвечать: "Это не пилоты- это господин Боинг".
"

Я тоже ощущения сравнивал, на тушке мне более мягкой посадка кажется.
На боинге летал не много, но запомнился ощутимый "б-бум" на посадке.
Хотя скорее всего, это от пилотов зависит, как самолет посадить. Вон тушку тоже можно приложить с ny=4.6, были случаи))
 
Прочел выше про грубый автоленд 737, а еще выше - отличную ссылку о бесшабашных пилотах ГСВГ, разбивших спарку при анекдотичных обстоятельствах, и вспомнил, как очень давно, не думая много, доверил свою жизнь такому же, как они, КВС.
Летал я пассажиром очень много, но этот рейс - особый, до сих пор вспоминаю его с неприятным чувством.
1971 год. Часто приходится летать из Питера к жене, в Ярославль через Москву. От Москвы до Ярославля - на поезде. Билет от Питера до Москвы на Ту-104 стоил тогда 10 руб., что было по карману даже студенту. Ту-104 aka переделанный бомбер Ту-16 летал совсем не так, как нынешние лайнеры! Это был настоящий солдат, военный самолет. Если пилоту надо было снизиться, самолет буквально проваливался, шел вниз грубыми ступеньками. Иногда на секунды даже наступало что-то вроде невесомости. При входе в глиссаду самолет трясло, как жигули на булыжной мостовой, после выпуска закрылков. На эшелоне было страшно смотреть на плоскости, они болтались вверх и вниз с огромной амплитудой. Момент выпуска шасси тоже ни один пассажир не пропустил бы.
Приехал я уже с купленным билетом в старый еще аэропорт (Пулково строилось) и слышу, что Москва глухо не принимает по погоде. Была пятница. Промаявшись у стоек около двух часов, узнаю, что все рейсы на сегодня отменены, и можно сдавать билет и ехать
поездом. Но в этот момент объявляют, что оставшиеся желающие могут вылететь на Москву спецрейсом Ту-104. Оказывается, небольшой группе иностранцев (так и не узнал, кто они были, и что за срочность такая была) надо попасть в Москву, и им дают спецрейс и суперэкипаж из асов. Зарегистрировался и сел в эту тушку. Сейчас ни за что бы этого не сделал, но тогда я доверял Аэрофлоту абсолютно.
Взлетели нормально, до Москвы долетели быстро, меньше часа, без особенностей.
А вот потом началось. Кажется, посадка была в Домодедове. Ходили мы над Москвой еще около часа, может - чуть меньше. Потом стали пытаться сесть. Заход за заходом - неудачно. Самолет снижается до минимума миниморума, но в иллюминаторе - одно молоко, ни одного просвета. Раза четыре пытались заходить. Внизу давно ночь. Самолет - пустой, иностранцев тех всего человек 15-20, ну и прочих не улетевших, типа меня, набралось пять человек, остальные сдали билеты. Сидят они, пристегнутые, в салоне - все лица белые, напряженные, ну и мы, русские - тоже.
Понимаем серьезность момента. Самолет бродит и бродит тихонько туда-сюда с выпущенными шасси. Вот еще один заход, вижу в иллюминатор - маленький просвет, огни аэровокзала мелькнули и растворились в молоке, и сразу - через секунду пилот притер машину к полосе, высота облачности - менее 30 метров.
Слышали бы вы, какую овацию устроили в тот самый момент командиру эти иностранцы!
Какой там Большой театр...громче. А ведь тогда авионика была ох! много хуже, да и ЭРТОСное железо - допотопное, такого же послевоенного уровня, как и сам Ту-104.
 
Назад