Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
сомнительное утверждение, воздействию более подвержены самолеты с меньшей нагрузкой на крыло( а абсолютная масса ВС никакой роли в этом не играет ) Ту-154М(100 )- 495кг\м2, для 737-500 уже 576, а для 400-ки уже 648кг\м2, так что трясти, как раз боинг меньше будет.Seagull_JL сказал(а):Трясёт меньше потому, что тяжелее (следовательно прожорливее )
не буду занудствовать , обьяснение этой тряски очень простое: порыв-увеличение- местного А-увеличение под. силы- соответственно увеличение(или уменьшение) перегрузки и естественно далее следует обратный процесс, и масса самолета ни малейшего значения в этом обьяснении не имет, только нагрузка на крыло, чем больше нагрузка на м2,тем меньше соответственно приращения под. силы, тем меньше тряска. При прочих равных условиях естественно.Seagull_JL сказал(а):Есть, конечно эффект масштаба. Но вынужден согласиться.
я вот тоже с первого дня на форуме так писал, а меня пытаются разубедить... очередной убедился когда на Ту5 в Томск слетал и на Ил-96 в Красноярск а потом несколько полетов на А319 и Б737Kurt сказал(а):Не всех. Я пермяк, с момента трагедии дважды АФЛ слетал уже. Правда на Ту-154. Может субъективно, но трясет его меньше, садится мягче чем иномарки..
denokan сказал(а):Меня лично в кабине боинга трясет меньше, чем трясло в кабине Ту-154. И этому есть объяснение - посмотрите на расстояние кабины Ту-154 от центра тяжести, и все станет понятно