Ту204 какова его дальнейшая судьба?

vm, ясно, спасибо.
все оказывается лучше чем кажется с первого взгляда :)
 
Реклама
Алексей214 сказал(а):
Ту-214 и Ту-204-это два разных самолета!Выпускают разные заводы,различные технические характеристики!А вообще Ту-214-СУПЕР ЛАЙНЕР!
изготовление на разных заводах не есть критерий оценки.
Airbus A320Fam. выпускается на разных заводах (Тулуз и Гамбург), имеет различные двигатели, различные конфигурации систем (топливная, например). Чисто субъективно, есть в этой группе слабые самолёты, есть и как Вы выразились- супер лайнеры.
Embraer 145 выпускается на разных заводах. Ни чего в этом нет особенного....

исходя из выше сказанно, нельзя так просто заявлять, что это разные самолёты. У Ту-204 серии есть проблемы (слышал о некоторых казусах), но КБ всё таки решит их и выйдет на нормальную серию.
 
Алексей214 сказал(а):
Ту-214 и Ту-204-это два разных самолета!Выпускают разные заводы,различные технические характеристики!
Ту-104 выпускался на трех разных заводах.
И модификации А и Б заметно отличились. Тем более Е.

Всё-таки, все Ту-104 назывались именно Ту-104, а не 114 и т.п. :rolleyes:
 
FW сказал(а):
У Ту-204 серии есть проблемы (слышал о некоторых казусах), но КБ всё таки решит их и выйдет на нормальную серию.

правильная формулировка "если КБ решит их.." :| А то оно как-то не сильно этим озабочено на деле..
 
Последнее редактирование:
vm, а с кем конкурирует естественно Boeing на территории США и Airbus на территории Евросоюза, а еще интересно узнать почему Вы не радеете за то чтобы в нашей стране строились самолеты? или Вы не из России?
 
jeppesen сказал(а):
а с кем конкурирует естественно Boeing на территории США и Airbus на территории Евросоюза
друг с другом и на всех территориях и не только между собой
jeppesen сказал(а):
а еще интересно узнать почему Вы не радеете за то чтобы в нашей стране строились самолеты? или Вы не из России?
всё прахфессор, дорога тебе на Соловки за инакомыслие :confused2:, хотя в Новосибе и так не жарко, тогда в особое КБ при ФСБ.
 
FW видимо Вы плохо вопрос прочитали? все таки таки адресата хотелось услышать
 
vm, ну не знаю. если, не вдаваясь в подробности, почитать прессу и сделать скидку на хм... специфику СМИ, то охватывает ощущение безнадежности. внешний пафос и фанфары и пыль на задворках. а потом начинаешь разбираться - и обнаруживаешь, что нет, однако в пыли что-то еще теплится, есть повод для оптимизма... до "третьего взгляда" я видать еще не дорос :)
 
Реклама
плохой тон превращать дискуссию в оскарбления за неимением ответа.
Тогда сам отвечу так как ответ очевиден, у них нет конкурентов на территории своей деятельности (страны).Тоже делается у нас, ОАК это серьезная организация с огромным сопротивлением по ее созданию, многие остаются без серых схем при начале ее работы, это происходит сейчас везде, в лесной, сельскохозяйственной, жилищной, банковской сферах.
 
jeppesen сказал(а):
плохой тон превращать дискуссию в оскарбления за неимением ответа.
вот именно, только "оскoрбления", замените на "подозрения". вспомните поговорку про зеркало...
jeppesen сказал(а):
Тогда сам отвечу так как ответ очевиден,
сам спрашиваю, сам и отвечаю, интересная позиция.
jeppesen сказал(а):
у них нет конкурентов на территории своей деятельности (страны).
извините, но глупость в квадрате.

о.к., я заканчиваю, т.к. всё ясно. :rolleyes:
 
Последнее редактирование:
Адрес: ФРГ, так и Ваша позиция вполне понятна, к счастью в ОАК прислушиваются к моей позиции, а не товарищей из Airbus Boeing и серосхемных предпринимателей-чиновников.
 
jeppesen сказал(а):
Адрес: ФРГ, так и Ваша позиция вполне понятна, к счастью в ОАК прислушиваются к моей позиции, а не товарищей из Airbus Boeing и серосхемных предпринимателей-чиновников.

собственно - ОАК может прислушиваться к чему угодно, важен результат. А его очевидно - не будет
 
Будущее авиастроения никак не связано с SSJ и МС-21, данные проекты возникли именно в данной сегодняшней среде при лоббировании конкурирующих организаций.
 
jeppesen сказал(а):
vm, а с кем конкурирует естественно Boeing на территории США и Airbus на территории Евросоюза,

Даже смешно слышать это вопрос от вас, вы же из отрасли ;) Друг с другом они конкурируют. Эрбасы есть в американских компаниях боинги в европейских. Конкуренция у них давно уже вне национальных границ.

jeppesen сказал(а):
а еще интересно узнать почему Вы не радеете за то чтобы в нашей стране строились самолеты? или Вы не из России?

Я-то как раз радею. Даже на уровне служебных обязанностей :) За производство хороших и нужных потребитлям самолетов. А те, кто не хочет их делать такими - чм я им могу помочь? Факт "отечественности" стоит далко не первым в списке достоинств самолета как продукта.
 
Реклама
jeppesen сказал(а):
многие остаются без серых схем при начале ее работы
jeppesen сказал(а):
товарищей из Airbus Boeing и серосхемных предпринимателей-чиновников.
много лет я пытаюсь от афторов подобных тезисов получить простой ответ на вопрос - так кто же и каким образом дает/берет откат при покупке/продаже самолета-иномарки в РФ.Ну объясните мне, серому - кто (чиновник? продавец? покупатель?), на каком этапе сделки, за что и от кого получает мзду????
Задаю в этом форуме уже сотый раз - и ни разу не получал никакого ответа..... :( так серым и помру
 
Назад