Ту204 какова его дальнейшая судьба?

Anton78

Местный
Какова судьба Ту204?
Знакомый авиатехник говорит, что эти самолеты очень капризны, сложные в ТО и т.д.
Запчастей можно сказать нет, один самолет (номера не знаю) разбирают на запчасти.
Что в общем творится с нашим авиапромом?
Самолет сам по себе хороший, я летал еще на первых таких машинах в 1997г на Внуковских а.л.
 
Реклама
Anton78 сказал(а):
один самолет (номера не знаю) разбирают

64504? Вроде ж летает (Ту-214)

А вообще - сдох наш авиапром. Но новые самолёты только у АФЛ, остальные берут летающий прах
 
Anton78, сложно говорить о судьбе конкретного типа, когда еще не создана компания которая будет заниматься его производством, сопровождением и продвижением.
 
jeppesen,
Мне кажется пока все надежды у наших чиновников на СуперЖет, но мне кажется, что этот проект загубится, как те ТУ204, которые стоят в Раменском и тупо гниют вместе с Ту144 на который пытались довести до ума.
 
ULAM,
ULAM сказал(а):
64504? Вроде ж летает (Ту-214)
Звонил, узнал, что его еле собрали с запчастями дикие проблемы.
На счет номера ты был прав
 
Последнее редактирование:
ULAM,
ULAM сказал(а):
Трёхсотки-пятисотки типа нордовских , лет по пятнадцать-двадцать которым. "Высший пилотаж" - двухсотка у САТа
Долетаются, пока америкоское железо тянет, то будут летать, но америкосы любят пластик и бумагу:) Выводы делайте сами!!!
 
Реклама
jeppesen,
ULAM,
Я на таких самолетах не полечу!!!
Мне дороже моя жизнь, а америкосы нам такое подсонут, что АН10 будет отдыхать. :(
 
Anton78 сказал(а):
jeppesen,
ULAM,
Я на таких самолетах не полечу!!!
Мне дороже моя жизнь, а америкосы нам такое подсонут, что АН10 будет отдыхать. :(

....:pivo: согласен, бу оно и есть бу.... Самолет купеный за границей все равно что выжатый лимон найденный бомжем на свалке, принесет только однаразовую радость.

Своё надо делать. Ту-204 самый лучший в мире планер. Тем более надо снять шапку перед КБ. Ведь в условиях экономических реформ они не просто придумали самолет, а ещё сертифицировали и в воздух подняли. Там в плоть до заклепок всё отечественное. Рад за отечественный авиапром. Сделали настоящий конвертируемый самолет.
К стати китайцам самолет очень понравился. Очень экономный и пригоден для их эксплуатации. А эксплуатация там это нарушение всех регламентов и минимум ТО. Много раз видел как во время челноков они набивали баулами Ил-76. У них понятие загрузки не по тоннажу, а по объему...
 
jeppesen сказал(а):
Anton78, сложно говорить о судьбе конкретного типа, когда еще не создана компания которая будет заниматься его производством, сопровождением и продвижением.
правильно сказано
 
ULAM сказал(а):
Трёхсотки-пятисотки типа нордовских:D , лет по пятнадцать-двадцать которым. "Высший пилотаж" - двухсотка у САТа:D
По новым (с начала 90-х) нормам эксплуатации авиатехники за границей, если пассажирскому самолету больше 10 лет его конвертируют в грузовик. Вот и в США стоят такие самолёты в пустыне стадом и ждут когда их в грузовик переделают (впечатления по увиденным фото на airliners.net)...
..удивляет ушлость наших перевозчиков, заключают договор на поставку конвертируемых самолетов для грузовых перевозок, а потом нас россиян возят по билетам в тридорога...
 
ovbaero сказал(а):
Своё надо делать. Ту-204 самый лучший в мире планер. Тем более надо снять шапку перед КБ. Ведь в условиях экономических реформ они не просто придумали самолет, а ещё сертифицировали и в воздух подняли.

Вы бы, если не матчасть то маненько истории поучили что ли.. Корни Ту-204 идут аж с 1973-75-х. В полный рост начали делать в 79-м. И полетел он еще при СССР. Какие, нах, реформы?


Там в плоть до заклепок всё отечественное.

Ну и что? :rolleyes: Ни боинги ни эрбасы ни бомбардье с эмбраерами не страдают от того, что самолеты делаются по широой международной кооперации. Напротив - это ВЫГОДНО. Сколько можно молиться на натуральное хозяйство-то?
 
Последнее редактирование:
vm,
:pivo: :pivo: :pivo:
А китайцам он очень понравился,это точно!Им вообще всё нравится,чертежи чего и лицензию можно купить-свистнуть-получить в подарок....Насчёт последнего вы не удивляйтесь,ведь всё делается одним росчерком пера!Русский и китаец-братья навек!!!!Причём,китайцы это уже забыли....Россия для них партнёр,который верит в сказки...:rolleyes: :D
 
vm сказал(а):
Вы бы, если не матчасть то маненько истории поучили что ли.. Корни Ту-204 идут аж с 1973-75-х. В полный рост начали делать в 79-м. И полетел он еще при СССР. Какие, нах, реформы?




Ну и что? :rolleyes: Ни боинги ни эрбасы ни бомбардье с эмбраерами не страдают от того, что самолеты делаются по широой международной кооперации. Напротив - это ВЫГОДНО. Сколько можно молиться на натуральное хозяйство-то?

Это всего лишь ваше мнение. Если у нас все такое плохое, то какие проблемы, поезжайте жить к иностранцам. Они наверное вам будут очень рады.
А по большому счёту гдето вы и правы. Наша страна никогда не владела технологиями производства, потомучто после отмены крепостного права аристократии было наплевать на развитие страны, вот капиталисты за границей этим обстоятельством и воспользовались.

Правильно размышляете, вообще давно всю нашу страну надо продать иностранцам, а аборигенов пустить в расход или в печку...

Извините, нехотелось Вас обидеть. Так, размышления к обеденному столу.
 
Реклама
Mr.Explosion сказал(а):
vm,
:pivo: :pivo: :pivo:
А китайцам он очень понравился,это точно!Им вообще всё нравится,чертежи чего и лицензию можно купить-свистнуть-получить в подарок....Насчёт последнего вы не удивляйтесь,ведь всё делается одним росчерком пера!Русский и китаец-братья навек!!!!Причём,китайцы это уже забыли....Россия для них партнёр,который верит в сказки...:rolleyes: :D
:pivo: это вы точно сказали... Можно ещё добавить "Верной путёй идёте товарищчи":D
 
Назад