ТУ22М3 ТЭЧА

S

Люди, когда я работал гайковертом на одной сварной хреновине от "и гуревича", один к-н на голубом глазу залил мне что на бэкфайре есть техники правого и техники левого крыла в силу каких - то отличий. Я был очень мал и поверил.
Это берехня или как?
 
Реклама
Брехня, но не совсем. На больших кораблях были по два техника СДшника. Точные должности не назову, не практик. Кажется там привязка к двигателям была, а не к полукрыльям :)
 
Ученый сказал(а):
Брехня, но не совсем. На больших кораблях были по два техника СДшника. Точные должности не назову, не практик. Кажется там привязка к двигателям была, а не к полукрыльям :)

Совсем не брехня!
В силу военной специфики иногда на бортах имело место быть несколько техников. На Тушке-22 (да и на многих других типах ДА и БА) именно так и было:
ст. техник, техник ЛК, техник ПК, механник по шасси и механник по СУ.
 
Тоже слышал, что в военно возд. силах тех. состав делится на зоны (на регламенте). К примеру на Ил-76 есть техники правого и левого полукрыла. Назначили на правое полукрыло - так и всю жизнь практически на нем и работаешь. На мой взгляд это не очень есть хорошо, так как человек только свой участок работы знает :( Но зато оперативность повышается ....
 
Не брехня. Однокашник после МАИ служил на Ту-95-х "двухгадюшником", так сам себя в шутку называл "командиром третьего двигателя".
 
Назад