"Туалетный" рейс или "Атлант-Союз" по русски.

    VT

    Читатель
    заблокирован
    provod сказал(а):
    перевозчики будут вынуждены сократить шаг кресел до минимума

    По-моему, в российских типах минимум уже достигнут.

    И два вопроса. Вы первый упомянули тут про ОСТ. А точный номер ОСТа и адрес можно?
    И ещё: так всё-таки уменьшил "Атлант-Союз" шаг или нет?
     

    provod

    Новичок
    ост 54-3-62-93"компоновка пассажирской кабины гражданских воздушных судов.пассажирское,бытовое и вспомогательное оборудование"
    ост 54-3-63-93 "обеспечение среды пребывания пассажиров на борту гражданских вс"
    ост 54-1-283.01-94"услуги для пассажиров на борту вс ввл рф"

    в каком именно не помню
    но помню нормы-710мм шаг,38 градусов -спинка
    адреса в инете тоже не знаю,просто всё еще остались в памяти документы,хотя и давно не летаю
     
    Последнее редактирование:

    Экзот

    Элефантерия
    тут что то занесло человека.
     
    Последнее редактирование модератором:

    ARIA

    Местный
    Экзот сказал(а):
    тут что то занесло человека.

    :D Да не заносило меня:D

    Просто первый раз летел на такой помойке,и очень впечатлился особому колориту "Атлант-Союза"
    Летаю часто,есть с чем сравнивать но такого рейса у меня еще не было.
    Пишу обьективно,то что было и как было.
     
    Последнее редактирование модератором:

    ARIA

    Местный
    provod сказал(а):
    ост 54-3-62-93"компоновка пассажирской кабины гражданских воздушных судов.пассажирское,бытовое и вспомогательное оборудование"
    ост 54-3-63-93 "обеспечение среды пребывания пассажиров на борту гражданских вс"
    ост 54-1-283.01-94"услуги для пассажиров на борту вс ввл рф"

    в каком именно не помню
    но помню нормы-710мм шаг,38 градусов -спинка
    адреса в инете тоже не знаю,просто всё еще остались в памяти документы,хотя и давно не летаю


    710 мм. расстояние от "лап" блока кресел до следующего?
     

    Дионисий

    заблокирован
    Я понимаю автора! Фотки салона Антланта очень удивили меня. Мне не хотелось бы лететь в этом салоне. :D
     

    ARIA

    Местный
    При всей моей любви к отечественным ВС,салон RA-86082 самое настоящие издевательство над пассажиром.
    Обратите внимание на фото, даже невооруженным глазом видно как кучно сдвинуты кресла,это третий салон RA-86082.

    13.JPG
     
    Последнее редактирование:

    Экзот

    Элефантерия
    ARIA сказал(а):
    710 мм. расстояние от "лап" блока кресел до следующего
    От какой то точки до аналогичной точки следующего блока кресел. Например, от задней стойки до задней стойки.
     

    Дионисий

    заблокирован
    ARIA сказал(а):
    Обратите внимание на фото, даже невооруженным глазом видно как кучно сдвинуты кресла,это третий салон RA-86082.
    Мда! :eek: "Так жить нельзя!" (с) Пулковковские Ил-86 комфортнее.
     
    A

    provod сказал(а):
    бортпроводнику,"встречающему" у трапа,не до приветствий.
    он вас считает

    У него есть секретный приборчик, он жмет на нем кнопочку, когда пакс проходит мимо, так что... мог бы и поприветствовать. Или у него процесс нажатия на кнопку занимает все "мозговое время"?
     

    Экзот

    Элефантерия
    AKos,
    А у большинства нет. Хотя, согласен, купить этот шагомер — затрата копеечная.
     

    russ_wood

    Старожил
    provod сказал(а):
    бортпроводнику,"встречающему" у трапа,не до приветствий.
    он вас считает
    сосчитает неправильно- придется пересчитывать,а это порой приводит к задержке вылета.


    известно количество кресел данного борта, минус пустые получается результат., для чего считать у трапа?
     

    provod

    Новичок
    AKos сказал(а):
    У него есть секретный приборчик, он жмет на нем кнопочку, когда пакс проходит мимо, так что... мог бы и поприветствовать. Или у него процесс нажатия на кнопку занимает все "мозговое время"?
    когда идет толпа ,да еще с детьми под мышкой,тут сбиться очень легко,к тому же подсчет лучше дублировать в голове,"приборчик" через некотроое время может начать врать
     

    provod

    Новичок
    Кepим Aбдyл Джaбир сказал(а):
    известно количество кресел данного борта, минус пустые получается результат., для чего считать у трапа?
    необходим обсчий подсчет пассажиров.как любят говорить дежурные в аэропортах- "по головам".взрослые+рб+рм(которые отдельных мест не занимают)(на международных рейсах именуются infant)
    да и пустых мест может быть больше ,чем пассажиров
     

    russ_wood

    Старожил
    provod,

    ну для этого мозги должны быть INFANT это вообще маленький ребенок который бесплатный на международных рейсах, в остальном нахрена изобретать вилосипет, так у всех народов во усе времена делаетcя,
    а потом когда пассажиры усадились считають либо по потерям (пустым местам) либо по головам если мало людей на борту, ну естественно сортиры тоже проверять надо а если борт полный прибавляются приставные места.
     

    VT

    Читатель
    заблокирован
    provod,
    Во-первых, спасибо большое! осталось тексты извлечь откуда-нибудь...
    Во-вторых, судя по многим авиакомпаниям разных стран мира есть какое-то решение этой проблемы. Например, ставить у входа ДВУХ б/п: один будет считать, второй приветствовать. Хотя обычно все считают после посадки.
     

    provod

    Новичок
    Кepим Aбдyл Джaбир сказал(а):
    provod,

    ну для этого мозги должны быть INFANT это вообще маленький ребенок который бесплатный на международных рейсах, в остальном нахрена изобретать вилосипет, так у всех народов во усе времена делаетcя,
    а потом когда пассажиры усадились считають либо по потерям (пустым местам) либо по головам если мало людей на борту, ну естественно сортиры тоже проверять надо а если борт полный прибавляются приставные места.
    никто ничего не изобретает
    инфант -это тоже пассажир,хоть и беспалатный,и пасажирский манифест должен быть заполнен правильно,можете обсудить это с пограничниками,например
    а у нас во всем должен быть порядок
    во вторых чтобы посчитать 86-ой в салоне- нужно чтобы они расселись,а это потеря времени,супервайзерам надо бумаги отдавать и сваливать,а то потом ждать замучаешься если не вылетишь...
    какие нафиг приставные места?вы летаете в тундре?
    в конце концов существует технология работы на ил-86 и изобретена она не вами ...
     
    Последнее редактирование:

    provod

    Новичок
    VT сказал(а):
    provod,
    Во-первых, спасибо большое! осталось тексты извлечь откуда-нибудь...
    Во-вторых, судя по многим авиакомпаниям разных стран мира есть какое-то решение этой проблемы. Например, ставить у входа ДВУХ б/п: один будет считать, второй приветствовать. Хотя обычно все считают после посадки.
    а и так стоят 2 проводника- только один повыше,который приветствует пассажиров и направляет к их местам- всё просто.
     

    provod

    Новичок
    provod сказал(а):
    а и так стоят 2 проводника- только один повыше,который приветствует пассажиров и направляет к их местам- всё просто.
    пересчитывают после посадки,если не сошлось количество
    при этом как правило дежурные и супервайзеры смотрят на тебя волком,а командир хочет применить силу:confused2:
     
    A

    Тот же Атлант, тот же 86. девочка стоит на трапе, чтобы мимо нее мог за раз пройти только один человек. Руки за спиной - жмет кнопенку, лицо каменное - на всех пох. Даешь турникет на трапе и автоматы по продаже напитков и еды в кабинах!