"Туалетный" рейс или "Атлант-Союз" по русски.

provod сказал(а):
перевозчики будут вынуждены сократить шаг кресел до минимума

По-моему, в российских типах минимум уже достигнут.

И два вопроса. Вы первый упомянули тут про ОСТ. А точный номер ОСТа и адрес можно?
И ещё: так всё-таки уменьшил "Атлант-Союз" шаг или нет?
 
Реклама
ост 54-3-62-93"компоновка пассажирской кабины гражданских воздушных судов.пассажирское,бытовое и вспомогательное оборудование"
ост 54-3-63-93 "обеспечение среды пребывания пассажиров на борту гражданских вс"
ост 54-1-283.01-94"услуги для пассажиров на борту вс ввл рф"

в каком именно не помню
но помню нормы-710мм шаг,38 градусов -спинка
адреса в инете тоже не знаю,просто всё еще остались в памяти документы,хотя и давно не летаю
 
Последнее редактирование:
тут что то занесло человека.
 
Последнее редактирование модератором:
Экзот сказал(а):
тут что то занесло человека.

:D Да не заносило меня:D

Просто первый раз летел на такой помойке,и очень впечатлился особому колориту "Атлант-Союза"
Летаю часто,есть с чем сравнивать но такого рейса у меня еще не было.
Пишу обьективно,то что было и как было.
 
Последнее редактирование модератором:
provod сказал(а):
ост 54-3-62-93"компоновка пассажирской кабины гражданских воздушных судов.пассажирское,бытовое и вспомогательное оборудование"
ост 54-3-63-93 "обеспечение среды пребывания пассажиров на борту гражданских вс"
ост 54-1-283.01-94"услуги для пассажиров на борту вс ввл рф"

в каком именно не помню
но помню нормы-710мм шаг,38 градусов -спинка
адреса в инете тоже не знаю,просто всё еще остались в памяти документы,хотя и давно не летаю


710 мм. расстояние от "лап" блока кресел до следующего?
 
Я понимаю автора! Фотки салона Антланта очень удивили меня. Мне не хотелось бы лететь в этом салоне. :D
 
При всей моей любви к отечественным ВС,салон RA-86082 самое настоящие издевательство над пассажиром.
Обратите внимание на фото, даже невооруженным глазом видно как кучно сдвинуты кресла,это третий салон RA-86082.
 
Последнее редактирование:
ARIA сказал(а):
710 мм. расстояние от "лап" блока кресел до следующего
От какой то точки до аналогичной точки следующего блока кресел. Например, от задней стойки до задней стойки.
 
ARIA сказал(а):
Обратите внимание на фото, даже невооруженным глазом видно как кучно сдвинуты кресла,это третий салон RA-86082.
Мда! :eek: "Так жить нельзя!" (с) Пулковковские Ил-86 комфортнее.
 
provod сказал(а):
бортпроводнику,"встречающему" у трапа,не до приветствий.
он вас считает

У него есть секретный приборчик, он жмет на нем кнопочку, когда пакс проходит мимо, так что... мог бы и поприветствовать. Или у него процесс нажатия на кнопку занимает все "мозговое время"?
 
Реклама
AKos,
А у большинства нет. Хотя, согласен, купить этот шагомер — затрата копеечная.
 
provod сказал(а):
бортпроводнику,"встречающему" у трапа,не до приветствий.
он вас считает
сосчитает неправильно- придется пересчитывать,а это порой приводит к задержке вылета.


известно количество кресел данного борта, минус пустые получается результат., для чего считать у трапа?
 
AKos сказал(а):
У него есть секретный приборчик, он жмет на нем кнопочку, когда пакс проходит мимо, так что... мог бы и поприветствовать. Или у него процесс нажатия на кнопку занимает все "мозговое время"?
когда идет толпа ,да еще с детьми под мышкой,тут сбиться очень легко,к тому же подсчет лучше дублировать в голове,"приборчик" через некотроое время может начать врать
 
Кepим Aбдyл Джaбир сказал(а):
известно количество кресел данного борта, минус пустые получается результат., для чего считать у трапа?
необходим обсчий подсчет пассажиров.как любят говорить дежурные в аэропортах- "по головам".взрослые+рб+рм(которые отдельных мест не занимают)(на международных рейсах именуются infant)
да и пустых мест может быть больше ,чем пассажиров
 
provod,

ну для этого мозги должны быть INFANT это вообще маленький ребенок который бесплатный на международных рейсах, в остальном нахрена изобретать вилосипет, так у всех народов во усе времена делаетcя,
а потом когда пассажиры усадились считають либо по потерям (пустым местам) либо по головам если мало людей на борту, ну естественно сортиры тоже проверять надо а если борт полный прибавляются приставные места.
 
provod,
Во-первых, спасибо большое! осталось тексты извлечь откуда-нибудь...
Во-вторых, судя по многим авиакомпаниям разных стран мира есть какое-то решение этой проблемы. Например, ставить у входа ДВУХ б/п: один будет считать, второй приветствовать. Хотя обычно все считают после посадки.
 
Кepим Aбдyл Джaбир сказал(а):
provod,

ну для этого мозги должны быть INFANT это вообще маленький ребенок который бесплатный на международных рейсах, в остальном нахрена изобретать вилосипет, так у всех народов во усе времена делаетcя,
а потом когда пассажиры усадились считають либо по потерям (пустым местам) либо по головам если мало людей на борту, ну естественно сортиры тоже проверять надо а если борт полный прибавляются приставные места.
никто ничего не изобретает
инфант -это тоже пассажир,хоть и беспалатный,и пасажирский манифест должен быть заполнен правильно,можете обсудить это с пограничниками,например
а у нас во всем должен быть порядок
во вторых чтобы посчитать 86-ой в салоне- нужно чтобы они расселись,а это потеря времени,супервайзерам надо бумаги отдавать и сваливать,а то потом ждать замучаешься если не вылетишь...
какие нафиг приставные места?вы летаете в тундре?
в конце концов существует технология работы на ил-86 и изобретена она не вами ...
 
Последнее редактирование:
VT сказал(а):
provod,
Во-первых, спасибо большое! осталось тексты извлечь откуда-нибудь...
Во-вторых, судя по многим авиакомпаниям разных стран мира есть какое-то решение этой проблемы. Например, ставить у входа ДВУХ б/п: один будет считать, второй приветствовать. Хотя обычно все считают после посадки.
а и так стоят 2 проводника- только один повыше,который приветствует пассажиров и направляет к их местам- всё просто.
 
provod сказал(а):
а и так стоят 2 проводника- только один повыше,который приветствует пассажиров и направляет к их местам- всё просто.
пересчитывают после посадки,если не сошлось количество
при этом как правило дежурные и супервайзеры смотрят на тебя волком,а командир хочет применить силу:confused2:
 
Реклама
Тот же Атлант, тот же 86. девочка стоит на трапе, чтобы мимо нее мог за раз пройти только один человек. Руки за спиной - жмет кнопенку, лицо каменное - на всех пох. Даешь турникет на трапе и автоматы по продаже напитков и еды в кабинах!
 
Назад