"Туалетный" рейс или "Атлант-Союз" по русски.

    Экзот

    Элефантерия
    provod сказал(а):
    инфант -это тоже пассажир,хоть и беспалатный,и пасажирский манифест должен быть заполнен правильно,можете обсудить это с пограничниками,например
    Сэйбровская с-ма регистрации 'Airport Interact' выдаёт списки пасс. без ИНФ.
    provod сказал(а):
    какие нафиг приставные места?вы летаете в тундре?
    :lol: Присоединяюсь.
     

    russ_wood

    Старожил
    Экзот сказал(а):
    Originally Posted by provod
    какие нафиг приставные места?вы летаете в тундре?

    Присоединяюсь.

    имелись в виду приставные места вообщем например как на Ту-154 в конце второго салона рядом с сортирами и т.п. (коль речь идет о сортирных рейсах хе-хе :D :D )


    provod сказал(а):
    в конце концов существует технология работы на ил-86 и изобретена она не вами ...

    и вряд ли Вами тоже :D :D :D
     

    Экзот

    Элефантерия
    Кepим Aбдyл Джaбир сказал(а):
    в конце второго салона рядом с сортирами
    Если имеются в виду различные откидушки, то пускать их в продажу — должностное преступление. Если кто и сажал туда паксов, то не стоит это возводить в систему.
     

    russ_wood

    Старожил
    Экзот,

    да они и имеются в виду, и разве кто то что то говорил о преднамеренной продаже этих мест через систему бронирования?, правда бывают такие случаи когда очень надо лететь и пассажир согласен и что в этом преступного?

    (было рассмотренно как пример, о "системе" речь отсутствует)
     

    provod

    Новичок
    AKos сказал(а):
    Тот же Атлант, тот же 86. девочка стоит на трапе, чтобы мимо нее мог за раз пройти только один человек. Руки за спиной - жмет кнопенку, лицо каменное - на всех пох. Даешь турникет на трапе и автоматы по продаже напитков и еды в кабинах!
    согласен,когда летал рядовым проводником-делал то же самое.
    впрочем здесь был еще плюс более организованной посадки,а то ведь трап отломают или друг друга пошвыряют с него,он же боятся что самолет улетит:D
     

    provod

    Новичок
    Экзот сказал(а):
    Сэйбровская с-ма регистрации 'Airport Interact' выдаёт списки пасс. без ИНФ.

    :lol: Присоединяюсь.
    а супервайзеры приносят с инф
    и погранцы требуют с инф.
    и в задание мне надо было с инф.
     

    provod

    Новичок
    Кepим Aбдyл Джaбир сказал(а):
    имелись в виду приставные места вообщем например как на Ту-154 в конце второго салона рядом с сортирами и т.п. (коль речь идет о сортирных рейсах хе-хе :D :D )




    и вряд ли Вами тоже :D :D :D
    ту-154 -это не ил 86
    в баклажане пересчитывать пассажиров надо втроем,один ошибся- все снова.
    о технологии- отчасти мной;)
     

    provod

    Новичок
    Кepим Aбдyл Джaбир сказал(а):
    Экзот,

    да они и имеются в виду, и разве кто то что то говорил о преднамеренной продаже этих мест через систему бронирования?, правда бывают такие случаи когда очень надо лететь и пассажир согласен и что в этом преступного?

    (было рассмотренно как пример, о "системе" речь отсутствует)

    за все годы работы я ни разу не видел там пассажиров с билетами.никогда наши квс на такое не шли,хотя случаи перепродажи бывали,причем я говорю уже о случаях,когда лишний пассажир оказывался в ВС.
    а ушастые бывали конечно,но это было очень давно.
     

    wetrolom

    Старожил
    provod сказал(а):
    бортпроводнику,"встречающему" у трапа,не до приветствий.
    он вас считает

    Бросилось в глаза- у Ryanair и Germanwings улыбка на трапе- приоритет! А посчитать успевают уже рассевшихся, причём два разных стюарда по очереди.
     

    russ_wood

    Старожил
    provod сказал(а):
    за все годы работы я ни разу не видел там пассажиров с билетами.

    Вы никогда не видели служебного пассажира с билетом на приставном?

    provod сказал(а):
    .никогда наши квс на такое не шли

    такое может быть как у кого заведено, хотя зачастую тоже мало от экипажей зависит больше от тех кто их держит в "черном теле"

    ---


    provod сказал(а):
    о технологии- отчасти мной


    тогда понятно почему :D :) :confused2: :

    provod сказал(а):
    пересчитывать пассажиров надо втроем,один ошибся- все снова.
     

    Экзот

    Элефантерия
    Кepим Aбдyл Джaбир сказал(а):
    разве кто то что то говорил о преднамеренной продаже этих мест через систему бронирования?
    Да:
    Кepим Aбдyл Джaбир сказал(а):
    если борт полный прибавляются приставные места.
    Это возможно только при ошибочной продаже или при перепродаже через систему.
    Кepим Aбдyл Джaбир сказал(а):
    Вы никогда не видели служебного пассажира с билетом на приставном?
    Так то служебный. Мы о коммерческих.
     

    russ_wood

    Старожил
    Экзот,

    имелось в виду не перепродажа а всякие исключительные случаи., был приведен пример о подсчете "по головам" и пустым местам, не вспомни я про приставные и разговора бы не было на эту тему :)

    Так то служебный. Мы о коммерческих.

    служебный пассажир все равно пассажир раз по документам проходит.
     

    Экзот

    Элефантерия
    Кepим Aбдyл Джaбир сказал(а):
    всякие исключительные случаи
    Какие?
    Кepим Aбдyл Джaбир сказал(а):
    служебный пассажир все равно пассажир раз по документам проходит
    Это подготовленный человек, к которому по команде "Пристегнуть ремни" не надо подходить, чтобы ему эти ремни (4-точечные) застегнуть; это не сложно, но минут несколько возни обеспечены, а если за это время самолёт уже войдёт в зону турбулентности? А по докам — ради бога. Это совсем другой контекст.
    А возить больше паксов, чем имеешь кресел (согласно формуляра) — и есть превышение РЛЭ и, следовательно, преступление. Строго говоря, БП им не обеспечена — пакс не сидит в кресле.
     
    V

    wetrolom сказал(а):
    Бросилось в глаза- у Ryanair и Germanwings улыбка на трапе- приоритет! А посчитать успевают уже рассевшихся, причём два разных стюарда по очереди.

    делайте скидку на контингент, пьяный чартерный пакс в 350 рыл совсем не ровня утонченным пассажирам райнэйра или джеманвингс:)
     

    Экзот

    Элефантерия
    Мавр сказал(а):
    Спасайтесь сами, как хотите??
    :confused:
    С ног на голову.
    Вообще то, я о том, что нельзя быть уверенным, что пакс быстро (читай — "вовремя") пристегнётся; у пакса нет кнопки вызова б/пр, следовательно, БП не обеспечена и для того, чтобы не сложилась ситуация...
    Мавр сказал(а):
    Спасайтесь сами, как хотите??
    ...сажать туда пассажира нельзя.
     

    TTshka

    Местная
    Добавить к посту топик-стартера можно много чего... Вчера вернулась из короткого трипа во всесоюзную здравницу с "Атлантами"... Не склонна я пищать на тему "ужоснах", но я укрепилась во мнении - АС полечу только если вообще вариантов не будет...
    1. Борта убитые (не просто некомфортные или грязные, или соблупившейся краской, а именно убитые): столики падают или не открываются вообще (кому как повезет), дверь в туалентную комнату открывается только если упереться ногой в косяк и двумя руками дергать за ручку. :) Выход из них - соответственно, с плеча. Сиденья с продранной обшивкой, торчащим поролоном и металлическими частями... Лично я летела на мягкой сумке от ноута (туда, обратно было просто драное сидение).
    2. Дико маленькое место для ног подтверждаю. Если бы мне сказали, что в ИЛ-86 после 3-часового перелета будут полеть колени - не поверила бы. АСам это удалось! У меня при росте 174 сантиметра коленки впивались во впередистоящее кресло, а когда сосед опускал кресло, чтобы вздремнуть, голова его была ровно на уровне моего носа... А потому начиналась забавная цепная реакция - опустил кресло первый - и за ним футбольная волна :p
    3. Персонал. Больное место этой авиакомпании и, наверное, отрасли в целом. При полете туда - 4 худощавых 18-летних мальчика с диким взглядом. Инструктирование по безопасности - цирк с конями от начала и до конца. "Аварийные выходы находятся итд итп" и на месте, где надо показывать их нахождение руками - мальчик оглядывается назад в поисках этих самых выходов или старшей, первое не видит, второе не находит - и просто опускает руки, давая диктору договорить... :) Обслуживание по питанию шло ровно 1,5 часа - медленно, печально, закончили почти перед касанием.
    На обратном рейсе - 2 мальчика аналогичной наружности и поведения и две девушки чуть постарше с грустными взглядами и пассажами из серии "я не могу дать вам две порции сока. положена одна :) "... Про английский б\п молчу - просто резало уши. Кэп был весел и приветлив, постоянно врезался в монолог б\п на тему "где мы летим", правда его было не слышно, было какое-то неразборчивое бормотание, но примерно было понятно о чем он. Но вот по-английски он говорил ТАК, что пришлось понадеяться, что в эфире он говорит несколько медленнее - все слова слились у него в одно тыр-пыр-мыр-дыр - по редко улавливаемым словам было понятно, о чем речь, но вот целиком - даже с моим advanced английским я не смогла... Жесть.
    4. Питание - средней степени тяжести чартерное бе.

    Улыбнул "инфлайт", заглавная тема которого "как выйти замуж за иностранца" или что-то в том духе... Содержание всей монографии - аналогичное.

    Что не понравилось особо - экипажу плевать нафик на все эти "глупые" правила безопасности. Паксы курили в туалетах не стесняясь. на посадке опущенные столики и кресла в половине салона никого не волнуют, трое детей рядом с аварийными выходами тоже.

    А уж про отношение к пассажирам вообще молчу. За все время - НИ ОДНОЙ улыбки, хотя я сознательно пыталась вызвать у них позитивную реакцию своими "пожалуйста", "спасибо", "замечательно" и опять "спасибо" на выходе... Улыбки ни от кого так и не было получено. Ну что ж... Сочувствую.

    "Убили наповал" заявы по громкой совковым требовательным тоном "пассажиры, прекратите движение по салону, третий класс еще не закончил обед"... По сути - согласна, правильно. По манере преподнесения - омерзительно. На посадку задержались 2 кретина (в дютике зависли) - мы их ждали 50 минут (на кой???), при этом по громкой было объявления "из-за двух пассажиров вылет задерживается. претензии нам просьба не предъявлять". Ну вот такой тон общения.

    В общем - АС не удивил. Они стали хуже в четком соответствии с заданными ими ранее темпами деградации... Зрелище печальное. Впервые пассажиры чартерного рейса оставили существенно более благоприятное впечатление, чем экипаж и самолет. А это грустно.

    Так что не спешите искать в словах топик-стартера снобизм, "зажратость" и проч-проч. Там на самом деле все очень и очень грустно.