"Туалетный" рейс или "Атлант-Союз" по русски.

Реклама
Экзот сказал(а):
Не хило, прямо скажем... Для девушки не мало, вообще то.

:D :D :D Спасибо, решила считать это комплиментом... Я волейболистка в прошлом... Вот тянулась-тянулась к сетке - вот и вытянулась... При муже 2,08 ростом нормально, коротышкой себя ощущаю.
 
TTshka сказал(а):
решила считать это комплиментом...
Ну, вообще то, да. Мой любимый рост.
(Без намёков и "клиньев", просто констатация).

По делу — ничего удивительного, что не уместились.
 
wetrolom сказал(а):
Бросилось в глаза- у Ryanair и Germanwings улыбка на трапе- приоритет! А посчитать успевают уже рассевшихся, причём два разных стюарда по очереди.
давно эти компании освоили ил-86?:D
я повторяю уже не первый раз-это технология работы конкретно для ил-86 и ил 96.
улыбается и направляет пассажиров на места другой бортпроводник,стоящий выше
 
Экзот сказал(а):
Ну, вообще то, да. Мой любимый рост.
(Без намёков и "клиньев", просто констатация).

По делу — ничего удивительного, что не уместились.

:) Ну со мной такое впервые... Обычно хоть впритирочку, но влезаю без изменения конструкции колена. :) На рейсе туда было более тесно, но там мы сидели вдвоем на блоке из трех мест, поэтому ноги муж вытянул под соседнее кресло :)

А как хорош там бизнес!!!!!!!!!!! Мячта, товарищи! Кресла те же, только красненькие...
 
provod сказал(а):
Странно — у него то откуда встроенные дверь-трапы??
TTshka сказал(а):
Ну со мной такое впервые... Обычно хоть впритирочку, но влезаю без изменения конструкции колена.
Чуть разверну мысль "provod"-а — стандарты писались в те времена, когда средний рост мужчины составлял, ЕМНИП, 170...175см, а женщины — 165. Времена шли, а стандарты не менялись. Хвала тем эксплуатантам, что следили за коньюктурой, но пинать "старомодных" тоже не за что, вроде бы — не всяк выкинет 30...100 килорублей (по ценам 1999г.; как сейчас — не знаю) на каждый борт на согласование новой — более просторной — компононовки; всё как в том анекдоте — "всю систему менять надо!". Остаётся "голосовать рублём".
 
Последнее редактирование:
ну насчет обслуживания- оно и длится по дукументам примерно столько времени.
на ил-86 чаще всего задержка в раздаче питания происходит из-за чудесных духовых шкафов,если полная загрузка и мерзлые касалетки- молодой проводник может не справиться.
насчет английского- каждый более-менее знающий язык считает именно свое произношение чудным
а вот про демонстрацию резиновых изделий и курение -убил бы ,если бы работал в АС.
Быть приветливыми с пассажирами необходимо,но похоже в службе бортпроводников АС инструктора как всегда издеваются над проводниками вопросами типа "каково давление воды в задних туалетах","время работы мегафона"и"количество узлов на канате в кабине экипажа",вместо необходимого.У них это было модно всегда-нервировать проводников перед рейсом.старались -кто лучше замучает,продолжая на кухне во время рейса.
 
Последнее редактирование:
Экзот, дело не в конструктивных особенностях входа,а в количестве пассажиров
одно дело посчитать ту-134 с 72 кеслами,другое- широкофюзеляж
мы даже порой и на ту-154 считали на трапе
а стандарты 93-95 года
год- последняя цифра номера ОСТа
 
Последнее редактирование:
provod сказал(а):
дело не в конструктивных особенностях входа,а в количестве пассажиров
Откуда в 96-ом...
provod сказал(а):
другой бортпроводник,стоящий выше
...?
provod сказал(а):
стандарты 93-95 года
...писавшиеся, зачастую, без изменений отн-но более древних.
 
Реклама
provod сказал(а):
насчет английского- каждый более-менее знающий язык считает именно свое произношение чудным

Ой, да ладно! Я вот не считаю так. Просто когда слышится "эээ... бе... ме... Плыз ээээ ... бы.... эээээээээээ эээээээээээ ээээээээээээ информед зед...." итд итп... хочется спросить "Ну неужели нельзя 3-4 фразы, которые будешь говорить еще 20 лет выучить в нормальном произношении, ну просто как стишок????"
 
Sas сказал(а):
Тоже бросилось в глаза - иностранный пассажир благодарил проводницу на выходе, а наш, за несколько рейсов до этого, курил в туалете, а потом проводников, за замечания, известными словами называл.
К чему спор? Все люди разные :) Вы думаете, это политика компании такая - "НЕ УЛУБАЙТЕСЬ, НИ ЗА ЧТО НЕ УЛЫБАЙТЕСЬ!!!" ? :)


Таки да :) Таки кого мы больше возим? Улыбчивых буржуев или злобных домохозяек? На того и нужно ориентироваться. Я по роду работы сейчас часто имею дело с иностранцами. Они улыбчивые, никаих претензий в процессе... Но когда встает вопрос об оплате....


ЗЫ!!! Дамы и господа! В конце июля - начале августа собираюсь на "дикий" Байкал. Отдохнуть, порыбачить. Кто, вдруг, захочет - присоединяйтесь.
 
Экзот сказал(а):
Откуда в 96-ом...
...?

...писавшиеся, зачастую, без изменений отн-но более древних.

пассажиры в самолет поднимаются с земли,поэтому - выше
даже если посадка через телетрап,все равно,бортпроводник стоящий у входа из рукава стоит выше,а борпроводник,считающий пассажиров,стоит в рукаве за поворотом.
 
TTshka сказал(а):
Ой, да ладно! Я вот не считаю так. Просто когда слышится "эээ... бе... ме... Плыз ээээ ... бы.... эээээээээээ эээээээээээ ээээээээээээ информед зед...." итд итп... хочется спросить "Ну неужели нельзя 3-4 фразы, которые будешь говорить еще 20 лет выучить в нормальном произношении, ну просто как стишок????"
обычно при чтении приветственной информации некоторые товарищи начинают судорожно вспоминать" куда летим и скока летим":D
 
TTshka сказал(а):
:D :D :D Спасибо, решила считать это комплиментом... Я волейболистка в прошлом... Вот тянулась-тянулась к сетке - вот и вытянулась... При муже 2,08 ростом нормально, коротышкой себя ощущаю.

Целиком и полностью разделяю ваше мнение в выше сказанном тексте.
Особенно про стюардов:pivo:
Как в хорошей поговорке "Набрали чабанов по обьявлению":D
На моем рейсе,девушка в репродуктор вещала вообще с деревенским акцентом.
"Уважаемые пассажири,нашь самолет имеет все необходимое оборудование........."
Этот рейс был похож на поездку в московском метро,вонь,теснота и говор:confused2:
 
provod,
Отговорка тухлая — интересно, в 747 такая же технология (там и телетрапы и высокие трапы применяются)? Ставлю 1 против 10, что там или считают после рассадки или приветливо себя ведут и при входе.
provod сказал(а):
обычно при чтении приветственной информации некоторые товарищи начинают судорожно вспоминать" куда летим и скока летим"
Кстати, не смешно ни разу и ещё больше дискредитирует компанию — что это за авиатор, путающийся в географии? На "джэт-лэг" и прочее просьба не кивать.
 
Экзот сказал(а):
provod,
Отговорка тухлая — интересно, в 747 такая же технология (там и телетрапы и высокие трапы применяются)? Ставлю 1 против 10, что там или считают после рассадки или приветливо себя ведут и при входе.

Кстати, не смешно ни разу и ещё больше дискредитирует компанию — что это за авиатор, путающийся в географии? На "джэт-лэг" и прочее просьба не кивать.
уточню специально у работников трансаэро.
хотя считать после посадки там еще дольше,представляете,сколько времени уйдет на то,пока все рассядутся ,поменяются и угомонятся;) ?
просто на телетрапе проще спрятаться,по себе знаю:)

по поводу путаницы в географии - случается у всех,и я не исключение,один раз при вылете из сибири в москву,сказанул"адлер-москва",запутался в четырехдневной закольцовке,бывает,что же делать,это не только в атлант союзе...
 
provod,
Мне неинтересно как там у "трансов" в отрыве от большого мира.
 
Экзот сказал(а):
provod,
Мне неинтересно как там у "трансов" в отрыве от большого мира.
в большом мире проводники приходят на самолет в вычищенной и отутюженной авиакомпанией форме,и вообще никого не считают -ни багаж,ни пассажиров
а у нас надо уметь разбираться во всех 8-ми видах почты:D
мы все оторваны от большого мира...
кстати,мы тоже однажды вылетали из одной чудной страны,пришли в самолет,и сразу к станку.
к вылету готово все-пассажиры сидят,каша греется- сказка.
эх,нам бы так...только бы и улыбались...;) как заведенные:confused2:
 
Реклама
Назад