"Туалетный" рейс или "Атлант-Союз" по русски.

    provod

    Новичок
    svv сказал(а):
    да ну, если компания нормально платит и не заставляет "добровольно" подписываться на продленку, то и б/пр полный штат и люди работают с удовольствием и на трапе улыбаются и счетчики сами себе покупают за 150 рублей.
    А если работодатель начинает в первую очередь экономить на персонале который приносит деньги то естественно и конкурс 1 к 10.
    даже в доне-на сегодняшний день рекордсмену по обещанной зарплате-"до 85"-вовсю идет набор...
     

    provod

    Новичок
    MayDay сказал(а):
    В Австралии и где-то в Швеции не считают пассажиров при входе и в салоне? Вы точно уверены, что за спиной проводника не было шагомера-счетчика?
    за моей спиной не было счетчика
    мы приходили в самолет после паксов-все делали специально обученные люди.
    даже не проверяли асс.
     

    vdb

    Новичок
    Во Внуково и Шрм обычно внизу стоит кто-то из САБ (который везет на автобусе), а сверху - кто-то из стюардов и улыбается. После посадки предположительно последнего автобуса сразу "алло, подсчет, у нас XXX". После этого девушка САБ выходит, и собственно, поехали...
     

    apetondr

    Новичок
    Господа, безкультурных и неадекватных пассажиров полно, но все таки большая часть на регулярных рейсах это адекватные люди, и когда ты входишь в салон самолета и видишь в глазах персонала " так уж и быть потерпим вас пару часов" , то ты настраиваешься на тот же лад и сам уже не хочешь относиться положительно к команде самолета. Правельно было замечено что, улыбка и позитивный настрой бортпроводников успокаивает и вселяет уверенность. Я думаю что если бы топикстартер и ттшка встретили позитив и уважение в лице бортпроводников, то впечатление от полета было бы совершенно другим. И правельно было сказано что нужно разделять пассажиров по степени их адекватности и пытаться искать подход к каждому из них.
     

    apetondr

    Новичок
    Не всегда такое прокатывает! Недавний мой полёт. А/К "Полёт" рейс Чертовицкое-Домодедово самолёт SAAB-2000. Двое пьяных в хлам мужиков посаженны в самолёт, как только закрыли дверь в самолете, они начали орать что мы все разобъемся что надо бухать всем срочно и тд... на убедительные просьбы выкинуть их нафиг обратно в Воронеж весь экипаж включая пилотов сказал что всё ок, они люди адекватные мы за них ручаемся. Так мы и летели 55 минут слушая песни и остальной пьчный бред!
     

    Дионисий

    заблокирован
    apetondr сказал(а):
    И правельно было сказано что нужно разделять пассажиров по степени их адекватности и пытаться искать подход к каждому из них.
    Летел я как-то в Шарм. Компания "Пулково". Соседи "гудят". Экипаж развозит воду. Молодцы стюардессы. Нашли и ко мне, и к ним подход. Мне, кстати, совсем нерадостно было сидеть с такими "веселыми пассажирами". Правда, в конце полета я все же нашел свободное местечко и хоть немного отдохнул.

    Еще. Окончился рейс ВВЛ. Я уже в автобусе. Вдруг стюардесса приносит мне мою шапку, забытую в салоне. Поблагодарил ее, улыбнулись друг другу - сразу на душе стало светлее и приятнее.

    Как-то все время забываю сказать, что улыбка - лучшая гимнастика для лица. Улыбайтесь чаще.
    Помните песню: "От улыбки станет всем светлей... ". :)
     

    Дионисий

    заблокирован
    Sas сказал(а):
    Бортпроводник не автомат по выдаче улыбок.
    Это понятно. А кто такой бортпроводник? Хозяин (airhostess) на борту. А паксы - гости. А настоящий хозяин должен быть приветливым
    к своим гостям. Жаль, что многие этого не понимают. Пьяные гости не должны быть помехой для нормального обслуживания остальных
    гостей. Высаживайте пьяных и что хотите с ними делайте, но остальные не должны страдать от плохого и неприветливого обслуживания.
     

    provod

    Новичок
    merry passenger сказал(а):
    Это понятно. А кто такой бортпроводник? Хозяин (airhostess) на борту. А паксы - гости. А настоящий хозяин должен быть приветливым
    к своим гостям. Жаль, что многие этого не понимают. Пьяные гости не должны быть помехой для нормального обслуживания остальных
    гостей. Высаживайте пьяных и что хотите с ними делайте, но остальные не должны страдать от плохого и неприветливого обслуживания.
    в общем- чувствуйте себя на борту как дома,но не забывайте ,что вы в гостях;)
     

    Дионисий

    заблокирован
    provod сказал(а):
    в общем- чувствуйте себя на борту как дома,но не забывайте ,что вы в гостях
    Вот-вот. Гости должны уважать хозяина, а хозяин должен уважать гостей. В этом и весь "корень".
     

    TTshka

    Местная
    Мдя... Читая SAS и provod понимаешь, что корень всех бед вовсе не в "перевозке". Просто пуленепробиваемый совковый менталитет: "паксы-быдло, я весь в белом, просто мне выпала тяжкая доля лететь в одном самолете вот с этим..."

    OFF к вопросу... В ближайшем к моему дому Ашане год назад приметила девочку-кассира. Молоденькая совсем, но жуть какая шустрая, руки мелькают так, что не успеваешь проследить, а уже все в пакетах и она, с искренней чистейшей улыбкой во все 32 своих, уже сумму называет. В первый раз, у меня, конечно, был культурный шок. Потом заметила, что к ней уже целенаправленно идут. Прошел год. Пришли в группу Ашан по работе. На встрече с руководителем кадрового департамента говорим про то, что персонал - это бич ритейла итд итп. И тут вспоминаю эту девочку. На что слышу "Да, я понимаю, о ком Вы. Анечка - это просто наша находка. Кстати, она была повышена, сейчас - зам. руководителя магазина".
    К чему я это. В Ашане название должности всех забавляет: "ну надо же - не кассир, а хозяйка кассы". И во всем этом магазине нашлась только одна 19-летняя девчушка, которая РЕАЛЬНО стала хозяйкой кассы, "автоматом по раздаче улыбок" и положительных эмоций. Кто от этого выиграл? Магазин - да. Она - да в сто раз больше!
    А все остальные так и сидят на нищенской кассирской зарплате и пищат "я не автомат по раздаче улыбок, мне торопиться некуда итд итп". И там же они будут через 5 лет, и там же через 10.
    Так и в авиации. Есть бортпроводники-звездочки, от которых просто свет идет, на работу которых приятно смотреть, которые не считают количество выданных улыбок. И уверена, у них карьера, да и жизнь, складывается совсем не так, как у основной серой массы с совковым менталитетом "обслуживать-стыдно, пакс-козел".

    И уж совсем OFF. Когда я те же самые вещи пытаюсь заложить в голову своему персоналу, иногда натыкаюсь на такие же глухие стены. И приходится снова и снова доказывать, объяснять. Помогает только одно - собственный пример. Не можешь нормально гостя встретить, чай подать. Без вопросов - я это сделаю сама так, что тебе повторить захочется! :) И девочка эта (несколько раз уже видела), когда у нее аргументы заканчиваются, садится за кассу и показывает как-то резко покрасневшему кассиру, как это делается. :) Зрелище крайне забавное.
    Задумайтесь, в общем, если есть желание.
     

    Дионисий

    заблокирован
    TTshka, отлично сказано. Кстати, когда я работал в кафе, работала за стойкой дама. Мы ее называли "хозяйкой всея кафе". Она умела создать приятную атмосферу и для посетителей, и для сотрудников. И ее смены были самыми приятными в жизни кафе. Вот так надо работать. На шефа было жалко смотреть, когда Хозяйка уволилась.
     
    Последнее редактирование:

    Наблюдательный

    авиатурист
    опять таки пару примеров из жизни в поддержку предыдущих ораторов . . .

    1) был на днях в ИКЕА, все таки делаю ремонт все такое . . . это самый продуманный и самый удобный магазин в мире где я когда либо бывал ) ) ) типо походил все такое, захотелось перекусить . . . подошел к кассе, протянул 50 рублей на хот-дог, мороженное и пепси-колу, не успел забрать сдачу, как мне за долю секунды все это уже впихивают в руки . . . и кассир кричит "Следующий" . . . скорость обслуживания потрясающая, ни очереди, ни чего . . . только руки мелькают . . . это все русские
    2) а вот в русскоязычном колл-центре Люфтганзы судя по акценту сидит далеко не русский, однако его консультация по многим вопросам сразила меня наповал . . . ответил на все вопросы так, что больше вопросов не возникло . . . причем позвонил мне он сам, я всего лишь в фид-бэковской форме оставил свой телефон . . .

    в общем полезный блин опыт . . . хоть кто то бы из русских его перенял . . . .
    а тем временем вчера провисел на трубке звоня в колл-центр одной российской авиакомпании 10 минут, так и не дождавшись ответа . . . правильно, не проще ли если бы он мне перезвонил вот так вот ) ) ) да хоть через час . . .
     

    Мороз

    Местный
    Наблюдательный сказал(а):
    в общем полезный блин опыт . . . хоть кто то бы из русских его перенял . . . .
    а тем временем вчера провисел на трубке звоня в колл-центр одной российской авиакомпании 10 минут, так и не дождавшись ответа . . . правильно, не проще ли если бы он мне перезвонил вот так вот ) ) ) да хоть через час . . .
    хаха!

    вспомнил как с месяц назад пытался 3 (три) дня дозвониться до Трансаэро, с вопросом,
    в день делал по три звонка, после минут 30 ожидания звонок скидывался, я набирал снова, но после полутора часов ожидания у меня больше не было возможности это продолжать

    на третий день, о чудо, на меня снизошла благодать

    разговор длился минуту, я получил ответ, которого не смогли дать в офисе продаж
    мде...
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    Мороз, скажу по секрету, я тоже звонил в офис ТСО . . .
    просто запамятовал в каком доме на Садово-Спасской у них офис . . .
    а гулять по Садовому Кольцу за полчаса до закрытия офиса меня ломало ) ) )

    в итоге нашел таки сам ) ) )
     

    Mechanic

    Press F1 for help
    apetondr сказал(а):
    на убедительные просьбы выкинуть их нафиг обратно в Воронеж весь экипаж включая пилотов сказал что всё ок, они люди адекватные мы за них ручаемся
    Т.е. были знакомые экипажа или какого-нибудь аэропортового пиджака? Дело труба...
     

    apetondr

    Новичок
    фиг их знает чьи знакомые были....но они в зале вылета у всех на глазах жрали вискарь из пластиковых стаканчиков......никто ничего им не сказал...
     

    Mavr

    редко летающий
    Наблюдательный сказал(а):
    а гулять по Садовому Кольцу за полчаса до закрытия офиса меня ломало ) ) )

    просто запомнить надо зрительно: один - Смоленский пассаж, другой - перекресток с Машей Порываевой/Сахарова
     

    Eduard

    заблокирован
    provod сказал(а):
    во вторых чтобы посчитать 86-ой в салоне- нужно чтобы они расселись,а это потеря времени,супервайзерам надо бумаги отдавать и сваливать,а то потом ждать замучаешься если не вылетишь...
    И пока не будет ясности с количеством пассажиров на борту, перронный автобус, а так же сопровождающий будет ждать. А еще бывает, что на рейс пассажиров привозят несколькими автобусами. И если считать после рассадки, то это какое же автобусное стойбище должно быть около самолета? Напомню, от момента приезда первого и до подсчета после рассадки... А так как раз все просто: загрузили в автобус 100 голов, 100 голов на борт поднялось, автобус уехал. Пришел второй - еще 100 голов на борт перекочевало. Наконец, как удобнее считать - по одному стоя в проходе или по салону бегать?