Часто летаю в отпуск к морю и солнцу чартерными рейсами. Знаю, что эти рейсы являются "бюджетными", и расчитывать на сервис, подобный бизнес-классу, в экономе глупо, но такого "эконома", как в "Атлант-Союзе" я еще не встречал.
Летел в Анталью из Домодедово B-757 Vim Avia. Было чисто, скромно, бортпроводники приветливы и отзывчивы. Единственное, что "улыбнуло" - бумажка, прилепленная скотчем к туалетной двери, с наспех написанным текстом "ТуАлЕТ нЕ рАбоТает". ))))
Обратный рейс 23 Июня утром из Анталии "Атлант-Союз" Ил-86 б/н RA-86082. Прошли регистрацию, сдали багаж, загрузились в автобус.
Честно говоря, вспоминая прошлогодний рейс в Анталью на Ил-86 Аэрофлота, который оставил лишь положительные эмоции от полета и обслуживания на борту, предвкушал тоже и на борту "Атлант-Союза", но обо всем по порядку.
У трапа пассажиров встречал бортпроводник с ужасно обреченным лицом, которого я поприветствовал. Но мое "доброе утро" начало таять на глазах после его гробового молчания в ответ на мое приветствие. Сложилось впечатление, что этот молодой человек заранее знает, что мы на этом борту обречены. Лицо у него было грусным и очень недовольным заодно.
Первые шаги по трапу в салон, и тут же бьет наповал резкий и насыщенный запах мочи. Ну ладно, думал я, все-же это хвост самолета, в котором куча туалетов. Эта мысль меня немного подбодрила.
Найдя свое место 41А, с огорчением понял, что запах только усилился и разбавился запахом прелого паролона. Жуть, хотелось из этой помойки бежать, запах был просто невыносимым.
УДОБНО разместиться на своем кресле мне не удалось. Шаг между креслами оказался настолько мизерным, что я подумал, что у "Атланта" эти места специально для животных.
Расстояние между креслом и спинкой укладывалось в две сигаретных пачки. Это примерно 15-20 см.
Вобщем за эти два часа я намучился так, что готов был завыть от того, что ноги просто сводило от неудобства.
Включил индивидуальный обдув, тот что в спинке сидения.............. Ох, я об этом пожалел. В нос ударил резкий запах прелого паролона в перемешку с запахом мочи. Мне казалось, что этот жуткий запах просто везде.
Время ланча......
Столик удалось разложить, но он уперся мне в грудь, неоставляя шанса на спокойное ровное дыхание во время обеда.
Двое бортпроводников, один, тот, что встречал меня у трапа, а второй, жующий жвачку, начали раздачу ланча.
Из начала салона послышались фразы "МЯСО-КУРИЦА?", каждому из пассажиров была сказана эта обреченная фраза "МЯСО-КУРИЦА?". Ну, сказали бы хоть "Вам мясо или курица?". Блин, аппетит пропал совсем. "МЯСО-КУРИЦА?" - БЕЗ ВАРИАНТОВ!!! Еще одна обреченность этого рейса. Вобщем есть я не мог, т.к. уже час "подкатывало" из-за стойкого запаха паролона с мочей.
Снижаемся, подходим ко Внуково, глиссада, торец. Смотрю в окно, а в окне бегущая полоса, а касания нет!!! Появились мысли о том, что забыли выпустить шасси: shock: (хорошо, что я не брал курицу). Нууууу, должно же уже быть касание по всем законам и правилам, а его нет.
Через несколько затяжных секунд самолет ПЛЮХНУЛСЯ на стойки и включил реверс.Тряхонуло не по-детски.
Слава богу! Наконец-то этот кошмар закончился.
Тут зрители аплодируют, аплодируют командиру грубо посадившему самолет, который разогнал самолет по глиссаде и торец ВПП проходил на завышенной скорости, а потом резко убрал газ и плюхнулся на полосу.
Самолет коснулся с очень большим перелетом. Хотя, возможно, это связано с отказом двигателя и соответственно увеличением режима остальных работающих двигателей. Но грубое касание с этим все равно не может быть связано.
Ну, не знаю, может у летчиков "Атлант-Союза" это норма или экипажи перестраховываются и выдерживают скорости побольше на посадке, не знаю.
Сколько летал на Ил-86 таких посадок не было.
Этот рейс оставил наихудшее впечатление о компании правительства Москвы, о самолете и о бортпроводниках с ограниченным словарным запасом и жующих жвачку, общаясь с пассажирами.
Больше "Атлант-Союзом" ни за что не полечу.Лучше переплачу опять за Аэрофлот или выберу другую авиакомпанию.
p.s. Летайте самолетами Аэрофлота!
Летел в Анталью из Домодедово B-757 Vim Avia. Было чисто, скромно, бортпроводники приветливы и отзывчивы. Единственное, что "улыбнуло" - бумажка, прилепленная скотчем к туалетной двери, с наспех написанным текстом "ТуАлЕТ нЕ рАбоТает". ))))
Обратный рейс 23 Июня утром из Анталии "Атлант-Союз" Ил-86 б/н RA-86082. Прошли регистрацию, сдали багаж, загрузились в автобус.
Честно говоря, вспоминая прошлогодний рейс в Анталью на Ил-86 Аэрофлота, который оставил лишь положительные эмоции от полета и обслуживания на борту, предвкушал тоже и на борту "Атлант-Союза", но обо всем по порядку.
У трапа пассажиров встречал бортпроводник с ужасно обреченным лицом, которого я поприветствовал. Но мое "доброе утро" начало таять на глазах после его гробового молчания в ответ на мое приветствие. Сложилось впечатление, что этот молодой человек заранее знает, что мы на этом борту обречены. Лицо у него было грусным и очень недовольным заодно.
Первые шаги по трапу в салон, и тут же бьет наповал резкий и насыщенный запах мочи. Ну ладно, думал я, все-же это хвост самолета, в котором куча туалетов. Эта мысль меня немного подбодрила.
Найдя свое место 41А, с огорчением понял, что запах только усилился и разбавился запахом прелого паролона. Жуть, хотелось из этой помойки бежать, запах был просто невыносимым.
УДОБНО разместиться на своем кресле мне не удалось. Шаг между креслами оказался настолько мизерным, что я подумал, что у "Атланта" эти места специально для животных.
Расстояние между креслом и спинкой укладывалось в две сигаретных пачки. Это примерно 15-20 см.
Вобщем за эти два часа я намучился так, что готов был завыть от того, что ноги просто сводило от неудобства.
Включил индивидуальный обдув, тот что в спинке сидения.............. Ох, я об этом пожалел. В нос ударил резкий запах прелого паролона в перемешку с запахом мочи. Мне казалось, что этот жуткий запах просто везде.
Время ланча......
Столик удалось разложить, но он уперся мне в грудь, неоставляя шанса на спокойное ровное дыхание во время обеда.
Двое бортпроводников, один, тот, что встречал меня у трапа, а второй, жующий жвачку, начали раздачу ланча.
Из начала салона послышались фразы "МЯСО-КУРИЦА?", каждому из пассажиров была сказана эта обреченная фраза "МЯСО-КУРИЦА?". Ну, сказали бы хоть "Вам мясо или курица?". Блин, аппетит пропал совсем. "МЯСО-КУРИЦА?" - БЕЗ ВАРИАНТОВ!!! Еще одна обреченность этого рейса. Вобщем есть я не мог, т.к. уже час "подкатывало" из-за стойкого запаха паролона с мочей.
Снижаемся, подходим ко Внуково, глиссада, торец. Смотрю в окно, а в окне бегущая полоса, а касания нет!!! Появились мысли о том, что забыли выпустить шасси: shock: (хорошо, что я не брал курицу). Нууууу, должно же уже быть касание по всем законам и правилам, а его нет.
Через несколько затяжных секунд самолет ПЛЮХНУЛСЯ на стойки и включил реверс.Тряхонуло не по-детски.
Слава богу! Наконец-то этот кошмар закончился.
Тут зрители аплодируют, аплодируют командиру грубо посадившему самолет, который разогнал самолет по глиссаде и торец ВПП проходил на завышенной скорости, а потом резко убрал газ и плюхнулся на полосу.
Самолет коснулся с очень большим перелетом. Хотя, возможно, это связано с отказом двигателя и соответственно увеличением режима остальных работающих двигателей. Но грубое касание с этим все равно не может быть связано.
Ну, не знаю, может у летчиков "Атлант-Союза" это норма или экипажи перестраховываются и выдерживают скорости побольше на посадке, не знаю.
Сколько летал на Ил-86 таких посадок не было.
Этот рейс оставил наихудшее впечатление о компании правительства Москвы, о самолете и о бортпроводниках с ограниченным словарным запасом и жующих жвачку, общаясь с пассажирами.
Больше "Атлант-Союзом" ни за что не полечу.Лучше переплачу опять за Аэрофлот или выберу другую авиакомпанию.
p.s. Летайте самолетами Аэрофлота!
Последнее редактирование: