"Туалетный" рейс или "Атлант-Союз" по русски.

ARIA

Местный
Часто летаю в отпуск к морю и солнцу чартерными рейсами. Знаю, что эти рейсы являются "бюджетными", и расчитывать на сервис, подобный бизнес-классу, в экономе глупо, но такого "эконома", как в "Атлант-Союзе" я еще не встречал.
Летел в Анталью из Домодедово B-757 Vim Avia. Было чисто, скромно, бортпроводники приветливы и отзывчивы. Единственное, что "улыбнуло" - бумажка, прилепленная скотчем к туалетной двери, с наспех написанным текстом "ТуАлЕТ нЕ рАбоТает". :)))))

Обратный рейс 23 Июня утром из Анталии "Атлант-Союз" Ил-86 б/н RA-86082. Прошли регистрацию, сдали багаж, загрузились в автобус.
Честно говоря, вспоминая прошлогодний рейс в Анталью на Ил-86 Аэрофлота, который оставил лишь положительные эмоции от полета и обслуживания на борту, предвкушал тоже и на борту "Атлант-Союза", но обо всем по порядку.
У трапа пассажиров встречал бортпроводник с ужасно обреченным лицом, которого я поприветствовал. Но мое "доброе утро" начало таять на глазах после его гробового молчания в ответ на мое приветствие. Сложилось впечатление, что этот молодой человек заранее знает, что мы на этом борту обречены. Лицо у него было грусным и очень недовольным заодно.
Первые шаги по трапу в салон, и тут же бьет наповал резкий и насыщенный запах мочи. Ну ладно, думал я, все-же это хвост самолета, в котором куча туалетов. Эта мысль меня немного подбодрила.
Найдя свое место 41А, с огорчением понял, что запах только усилился и разбавился запахом прелого паролона. Жуть, хотелось из этой помойки бежать, запах был просто невыносимым.
УДОБНО разместиться на своем кресле мне не удалось. Шаг между креслами оказался настолько мизерным, что я подумал, что у "Атланта" эти места специально для животных.
Расстояние между креслом и спинкой укладывалось в две сигаретных пачки. Это примерно 15-20 см.
Вобщем за эти два часа я намучился так, что готов был завыть от того, что ноги просто сводило от неудобства.
Включил индивидуальный обдув, тот что в спинке сидения..............:eek: Ох, я об этом пожалел. В нос ударил резкий запах прелого паролона в перемешку с запахом мочи. Мне казалось, что этот жуткий запах просто везде.:mad:
Время ланча......
Столик удалось разложить, но он уперся мне в грудь, неоставляя шанса на спокойное ровное дыхание во время обеда.
Двое бортпроводников, один, тот, что встречал меня у трапа, а второй, жующий жвачку, начали раздачу ланча.
Из начала салона послышались фразы "МЯСО-КУРИЦА?", каждому из пассажиров была сказана эта обреченная фраза "МЯСО-КУРИЦА?". Ну, сказали бы хоть "Вам мясо или курица?". Блин, аппетит пропал совсем. "МЯСО-КУРИЦА?" - БЕЗ ВАРИАНТОВ!!! Еще одна обреченность этого рейса. Вобщем есть я не мог, т.к. уже час "подкатывало" из-за стойкого запаха паролона с мочей.

Снижаемся, подходим ко Внуково, глиссада, торец. Смотрю в окно, а в окне бегущая полоса, а касания нет!!! Появились мысли о том, что забыли выпустить шасси: shock: (хорошо, что я не брал курицу). Нууууу, должно же уже быть касание по всем законам и правилам, а его нет.
Через несколько затяжных секунд самолет ПЛЮХНУЛСЯ на стойки и включил реверс.Тряхонуло не по-детски.
Слава богу! Наконец-то этот кошмар закончился.
Тут зрители аплодируют, аплодируют командиру грубо посадившему самолет, который разогнал самолет по глиссаде и торец ВПП проходил на завышенной скорости, а потом резко убрал газ и плюхнулся на полосу.:mad:
Самолет коснулся с очень большим перелетом. Хотя, возможно, это связано с отказом двигателя и соответственно увеличением режима остальных работающих двигателей. Но грубое касание с этим все равно не может быть связано.
Ну, не знаю, может у летчиков "Атлант-Союза" это норма или экипажи перестраховываются и выдерживают скорости побольше на посадке, не знаю.
Сколько летал на Ил-86 таких посадок не было.

Этот рейс оставил наихудшее впечатление о компании правительства Москвы, о самолете и о бортпроводниках с ограниченным словарным запасом и жующих жвачку, общаясь с пассажирами.
Больше "Атлант-Союзом" ни за что не полечу.Лучше переплачу опять за Аэрофлот или выберу другую авиакомпанию.



p.s. Летайте самолетами Аэрофлота!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Справа-Оригинальное крепление решетки с помощью проволоки:)
 
Последнее редактирование:
Откровенное издевательство над пассажирами
 
Последнее редактирование:
Чудо-столик саморазборный и кривой(иногда это чудо больно бьет при внезапном самопроизвольном открытии:) Мужчины меня поймут),
 
Последнее редактирование:
бортпроводнику,"встречающему" у трапа,не до приветствий.
он вас считает;)
сосчитает неправильно- придется пересчитывать,а это порой приводит к задержке вылета.
жевать при обслуживании- это конечно,неприлично.
шаг кресел,скорее всего,обычный,350 посадочных мест в варианте эконом-класса.
он регламентируется ОСТом ,и никаких нарушений в этом нет.
 
Последнее редактирование:
Ranger_avv сказал(а):
Экзот,
Из пальца вестимо :)

Да нет,собственно.
Пасадка действительно была грубоватая но это не столь важно,важно то,какая вонь стояла на борту,сколько летаю но такое впервые.
 
Реклама
ARIA сказал(а):
Да нет,собственно.
Пасадка действительно была грубоватая но это не столь важно,важно то,какая вонь стояла на борту,сколько летаю но такое впервые.
к сожалению,вонь- это следствие неумения наших замечательных пассажиров гадить в унитаз.порой накушаются так,что при посещения туалета используют метод "маятника". Знакомый парень рассказывал,как один молодец недавно прямо в проходе пописал.Хорошо,что ни на кого не попал;)
уборщики во внуково работали всегда нормально,но за 4 часа до Египта обычно всё загаживается,а в египте- просто транзитная уборка.
к сожалению,пассажиры сами же самолеты и загаживают,ломают кресла и оборудование,а потом ищут виноватых...а виноватые- либо в зеркале,либо рядом,но никак не работники авиакомпании
 
Последнее редактирование:
ARIA сказал(а):
Пасадка действительно была грубоватая
Я про "разгон по глиссаде" и т.п., а не про грубую посадку.
Кстати, крепко приложить самолёт о планету можно и по объективным причинам; часто дело не в профессионализме экипажа.
 
Почему же тогда на борту Аэрофлотовских Ил-86,Ту-154 нет такой тошнотворной вони? Сколько летал на VIM Airliners чартерами тоже вони в салоне не было? В Пулковских самолетах тоже не воняет.

Сколько летал чартерами вони в салоне небыло.

Тут дело не в пассажирах а в самой компании.Нечистоплотные пассажиры есть на любом рейсе любой авиакомпании и в туалет мимо ходят и в аэрофлоте и в Виме итд.

Дело в другом,самолет гоняют как скотину по курортам зарабатывая деньги на чартерах и те уборки,что делают в той же Хургаде или Анталии лиш поверхностные,пополисосили,поменяли подголовнички и все.
Основную уборку, как вы правильно заметили, и обслуживание ВС делают во Внуково.
Видимо "Атлант" на качественной уборке просто экономит.

У меня сложилось общее впечатление о авиакомпании и оно основано не на одном факте а на нескольких в совокупности.
Летал на Ил-86 много и авиакомпании были различные,но такого отношения к пассажиру не встречал.Везде в экономе мало места между рядами,но сидеть более-менее сносно можно было,но две сигаретных пачки-это просто издевательство.
Стюарды,хоть и уставшие,но на других рейсах скудно но улыбаются и не жуют жвачки роняя слюни когда раздают ланч.
Во многих туалетах наших ВС аромат не из приятных,но в салоне такой вони нет.
 
provod сказал(а):
бортпроводнику,"встречающему" у трапа,не до приветствий.
он вас считает;)
сосчитает неправильно- придется пересчитывать,а это порой приводит к задержке вылета.
жевать при обслуживании- это конечно,неприлично.
шаг кресел,скорее всего,обычный,350 посадочных мест в варианте эконом-класса.
он регламентируется ОСТом ,и никаких нарушений в этом нет.


Значит ГОСТы у всех авиакомпаний свои:) В Аэрофлоте место A41 на Ил-86 наааамного просторнее,впрочем как и ряд 42 и 43 итд.

А тот бортпроводник,он особо не считал,у третьего трапа я был совсем один когда подходил к нему,ну хотя-бы улыбнулся для приличия бы,больше мне и не нужно.:)
 
совершенно правильно,этот самолет гоняют как скотину в турцию с египтом.а где у нас самые "культурные" пассажиры?именно на этих рейсах.на уборке никто не экономит,просто уже въелось:)
и вонять и разваливаться всё будет еще очень долго,пока наши люди не поймут,что гадить мимо непозволительно не только в своем туалете дома ,но и в общественном,например самолетном,потому что это тоже ИХ туалет и ИХ самолет.
 
ARIA сказал(а):
Значит ГОСТы у всех авиакомпаний свои:) В Аэрофлоте место A41 на Ил-86 наааамного просторнее,впрочем как и ряд 42 и 43 итд.

А тот бортпроводник,он особо не считал,у третьего трапа я был совсем один когда подходил к нему,ну хотя-бы улыбнулся для приличия бы,больше мне и не нужно.:)
ОСТ общий,но авиакомпания может улучшить условия- это не возбраняется.А вот быть ниже требований отраслевого стандарта- запрещено.так же как ОСТ по питанию- до 2х часов- допустимы прохладительные напитки ,но многие вообще горячим кормят.

улыбаться чревато,вдруг вы что-то спросите,а он собьётся ,потом бригадир убьет нафиг.:D
 
provod сказал(а):
ОСТ общий,но авиакомпания может улучшить условия- это не возбраняется.А вот быть ниже требований отраслевого стандарта- запрещено.так же как ОСТ по питанию- до 2х часов- допустимы прохладительные напитки ,но многие вообще горячим кормят.

улыбаться чревато,вдруг вы что-то спросите,а он собьётся ,потом бригадир убьет нафиг.:D

Вы бы видели бригадира:eek::D :pivo:
 
Тот же ряд только в Ил-86 Аэрофлот-Дона. Тот-же чартер до Анталии.
Летал на 86140,86141,86124,86110,86103. Во всех бортах сидеть можно было комфортно в экономе.
 
Реклама
увеличивать шаг кресел не возбраняется.
но только при нынешних ценах на топливо скорее всего перевозчики будут вынуждены сократить шаг кресел до минимума.понятное дело,что возить пассажиров себе в убыток никто не будет.а цены перевозчики стараются не сильно повышать,тот же АФЛ в Каир и обратно 10тыс.
Самолеты афл-дона в основном неплохие,а вот атлантовский 082- один из самых замученных.в атланте тоже много неплохих машин.
 
Назад