"Туалетный" рейс или "Атлант-Союз" по русски.

provod сказал(а):
инфант -это тоже пассажир,хоть и беспалатный,и пасажирский манифест должен быть заполнен правильно,можете обсудить это с пограничниками,например
Сэйбровская с-ма регистрации 'Airport Interact' выдаёт списки пасс. без ИНФ.
provod сказал(а):
какие нафиг приставные места?вы летаете в тундре?
:lol: Присоединяюсь.
 
Реклама
Экзот сказал(а):
Originally Posted by provod
какие нафиг приставные места?вы летаете в тундре?

Присоединяюсь.

имелись в виду приставные места вообщем например как на Ту-154 в конце второго салона рядом с сортирами и т.п. (коль речь идет о сортирных рейсах хе-хе :D :D )


provod сказал(а):
в конце концов существует технология работы на ил-86 и изобретена она не вами ...

и вряд ли Вами тоже :D :D :D
 
Кepим Aбдyл Джaбир сказал(а):
в конце второго салона рядом с сортирами
Если имеются в виду различные откидушки, то пускать их в продажу — должностное преступление. Если кто и сажал туда паксов, то не стоит это возводить в систему.
 
Экзот,

да они и имеются в виду, и разве кто то что то говорил о преднамеренной продаже этих мест через систему бронирования?, правда бывают такие случаи когда очень надо лететь и пассажир согласен и что в этом преступного?

(было рассмотренно как пример, о "системе" речь отсутствует)
 
AKos сказал(а):
Тот же Атлант, тот же 86. девочка стоит на трапе, чтобы мимо нее мог за раз пройти только один человек. Руки за спиной - жмет кнопенку, лицо каменное - на всех пох. Даешь турникет на трапе и автоматы по продаже напитков и еды в кабинах!
согласен,когда летал рядовым проводником-делал то же самое.
впрочем здесь был еще плюс более организованной посадки,а то ведь трап отломают или друг друга пошвыряют с него,он же боятся что самолет улетит:D
 
Экзот сказал(а):
Сэйбровская с-ма регистрации 'Airport Interact' выдаёт списки пасс. без ИНФ.

:lol: Присоединяюсь.
а супервайзеры приносят с инф
и погранцы требуют с инф.
и в задание мне надо было с инф.
 
Кepим Aбдyл Джaбир сказал(а):
имелись в виду приставные места вообщем например как на Ту-154 в конце второго салона рядом с сортирами и т.п. (коль речь идет о сортирных рейсах хе-хе :D :D )




и вряд ли Вами тоже :D :D :D
ту-154 -это не ил 86
в баклажане пересчитывать пассажиров надо втроем,один ошибся- все снова.
о технологии- отчасти мной;)
 
Кepим Aбдyл Джaбир сказал(а):
Экзот,

да они и имеются в виду, и разве кто то что то говорил о преднамеренной продаже этих мест через систему бронирования?, правда бывают такие случаи когда очень надо лететь и пассажир согласен и что в этом преступного?

(было рассмотренно как пример, о "системе" речь отсутствует)

за все годы работы я ни разу не видел там пассажиров с билетами.никогда наши квс на такое не шли,хотя случаи перепродажи бывали,причем я говорю уже о случаях,когда лишний пассажир оказывался в ВС.
а ушастые бывали конечно,но это было очень давно.
 
provod сказал(а):
бортпроводнику,"встречающему" у трапа,не до приветствий.
он вас считает

Бросилось в глаза- у Ryanair и Germanwings улыбка на трапе- приоритет! А посчитать успевают уже рассевшихся, причём два разных стюарда по очереди.
 
provod сказал(а):
за все годы работы я ни разу не видел там пассажиров с билетами.

Вы никогда не видели служебного пассажира с билетом на приставном?

provod сказал(а):
.никогда наши квс на такое не шли

такое может быть как у кого заведено, хотя зачастую тоже мало от экипажей зависит больше от тех кто их держит в "черном теле"

---


provod сказал(а):
о технологии- отчасти мной


тогда понятно почему :D :) :confused2: :

provod сказал(а):
пересчитывать пассажиров надо втроем,один ошибся- все снова.
 
Реклама
Кepим Aбдyл Джaбир сказал(а):
разве кто то что то говорил о преднамеренной продаже этих мест через систему бронирования?
Да:
Кepим Aбдyл Джaбир сказал(а):
если борт полный прибавляются приставные места.
Это возможно только при ошибочной продаже или при перепродаже через систему.
Кepим Aбдyл Джaбир сказал(а):
Вы никогда не видели служебного пассажира с билетом на приставном?
Так то служебный. Мы о коммерческих.
 
Экзот,

имелось в виду не перепродажа а всякие исключительные случаи., был приведен пример о подсчете "по головам" и пустым местам, не вспомни я про приставные и разговора бы не было на эту тему :)

Так то служебный. Мы о коммерческих.

служебный пассажир все равно пассажир раз по документам проходит.
 
Кepим Aбдyл Джaбир сказал(а):
всякие исключительные случаи
Какие?
Кepим Aбдyл Джaбир сказал(а):
служебный пассажир все равно пассажир раз по документам проходит
Это подготовленный человек, к которому по команде "Пристегнуть ремни" не надо подходить, чтобы ему эти ремни (4-точечные) застегнуть; это не сложно, но минут несколько возни обеспечены, а если за это время самолёт уже войдёт в зону турбулентности? А по докам — ради бога. Это совсем другой контекст.
А возить больше паксов, чем имеешь кресел (согласно формуляра) — и есть превышение РЛЭ и, следовательно, преступление. Строго говоря, БП им не обеспечена — пакс не сидит в кресле.
 
wetrolom сказал(а):
Бросилось в глаза- у Ryanair и Germanwings улыбка на трапе- приоритет! А посчитать успевают уже рассевшихся, причём два разных стюарда по очереди.

делайте скидку на контингент, пьяный чартерный пакс в 350 рыл совсем не ровня утонченным пассажирам райнэйра или джеманвингс:)
 
Мавр сказал(а):
Спасайтесь сами, как хотите??
:confused:
С ног на голову.
Вообще то, я о том, что нельзя быть уверенным, что пакс быстро (читай — "вовремя") пристегнётся; у пакса нет кнопки вызова б/пр, следовательно, БП не обеспечена и для того, чтобы не сложилась ситуация...
Мавр сказал(а):
Спасайтесь сами, как хотите??
...сажать туда пассажира нельзя.
 
Реклама
Добавить к посту топик-стартера можно много чего... Вчера вернулась из короткого трипа во всесоюзную здравницу с "Атлантами"... Не склонна я пищать на тему "ужоснах", но я укрепилась во мнении - АС полечу только если вообще вариантов не будет...
1. Борта убитые (не просто некомфортные или грязные, или соблупившейся краской, а именно убитые): столики падают или не открываются вообще (кому как повезет), дверь в туалентную комнату открывается только если упереться ногой в косяк и двумя руками дергать за ручку. :) Выход из них - соответственно, с плеча. Сиденья с продранной обшивкой, торчащим поролоном и металлическими частями... Лично я летела на мягкой сумке от ноута (туда, обратно было просто драное сидение).
2. Дико маленькое место для ног подтверждаю. Если бы мне сказали, что в ИЛ-86 после 3-часового перелета будут полеть колени - не поверила бы. АСам это удалось! У меня при росте 174 сантиметра коленки впивались во впередистоящее кресло, а когда сосед опускал кресло, чтобы вздремнуть, голова его была ровно на уровне моего носа... А потому начиналась забавная цепная реакция - опустил кресло первый - и за ним футбольная волна :p
3. Персонал. Больное место этой авиакомпании и, наверное, отрасли в целом. При полете туда - 4 худощавых 18-летних мальчика с диким взглядом. Инструктирование по безопасности - цирк с конями от начала и до конца. "Аварийные выходы находятся итд итп" и на месте, где надо показывать их нахождение руками - мальчик оглядывается назад в поисках этих самых выходов или старшей, первое не видит, второе не находит - и просто опускает руки, давая диктору договорить... :) Обслуживание по питанию шло ровно 1,5 часа - медленно, печально, закончили почти перед касанием.
На обратном рейсе - 2 мальчика аналогичной наружности и поведения и две девушки чуть постарше с грустными взглядами и пассажами из серии "я не могу дать вам две порции сока. положена одна :) "... Про английский б\п молчу - просто резало уши. Кэп был весел и приветлив, постоянно врезался в монолог б\п на тему "где мы летим", правда его было не слышно, было какое-то неразборчивое бормотание, но примерно было понятно о чем он. Но вот по-английски он говорил ТАК, что пришлось понадеяться, что в эфире он говорит несколько медленнее - все слова слились у него в одно тыр-пыр-мыр-дыр - по редко улавливаемым словам было понятно, о чем речь, но вот целиком - даже с моим advanced английским я не смогла... Жесть.
4. Питание - средней степени тяжести чартерное бе.

Улыбнул "инфлайт", заглавная тема которого "как выйти замуж за иностранца" или что-то в том духе... Содержание всей монографии - аналогичное.

Что не понравилось особо - экипажу плевать нафик на все эти "глупые" правила безопасности. Паксы курили в туалетах не стесняясь. на посадке опущенные столики и кресла в половине салона никого не волнуют, трое детей рядом с аварийными выходами тоже.

А уж про отношение к пассажирам вообще молчу. За все время - НИ ОДНОЙ улыбки, хотя я сознательно пыталась вызвать у них позитивную реакцию своими "пожалуйста", "спасибо", "замечательно" и опять "спасибо" на выходе... Улыбки ни от кого так и не было получено. Ну что ж... Сочувствую.

"Убили наповал" заявы по громкой совковым требовательным тоном "пассажиры, прекратите движение по салону, третий класс еще не закончил обед"... По сути - согласна, правильно. По манере преподнесения - омерзительно. На посадку задержались 2 кретина (в дютике зависли) - мы их ждали 50 минут (на кой???), при этом по громкой было объявления "из-за двух пассажиров вылет задерживается. претензии нам просьба не предъявлять". Ну вот такой тон общения.

В общем - АС не удивил. Они стали хуже в четком соответствии с заданными ими ранее темпами деградации... Зрелище печальное. Впервые пассажиры чартерного рейса оставили существенно более благоприятное впечатление, чем экипаж и самолет. А это грустно.

Так что не спешите искать в словах топик-стартера снобизм, "зажратость" и проч-проч. Там на самом деле все очень и очень грустно.
 
Назад