Туда!!! В Новый Свет!!!

    Mark

    Обычный человек
    Увитур сказал(а):
    Подать Марку в следующий раз цельносварной самолёт, или же выточенный из люминевой болванки, штоп без всяких заклёпок!

    Ахахахаххх, Увитур, жжете). Было бы неплохо, конечно))))). Хотя и просто покрашенный подойдет ;).
     

    Mark

    Обычный человек
    Наблюдательный, ну это, наверное, предновогодняя и рождественская версия))))))))))

    Очень акутально)))
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    вспомнилось ) ) )

    По данным исследования, проведенного журналом Global Traveler, авиакомпания Malev признана лучшей авиакомпанией Восточной Европы в 2007 году.

    В январском номере журнала Global Traveler (США) были опубликованы итоги опроса читателей относительно туристической привлекательности гостиниц, аэропортов и авиакомпаний. Авиакомпании оценивались в 21 категории. Лучшими, по мнению путешественников, стали Singapore Airlines (категория Best Airline in the World), Emirates (категория Best Airline for International First Class) и American Airlines (категория Best Airline for Domestic First Class). Malev вошла в список первых авиакомпаний мира, став лучшей авиакомпанией Восточной Европы (Best Airline in Eastern Europe).

    Исследование Global Traveler охватывает широкую аудиторию читателей. 'Список лучших авиакомпаний и услуг был составлен на основе мнений почти 16 000 путешественников', - подчеркнул в своем выступлении издатель и генеральный директор Global Traveler Франсис Х. Галлахер.

    'Признание Malev лучшей авиакомпанией Восточной Европы - большая честь для нас', - заявил генеральный директор авиакомпании Петр Леонов на церемонии награждения, прошедшей в Нью-Йорке 16 января. 'Malev является лауреатом многих премий, но награду Global Traveler мы считаем одной из самых престижных. Мы благодарим наших пассажиров за оказанное доверие, и обещаем оправдать его и в 2008 году', - подчеркнул Петр Леонов.

    оказывается бывает еще хуже . . .

    ЗЫ: хотя интересно, хоть где то кроме США есть доместик фест класс ? ? ? ) ) )
     

    wetrolom

    Старожил
    Mark сказал(а):
    САБс стьюпид гёлз: А хде билет?
    Ищ бин: А у меня электронный.
    САБс стьюпид гёлз: Ну так доставайте его!
    Ищ бин: Кого?
    САБс стьюпид гёлз: Билет Ваш электронный давайте мне!
    Ищ бин: На то он и электронный, что его не существует. Зовите начальника смены.

    Ich verstehe die Welt nicht mehr!
    Многократно покупал авиабилеты через Интернет и в конце покупки распечатывал подтверждение с "Индивидуальным Кодом Заказа", который необходимо предъявить при Check-In.
    Вопрос- электронный билет это нечто другое?
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    wetrolom, электронный билет - это запись, хранящаяся в базе данных авиакомпании . . .

    подтверждение с "Индивидуальным Кодом Заказа" ( (с) wetrolom) - это т.н. маршрут-квитанция, а проще говоря "бумага из принтера", или если уже совсем проще говорить, то "макулатура", которая нужна чтобы пассажир помнил когда у него вылет, какой номер рейси и из какого аэропорта ваще лететь ) ) )
     

    Mechanic

    Press F1 for help
    Только пока авиакомпании в самой этой квитанции просят иметь ее с собой на регистрации.
     

    wetrolom

    Старожил
    Наблюдательный сказал(а):
    то "макулатура", которая нужна чтобы пассажир помнил когда у него вылет, какой номер рейси и из какого аэропорта ваще лететь ) ) )

    Но в ней написано
    wetrolom сказал(а):
    ...необходимо предъявить при Check-In.
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    wetrolom, это в нашей отсталой стране пока так . . . тете негде поставить штамп . . . погранцам как то негде было поставить штамп когда пассажир скажем летит на Украину, они ставили прямо в паспорте РФ, автоматичеки делая ее недействительным . . . ничего, это болезнь, скоро вылечатся ) ) )

    ЗЫ: и то сколько я летал, нигде эту макулатуру у меня предъявить не потребовали . . .
     

    wetrolom

    Старожил
    Такой порядок точно у Ryanair и Germanwings. Но хозяин- барин, сколько авиакампаний, столько и вариантов правил. По логике- есть пассажир, есть пасспорт и есть факт наличия фамилии на данный рейс в базе данных РС- что ещё надо?
     
    Последнее редактирование:

    Наблюдательный

    авиатурист
    wetrolom, нигде, запомните, нигде, эта макулатура не нужна . . . и на рейсах German Wings в первую очередь . . . это все советская бюрократия чтобы не нарушать отчетности или поставить штамп . . . у нас же в аэропорту хлебом не корми дай поставить штамп ) ) ) редко где в мире также бойко штампуют все подряд ) ) )
     

    Mark

    Обычный человек
    Наблюдательный,
    Кстати!!! Тут прогресс нереальный в ШРМ случился. Я 17/01 из Ш-1 вылетал с итикетом, и на САБе у меня не было никаких проблем.
    САБ: Ваш билет?
    Я: Он электронный.
    САБ: Проходите!
    Я: И что даже начальника смены звать не будем???
    САБ улыбнулся))))

    Ахахахххххххххххх)

    До сих пор в шоке :D :D :D :D :D :D :D.
     

    wetrolom

    Старожил
    Наблюдательный сказал(а):
    wetrolom, нигде, запомните, нигде, эта макулатура не нужна . . . и на рейсах German Wings в первую очередь . . . это все советская бюрократия чтобы не нарушать отчетности или поставить штамп

    УРРААА!!! Наши уже в Кёльне!!!
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    wetrolom, и че у вас в Кельне потребовали бумаженцию ? ? ? ) ) )
    я когда регистрировался на немецик крылья, мне всего лишь спросили "куды ты летишь перец?" . . .
     

    Mark

    Обычный человек
    Эхххх, не дописанный отчет - мой вечный позор и несмываемое клеймо :confused2: :confused2: :confused2: ))))))))

    Уже следующий трип вот-вот на горизонте. Постараюсь на одном из плеч не спать, а отписаться за обе поездки;).

    Итак, ожидается:

    17FEB LX1327 14:40 DME - 16:20 ZRH 321 C
    17FEB LX18 17:00 ZRH - 20:15 EWR 738 C (operated by PrivatAir on behalf of Swiss International Airlines)

    23FEB LX15 20:45 JFK - 10:55 +1 ZRH 332 C
    23FEB LX1326 12:30 ZRH - 17:55 DME 321 C

    Из ожидаемых перлов - сорокаминутный стык в Цюрихе и жаждаемый прямо таки :confused2: полет на фулл-бизнес 737 ПриватЭйр.
     

    Mark

    Обычный человек
    Ну что же, тот факт, что я сейчас пишу этот месадж, глядя из ресторана на Метрополитан, не позволяет мне однозначно опустить ПриватЭйр, т.к. вроде бы доставили живым здоровым и во время ;).

    В общем, кратенько. 40-минутный стык сработал отлично. Свисс как обычно выше всех похвал - даже не почувствовал себя обделенным из-за отсутствия нормального бизнеса.
    ПриватЭйр - все очень буднично, как будто обычный бизнес-класс на обычном рейсе 1-2 часа, только длится он больше семи. Придраться особенно не к чему, ну и отметить тоже. Поэтому на фоне отальных перевозчиков, которые на трансатлантике стараются особенно выпендрится и выкидывают именно на эти направления самое лучшее и новое, Приват смотрится так себе :confused2:. Ну и еще узкофюззеляжник - не самое лучшее для такого длительного рейса, все-таки ощущение пространства очень важно, как оказалось.

    Завтра вечером попробую United на фирменном рейсе # 9 в Сан-Франциско. Посмотрим, сравним ;).

    Удач всем!